Traxxas Slayer VS Team Ass SC8!

apple13

Стою перед выбором…
владельцы напишите + и - этих машинок…включая внешний вид, управляемость, надежность…)) а то устал уже пересматривать видео…вроде и то и то нравится))
спасибо)

Tofick

а шо тут думать… из этих двух конечно ассо!
А другие почему не рассматриваем?

Ter

зато слэер потом можно в реву переделать и получить монстра )
на слэер плохо тюнинга почти нет, только то, что с ревой совместимо, рычаги только сток да и диски найти проблема, как вариант использовать 17тый хекс.

я например к лету Е-реву свою в Е-слэера переделаю, для разнообразия.

apple13

Я вообще не сторонник всяких там монстров, багги…люблю копийные раллийки…тут что то понасоветовали траксас…понравилось, то что американские, качественные, с электростартерами…а потом заметил SC8 вроде тот же класс только по больше и вроде не так переворачивается и гуляет как слеер, вот и задумался)
переделывать не во что не собираюсь…хочется именно что то такого плана)
а чем SC8 лучше то? я в оффроаде новичек)

Ter

Ну тогда ассошку бери, слэер будет сложнее настроить, да и в стоке любой трахас так себе, хоббийная техника, к нему надо руку хорошенько приложить, с головой само собой 😃

apple13

+1 за ассо))
ну так как? есть еще владельцы то? или в другой ветке тусуются?
может в идеале вообще кто то рулил обоими))

cosmo

У меня SC8. Отгонял сезон, практически один башинг, очень крепкий зараза. Стоковая резина зацеп имеет не очень, но износостойкая. Двигло дурное и надёжное, но были проблемы с тем, что иногда глох ни с того ни с сего. Думаю проблема в баке (есть тема про ассоху траггу где эту проблему расжевали, вывод-бак лучше поменять, вроде от Мугена подходит). Что особо понравилось, это защитная клетка, благодоря ей кузов ещё живой, а доставалось ему по полной, гонял с траггами в основном и гонки были похожи на выживания)). По подвеске ничего не менял, только сломал верхний рычаг,(в темноте трагга прилетела в лоб), склеил верёвкой. Амморты пока сухие все, нужно следить за подшами в заднем диффе, я прозевал и подши рассыпались, и дифф утянул на тот свет маленькую косозубую шестерню. Осенью сделал конверсию в электро, так как катались раза два в неделю и устал на топливо работать, поставил комбо Мамба 2200, полёт отличный! Может лучше тебе сразу взять шаську под электро? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…

rutube.ru/tracks/1910501.html?v=78e53f82b5e2590744…

rutube.ru/tracks/1896630.html?v=034ba38887a0b5f94f…

apple13

Ну вот неужели SC8 по всем пунктам лучше?
Гже же владельцы слееров? В защиту никто не выскажется?
В слеера привлекает электростартер, 2 ступка…)

fredd_666
apple13:

Ну вот неужели SC8 по всем пунктам лучше?

ну вот что вам ещё надо а?!
народ высказался,блин,хотите купить слеер?БЕРИТЕ!!!тут не так важно что лучше,а что ВАМ нравиться больше,судя по вашим коментариям больше вам нравиться именно слеер,так берите его и будет вам счастие!!!

главное отличие между ними что СЦ8 это 8-й масштаб(биг блок,стартовый стол,"взрослые"подшипники,построен на базе шасси rc8(t),все зап части в москве…)
а слеер - рева с короткими рычагами(все достоинства и косяки можно прочитать в теме про реву - коих МИЛЛИОН)

Ter

Если надо просто кататься, то лучше ассошка, она в базе гораздо вкуснее слэера, если же хочется помоделировать, если нужны приключения, то можно и слэера взять 😃

Расстаривает, что Слэер не прижился особо, видать Слэшь все у него отобрал )
а если электричку то можно и слэша 4х4 взять должен быть перспективный аппарат.

apple13

Да все ок)) я уже определился)) буду брать SC8))) не без вашей помощи))
теперь некорректный вопрос…где лучше купить в москве? где можно именно пощупать перед покупкой, где запчастей много? да и кузов черно красный что то не могу найти никак…)
а так спасибо парни! реально переубедили!

Mikotka

в етом сравнении SC8 без вопросов!

extra555

каждый хвалит то что имеет 😃 Владельцы TRX Slayer видимо сюда не писали
У меня это вторая модель производства компании Traxxas и ее выбор был вполне осознаным(первая модель шоссейка Nitro 4 Tech от которой просто в восторге уже 2 года)
Я как владелец Slayer могу сказать следующее
из плюсов :
Высокое качество сборки модели и очень качественное видео руководство по эксплуатации.

Система E-Z Start по моему мнению очень удобная и значительно компактнее любого стартового стола.

Двигатель (TRX3-3) про него есть много нареканий, но прежде всего он выходит из строя как и любой другой двигатель только из -за неправильной обкатки и неправильной эксплуатации (народ перегревает их ни и есть много других причин)
Так он весьма неприхотлив в настройке, следует только проводить настройку при изменении температуры окружающего воздуха при ее изменении более чем на 5-8 градусов.
Но это правило касается любых двигателей

Доступность запчастей - у вас практически на 80% совместимая модель с запчастями от Ревы, что в принципе не вызывает проблем при выходе из строя. Сразу покупаете что нужно, без всяких там посылок с башни.

Топливный бак 150мл - позволяет ездить 11-15 минут.

Из минусов
Модель в стоке легко переворачивается (необходимо докупать стабилизаторы поперечной устойчивости)

Штатная резина годится похоже только для асфальта(по снегу не едет точно, по грунту не знаю)
Решается покупкой резины Proline

Рулевая серва слабовата и быстро выходит из строя (стоит заменить на более мощную сразу)

Ну и вне зависимости от модели, если есть возможность сразу стоит заменить аппаратуру на 2-4ггц с телеметрией по температуре (это реально спасет любой двигатель)

Ter

Ну почему, не спеша собираю конверсию на базе Е-ревы, для меня, при наличии ревы другие варианты отпадают впринципе(т.к. не хочу пока разводить дома парк моделей), соберу на балк хэдах подвеску в сборе и смогу переделывать из ревы в е-слэер и обратно за полчаса.

А так, имхо если посмотреть объективно у слэера в стоке, мало преимуществ перед ассошкой.
Но общая база с Ревой, на мой взгляд, весомое преимущество.

fredd_666
Ter:

Но общая база с Ревой, на мой взгляд, весомое преимущество

и в чём же оно заключаеться?!

Ter

Так и знал, что кто нить переспросит 😃
Рева одна из самый популярных шасек, по ней много инфы, много зч бу и новых в магазинах, большая универсальность в настройках и переделках(от трагги до монстр-кравлера)
с точки зрения моделирования это интересно, ИМХО.

Для хобби - слэер, для спорта - ассошка

fredd_666
Ter:

с точки зрения

Чтобы что то говорить надо ПОПРОБОВАТЬ оба шасси,а не посмотреть о них инфу на форуме,я не раз и не 2 не только видел но и ездил на реве и прекрасно представляю что это за шасси,так же я лично имею в своём гараже ассо рц8т(“родной брат” сц8).так вот я не считаю,я утверждаю что сц8 по любому лучше слеера.хоть в спорте хоть в хобби!!!
Хотя…открою вам секрет - и слеер и сц8 - это хобби,у нас в России вообще ВСЁ хобби =)

Mikotka

у нас в России вообще ВСЁ хобби =) разяснить можеш что имел в виду?

extra555

сейчас в классе short course nitro вообще можно сказать что соревнований не проводится, вот и делаем выводы о спортивности или хоббийности класса сами 😃
Если конечно не брать в расчет того что проводится в Раменках

fredd_666
Mikotka:

разяснить можеш что имел в виду?

это я про малую развитость данного вида(спорта) в нашей стране.

Mikotka

я смотрю шорт траки становлятса очень популярны всё в переди, они только стартанули в 2008

1 month later
cosmo

Вот побеспредельничал немного, хотел чуть-чуть по лужам проехать, и понесло…