Traxxas Slayer VS Team Ass SC8!
Как-то в этой теме упустили одну особенность sc8. Это ассошка - и этим все сказано. Это модель на базе спортивной и она требует ВНИМАНИЯ, ПОСТОЯННОГО ВНИМАНИЯ и постоянно хочет новых запчастюлек.
В этом плане СЛЕЕР для покататься гораздо УДОБНЕЕ.
Для удобнее покататься, нужно брать то, на что есть близко запчасти. А на хорошо покататься- Ассо)
Я был владельцем слеера , ассо у меня не было.Скажу так , слеер очень реалистичный в поведении , в работе подвески и тп.Пишут здесь за ассо , т.к слеероводов очень мало.Я очень экстримально вожу , за пол года активного и жесткого катания , немного погнул раму ( выпрямил ) и треснул кулак , моделька очень интересная , запчасти ЕСТЬ , некоторые подходят от рево , а те которые не подходят есть в столице хобби.
З.Ы Сейчас мода на ассо , вот все так и активничают , я не отрицаю что ассо в стоке лучше , но если вам реально интересно ваше хобби ,то как будет работать ваша модель , вам нравится не только управлять ею но и чинить , усовершенствовать ее , при относительно не большом вложении денег и старания рук и головы , вы получите модель , которая лучше ассо.
Я смотрю тут дискуссия полным ходом)
В общем посмотрел я на эти модели и купил таки Слеера! Очень уж понравилась его начинка…удобно , практично, красиво, красивый мотор…прям шасси 21 века) у ассо конструкция как и у моего лендмакса 7 лет назад!
Клюнул на это…
Разочарование пришло когда стал катать его…модель чисто для фана! жесткие крены…идиотская развесовка (как можно мотор, бак и трубу воткнуть назад) из-за этого при старте передние колеса почти на весу…а иногда и козлит не хило! молчу про красивые виражи в поворотах…как кабанчик переворачивается влет) Пытался лечить все это стабилизаторами поперечной устойчивости, межосевым дифом…в итоге результат не очень порадовал! все снял, поставил пролайновскую резину более мягкую…и катаюсь аккуратно, самый идеальный вариант вытащил из багажника за 3 сек завел, показал друзьям, отжарил по прямой, прыгнул с бордюрика, главное рулем не дергать) и убрал обратно пока цел) но модель крепкая…прыгал с 2 метровых трамплинов, делал бекфлипы…30 раз приземлялся на крышу…ловил металические штырьки, в итоге поменял только кузов, задний бампер, и защиту поддона…а ну и корпус дифа треснул)
еще нравится выхлоп задний тем что модель вообще не пачкается почти)))
Владельцы Ассо скажите как у SC8 обстоят дела с выхлопом? сильно пачкается бок, рычаги, колесо?
а вообще заказал себе Ассо))) как приедет так и сравним в полной мере)
Ассо больше понравится своей простотой управления.
Я был владельцем слеера , ассо у меня не было.
ооочень интересно.
слеер очень реалистичный в поведении , в работе подвески и тп.
бла бла бла…скажите одно ЧЕМ более реалистична подвеска слеера!!!
при относительно не большом вложении денег и старания рук и головы , вы получите модель , которая лучше ассо.
этот кусок УГ НИКОГДА ни при каких вложениях не поедет лучше ассо.
ВНИМАНИЯ, ПОСТОЯННОГО ВНИМАНИЯ и постоянно хочет новых запчастюлек.
как раз наоборот,как и любая рева,слеер прям требует новых деталей,постоянно.Да у ассо появляються люфты,но они появляются у всего.
ИМХО эти модели вообще сравнивать нельзя,10 - ка и 8 - ка это разные вещи.
попробовав обе модели оставите однозначно ассо. а теоретики так и будут говорить о реалестичности подвески.
Фред , теоретик это ты , чисто помешан на ассо , подвеска работает еще как , лучше чем у любой ассо , я в раменках был , там люди смотрели и всем нравилось , а там модели и покруче ассо были , модель это не говно , а нормальная модель , ассо - мода , если бы не было модно , никто бы не покупал , все бы покупалю мюгены.
через мои руки прошли четыре разные модели траксаса, сейчас у меня три модели ассо. траксас вообще нельзя сравнивать с ассо, хоббийная машинка, сколько не вкладывай денег так и будет хобби на которой крайне не желательно проходить повороты )
О соревнованиях речи не идет , для соревнований конечно ассо , но ради участия раз в три месяца покупать ассо , не актуально.
Господа владельцы…хватит спорить) скажите же мне…очень важный вопрос! насколько на ассо от выхлопа пачкается машина?
ставь трубку резиновую и будет страться только заднее колесо, остальное будет чистым
Здратсвуйте! Тогда и я выскажусь по поводу SC8, т.к. являюсь обладателем данной машинкой и пока что незнаю, у кого еще в Москве она есть, но думаю круг любителей шорт крузов будет увеличиваться. По поводу моды на фирму Ассо - полнейшая чепуха (ИМХО), подумайте какая мода тут, откуда вообще взяты мысли по поводу моды. Люди покупаю Лоси, Мюген (их уж не так и мало), HPI, XRey! И, что они все гонятся за модой и никак немогут угадать, что же моднее и гламурнее. Тут речь идет о фирме, которая завоевала уважения в спорте и не только, и это также касается и других производителей, упомянутых выше. И ненадо говорить о начинке SC8, что она 7 летней давности, а то производитель, извените, дурак получается, все топчится на месте.
По поводу развесовки у SC8 все cool. Защита от брызг выхлапа имеется как и на защитной раме, так и есть дифлектор на выхлопе.
И еще, как сдесь неоднократно говорилось “Не надо эти две модели и фирмы сравнивать”, у них разная калия на рынке данного производства. И по поводу Траксас - сыпятся уверено, но бывает не сразу это происходит, на то имеется разный тюнинг - разных фирм на любой вкус и кашелек.
На слеере без тюнинга катался и не жаловался , на любой модели можно кататься без тюнинга , если особо не убивать ее.
Убивать и кататься - понятия конечно разные. Для кого-то и по трамплинам кататься - машинку убивать (а вдруг перевернется или на крышу приземлиться - кошмар), а для кого-то кататься - это вышел на парковку и по освальту давай машинку гонять туда-суда, тут уж тюнинг точно не нужен - подливай себе топливо, да меняй аки.
Нет , я именно прыгал по трассам и просто в оффроуде.
Фред , теоретик это ты , чисто помешан на ассо , подвеска работает еще как , лучше чем у любой ассо , я в раменках был , там люди смотрели и всем нравилось , а там модели и покруче ассо были , модель это не говно , а нормальная модель , ассо - мода , если бы не было модно , никто бы не покупал , все бы покупалю мюгены.
я не теоретик,я не помешан на ассо,ты,прежде чем что нибудь сказать кому то или кинуть помидор, думай.Я очень рад за то что ты купил себе слеера,и то что он тебе нравится - вообще супер.Но это не меняет того что ассо SC8 на порядок лучше чем слеер.И я был в раменках.я прекрастно представляю себе что такое слеер,НО, в отличии от тебя,я очень хорошо знаком и с ассо.И тут даже говорить неочем,при чём здесь мюген,тачки “круче чем ассо”,начнём с того что полноприводные ДВС шорт корсы (типа)8-го масштаба кроме китайцев выпускают только ассо и траксас.
если принять во внимание что SC8 это RC8(T),а слеер это вариации на тему ревы,только с другим кузовом и рычагами,а про реву всем всё давно известно.
так вот,как рева не конкурент траге,так и слеер не конкурент СЦ8.😈😃😃
Вмешаюсь.
У самого Слеш, но сравнивать СЦ8 и Слеер просто смешно))) 8 маштаб и 10 ето первое, спортивный апарат и хобби - котов погонять тоже не надо плутать.
Не попускайте Слеер он хорошый апарат, но для других сравнений не в етом дуеле.
вообщем приехал мне SC8…рулится он конечно отлично, мотор тоже мощный…сразу лопнул топливный бак (или был такой)…вообщем качество запчастей оставляет желать лучшего…в этом плане слеер покачественнее сделан да и по красивее…
а еще очень уж жутко раздражает этот мерзкий звук выхлопа…звеняще-жужащий…просто отвратительный…я понимаю что машина гоночная и все такое…
короче подскажите какой выхлоп поставить хороший…чтобы был приятный мягкий оборотистый звук?
конверсануть в електро:)
for apple13: а каких именно качество запчастей оставляет желать лучшего? Там в наборе никаких запчастей нет.
По поводу бака есть проблемы с ним у траги RC8T (насчет его негерметичности), но чтобы лопнул - только скорее всего от удара (ну может заводской брак и то х.з.). А бак народ ставил от Mugen-ов с небольшой доработкой в области крепления его к раме - надо сверлить отверстие.
P.S. У меня с баком все норм.
Тоже интересно, с какими запчастями проблеммы?
приятный мягкий оборотистый звук?
Ну ты загнул! Ставь резонансную трубу, звук будет песня.
Но оборотистый звук не от трубы , а от мотора.
А на слеере моторчик милипусенький - вот и не слышно его.
Нужна тишина- бери электро.
Ну слеер и сам поменьше будет))).
по поводу спора
- разумеется ассо едет лутше, тк это не шорт курс, а спортивная шась с кузовом и резиной шорта(аналагично как с сц10 и слешем)
2.обратите внимание на клиренс и цт у ассо
тк у нас нет нитро-шортов(да и врятли будет в ближайшие 2года, он и в америке не так развит как другие) то как вы будете ездить по огородам,трассам бмх?
3.тк спорта у нас нет(я про нитро-шорты) => електростартер только плюс - по размеру слеер не намного меньше ассо
5.ну и слеер куда дешевле ассо(для некоторых это решающий факт)
6.болтать больше не буду тк еду на дачу гонять по огородам и удивлять местных аборигенов(не на слеере)
Тоже интересно, с какими запчастями проблеммы?
Ну ты загнул! Ставь резонансную трубу, звук будет песня.
Но оборотистый звук не от трубы , а от мотора.А на слеере моторчик милипусенький - вот и не слышно его.
Нужна тишина- бери электро.
А можно пожалуйста поподробнее про трубы или ссылку на статью какую?
Насколько я понимаю есть оборотистые трубы есть которые на низах тянут…
это машина очень бодро стартует и очень долго выходит на обороты…на мой взгляд!
😃