Traxxas Slayer VS Team Ass SC8!
Ну вот неужели SC8 по всем пунктам лучше?
ну вот что вам ещё надо а?!
народ высказался,блин,хотите купить слеер?БЕРИТЕ!!!тут не так важно что лучше,а что ВАМ нравиться больше,судя по вашим коментариям больше вам нравиться именно слеер,так берите его и будет вам счастие!!!
главное отличие между ними что СЦ8 это 8-й масштаб(биг блок,стартовый стол,"взрослые"подшипники,построен на базе шасси rc8(t),все зап части в москве…)
а слеер - рева с короткими рычагами(все достоинства и косяки можно прочитать в теме про реву - коих МИЛЛИОН)
Если надо просто кататься, то лучше ассошка, она в базе гораздо вкуснее слэера, если же хочется помоделировать, если нужны приключения, то можно и слэера взять 😃
Расстаривает, что Слэер не прижился особо, видать Слэшь все у него отобрал )
а если электричку то можно и слэша 4х4 взять должен быть перспективный аппарат.
Да все ок)) я уже определился)) буду брать SC8))) не без вашей помощи))
теперь некорректный вопрос…где лучше купить в москве? где можно именно пощупать перед покупкой, где запчастей много? да и кузов черно красный что то не могу найти никак…)
а так спасибо парни! реально переубедили!
кажеться в микромашине они есть,www.micromachine.ru
в етом сравнении SC8 без вопросов!
каждый хвалит то что имеет 😃 Владельцы TRX Slayer видимо сюда не писали
У меня это вторая модель производства компании Traxxas и ее выбор был вполне осознаным(первая модель шоссейка Nitro 4 Tech от которой просто в восторге уже 2 года)
Я как владелец Slayer могу сказать следующее
из плюсов :
Высокое качество сборки модели и очень качественное видео руководство по эксплуатации.
Система E-Z Start по моему мнению очень удобная и значительно компактнее любого стартового стола.
Двигатель (TRX3-3) про него есть много нареканий, но прежде всего он выходит из строя как и любой другой двигатель только из -за неправильной обкатки и неправильной эксплуатации (народ перегревает их ни и есть много других причин)
Так он весьма неприхотлив в настройке, следует только проводить настройку при изменении температуры окружающего воздуха при ее изменении более чем на 5-8 градусов.
Но это правило касается любых двигателей
Доступность запчастей - у вас практически на 80% совместимая модель с запчастями от Ревы, что в принципе не вызывает проблем при выходе из строя. Сразу покупаете что нужно, без всяких там посылок с башни.
Топливный бак 150мл - позволяет ездить 11-15 минут.
Из минусов
Модель в стоке легко переворачивается (необходимо докупать стабилизаторы поперечной устойчивости)
Штатная резина годится похоже только для асфальта(по снегу не едет точно, по грунту не знаю)
Решается покупкой резины Proline
Рулевая серва слабовата и быстро выходит из строя (стоит заменить на более мощную сразу)
Ну и вне зависимости от модели, если есть возможность сразу стоит заменить аппаратуру на 2-4ггц с телеметрией по температуре (это реально спасет любой двигатель)
Ну почему, не спеша собираю конверсию на базе Е-ревы, для меня, при наличии ревы другие варианты отпадают впринципе(т.к. не хочу пока разводить дома парк моделей), соберу на балк хэдах подвеску в сборе и смогу переделывать из ревы в е-слэер и обратно за полчаса.
А так, имхо если посмотреть объективно у слэера в стоке, мало преимуществ перед ассошкой.
Но общая база с Ревой, на мой взгляд, весомое преимущество.
Но общая база с Ревой, на мой взгляд, весомое преимущество
и в чём же оно заключаеться?!
Так и знал, что кто нить переспросит 😃
Рева одна из самый популярных шасек, по ней много инфы, много зч бу и новых в магазинах, большая универсальность в настройках и переделках(от трагги до монстр-кравлера)
с точки зрения моделирования это интересно, ИМХО.
Для хобби - слэер, для спорта - ассошка
с точки зрения
Чтобы что то говорить надо ПОПРОБОВАТЬ оба шасси,а не посмотреть о них инфу на форуме,я не раз и не 2 не только видел но и ездил на реве и прекрасно представляю что это за шасси,так же я лично имею в своём гараже ассо рц8т(“родной брат” сц8).так вот я не считаю,я утверждаю что сц8 по любому лучше слеера.хоть в спорте хоть в хобби!!!
Хотя…открою вам секрет - и слеер и сц8 - это хобби,у нас в России вообще ВСЁ хобби =)
у нас в России вообще ВСЁ хобби =) разяснить можеш что имел в виду?
сейчас в классе short course nitro вообще можно сказать что соревнований не проводится, вот и делаем выводы о спортивности или хоббийности класса сами 😃
Если конечно не брать в расчет того что проводится в Раменках
разяснить можеш что имел в виду?
это я про малую развитость данного вида(спорта) в нашей стране.
я смотрю шорт траки становлятса очень популярны всё в переди, они только стартанули в 2008
Как-то в этой теме упустили одну особенность sc8. Это ассошка - и этим все сказано. Это модель на базе спортивной и она требует ВНИМАНИЯ, ПОСТОЯННОГО ВНИМАНИЯ и постоянно хочет новых запчастюлек.
В этом плане СЛЕЕР для покататься гораздо УДОБНЕЕ.
Для удобнее покататься, нужно брать то, на что есть близко запчасти. А на хорошо покататься- Ассо)
Я был владельцем слеера , ассо у меня не было.Скажу так , слеер очень реалистичный в поведении , в работе подвески и тп.Пишут здесь за ассо , т.к слеероводов очень мало.Я очень экстримально вожу , за пол года активного и жесткого катания , немного погнул раму ( выпрямил ) и треснул кулак , моделька очень интересная , запчасти ЕСТЬ , некоторые подходят от рево , а те которые не подходят есть в столице хобби.
З.Ы Сейчас мода на ассо , вот все так и активничают , я не отрицаю что ассо в стоке лучше , но если вам реально интересно ваше хобби ,то как будет работать ваша модель , вам нравится не только управлять ею но и чинить , усовершенствовать ее , при относительно не большом вложении денег и старания рук и головы , вы получите модель , которая лучше ассо.
Я смотрю тут дискуссия полным ходом)
В общем посмотрел я на эти модели и купил таки Слеера! Очень уж понравилась его начинка…удобно , практично, красиво, красивый мотор…прям шасси 21 века) у ассо конструкция как и у моего лендмакса 7 лет назад!
Клюнул на это…
Разочарование пришло когда стал катать его…модель чисто для фана! жесткие крены…идиотская развесовка (как можно мотор, бак и трубу воткнуть назад) из-за этого при старте передние колеса почти на весу…а иногда и козлит не хило! молчу про красивые виражи в поворотах…как кабанчик переворачивается влет) Пытался лечить все это стабилизаторами поперечной устойчивости, межосевым дифом…в итоге результат не очень порадовал! все снял, поставил пролайновскую резину более мягкую…и катаюсь аккуратно, самый идеальный вариант вытащил из багажника за 3 сек завел, показал друзьям, отжарил по прямой, прыгнул с бордюрика, главное рулем не дергать) и убрал обратно пока цел) но модель крепкая…прыгал с 2 метровых трамплинов, делал бекфлипы…30 раз приземлялся на крышу…ловил металические штырьки, в итоге поменял только кузов, задний бампер, и защиту поддона…а ну и корпус дифа треснул)
еще нравится выхлоп задний тем что модель вообще не пачкается почти)))
Владельцы Ассо скажите как у SC8 обстоят дела с выхлопом? сильно пачкается бок, рычаги, колесо?
а вообще заказал себе Ассо))) как приедет так и сравним в полной мере)
Ассо больше понравится своей простотой управления.