что лучше?

Владыко
GAGARIN:

слеш классный аппарат.был. года два назад. просто современный конструкции ассо-лоси-веном-хпи гораздо проще рулить. и едут хорошо. со слешем надо боротся.

А если клиренс ниже опустить? До их уровня? Аморты по жестче?
Я вижу его основную проблему в валкости, слишком мягкая подвеска и слишком высокая, как у настоящего 1:1 джипа.

Igor97

Слишком мягкая подвеска- можно залить масло другое и пружины поставить. У меня сейчас достаточно жесткая, ни о какой валкости и речи нет.

Владыко
Igor97:

Слишком мягкая подвеска- можно залить масло другое и пружины поставить. У меня сейчас достаточно жесткая, ни о какой валкости и речи нет.

Масло - это от дорожной ряби, на ямах и колдобинах масло чисто для галочки, всё на пружинах держится.
Тут дело в клиренсе, надо занижать и тогда он будет устойчивее.

Кто нить знает клиренсы “спортсменов”? Надо сравнить и станет всё ясно.

Владыко
GAGARIN:

1 см в среднем. и меньше

У Слеша счаз замерил, перед 3см, зад просажен до 2.5см.

Собственно вот и оно.

rinian

Что за предвзятое мнение, что слэш гумно?
Он значит не хорошее?

Нет слеш не гумно. Очень приличная телега. НО за те же деньги есть телеги лучше. На мой взгляд соотношение Цена\качество дожны быть оптимальны. Выигрывать можно и на слеше и на хаймото если озадачиться подготовкой модели и тренировками.

Igor97

Ну вот здравый ответ. Никто не спорит что конструктив не лучший, но руками думаю можно вытянуть.

Pe4atnik
Владыко:

Масло - это от дорожной ряби, на ямах и колдобинах масло чисто для галочки, всё на пружинах держится.
Тут дело в клиренсе, надо занижать и тогда он будет устойчивее.

Кто нить знает клиренсы “спортсменов”? Надо сравнить и станет всё ясно.

думаю у спортсменов они от роста зависят.
клиренс для заднего привода выставляется практически всегда стандартно.
а управляемость модели настраивается под условия трассы. для покатушек нет никакой разницы - только бы не сломано все было.
не надо рассуждать о масле, если у Вас нет опыта.

v_n_v:

бюдждет 10000 р.
вот варианты:
www.hobbyline.ru/shop/UID_2430.html (не реклама)
www.microrc.ru/tovar_158.html
www.microrc.ru/tovar_153.html
www.microrc.ru/tovar_714.html
www.microrc.ru/tovar_469.html
www.microrc.ru/tovar_160.html
Просьба оставте ваши советы
СПАСИБО

Для чего поупается модель? для покатушек - растлер или слеш.
Будете кататься на трассе - тоже самое.
Слеш - популярный класс и модель, надежная и простая.
если моделька первая и для себя, то не нужно покупать ассо и хпи и страйк - сложнее и чаще обслуживать.
Также первую модель лучше купить в магазине (не интернет) там всегда помогут советом в случае чего.

Igor97:

Ну вот здравый ответ. Никто не спорит что конструктив не лучший, но руками думаю можно вытянуть.

для слеша сейчас много чего есть из хоп апов - они позволяют ехать очень быстро. Проблема в том, что стоят они не мало денег.
Конструктив понятный - в США классы СЛЕШ и тракоШорт - разделены.
На соревнованиях в пилоте есть отдельный зачет СЛЕШ ЮНИОР - для детей на слешах.

Разные люди покупают ассо, лози, хпи и слеши. у всех разный подход

GAGARIN

жень. ну соревнования то не токо в пилоте. например в киевском на слеше просто досвидос. монокласса нет все в куче и тут у слеша просто нет шансов

Igor97

Я в юниор не попаду ибо у меня бк. Так что мне полюбому надо будет ехать со всеми лосями, ассо и хпи.

v_n_v

меня в слеше и Rustler пугает 2wd. ими управлять сложнее чем 4wd? или я ошибаюсь

Igor97

Что значет сложнее?
Это по другому. Надо привыкать. Зимой сложней, когда сухо ИМХО интересней.Я сейчас сам пересел с 4вд на 2вд и как то даже больше нравицо.

Только не забудь, если слэш с башни заказать, там полный ртр с акком, а в остальных случаях надо покупать будет.(кроме мини ревы и мини слеша)

Nickman

что б слэша вперёд ассо,блитца и лося толкнуть надо не только клиренс уменьшать, но и ЦТ тоже pics.towerhobbies.com/imagel/i/lintc9509.jpg
,хотя можно и самому такое сделать
всё это не представляет тех. сложности

v_n_v

вопрос это что нибудь даёт и есть ли это на реве 1/16
Три режима работы: 1- Спортивный Вперёд 100% Реверс 100% Тормоз 100%

2- Гоночный Вперёд 100% Тормоз 100% Реверса-нет
3- Учебный Вперёд 50% Реверс 50% Тормоз 100%

v_n_v

а чем тебе так не нравится растлер с лазером

Nickman
Igor97:

Ссылка битая. Вот конверс интересный. amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Suspension-Kit…

те детали от про-лайн клиренс или цт не уменьшают, они расширяют стандартные настройки

ссылка не битая, у меня всё работает pics.towerhobbies.com/imagel/i/lintc9509.jpg

v_n_v:

вопрос это что нибудь даёт и есть ли это на реве 1/16
Три режима работы: 1- Спортивный Вперёд 100% Реверс 100% Тормоз 100%

2- Гоночный Вперёд 100% Тормоз 100% Реверса-нет
3- Учебный Вперёд 50% Реверс 50% Тормоз 100%

должно быть,но надо уточнить, все реги vxl,как и xl имеют эти функции

v_n_v

просто на одном xl 5 а на другом xl 2.5

Tofick

v.n.v Растлер надо брать ТОЛЬКО с БК, иначе на нём нормально не покатаешь. А лазера сразу 2 штуки, чтоб запчасти были, он гуано хрупкое… либо тюнинга в него столько ввалить, что считать устанешь…