что лучше?
Ну вот здравый ответ. Никто не спорит что конструктив не лучший, но руками думаю можно вытянуть.
Масло - это от дорожной ряби, на ямах и колдобинах масло чисто для галочки, всё на пружинах держится.
Тут дело в клиренсе, надо занижать и тогда он будет устойчивее.Кто нить знает клиренсы “спортсменов”? Надо сравнить и станет всё ясно. ☕
думаю у спортсменов они от роста зависят.
клиренс для заднего привода выставляется практически всегда стандартно.
а управляемость модели настраивается под условия трассы. для покатушек нет никакой разницы - только бы не сломано все было.
не надо рассуждать о масле, если у Вас нет опыта.
бюдждет 10000 р.
вот варианты:
www.hobbyline.ru/shop/UID_2430.html (не реклама)
www.microrc.ru/tovar_158.html
www.microrc.ru/tovar_153.html
www.microrc.ru/tovar_714.html
www.microrc.ru/tovar_469.html
www.microrc.ru/tovar_160.html
Просьба оставте ваши советы
СПАСИБО
Для чего поупается модель? для покатушек - растлер или слеш.
Будете кататься на трассе - тоже самое.
Слеш - популярный класс и модель, надежная и простая.
если моделька первая и для себя, то не нужно покупать ассо и хпи и страйк - сложнее и чаще обслуживать.
Также первую модель лучше купить в магазине (не интернет) там всегда помогут советом в случае чего.
Ну вот здравый ответ. Никто не спорит что конструктив не лучший, но руками думаю можно вытянуть.
для слеша сейчас много чего есть из хоп апов - они позволяют ехать очень быстро. Проблема в том, что стоят они не мало денег.
Конструктив понятный - в США классы СЛЕШ и тракоШорт - разделены.
На соревнованиях в пилоте есть отдельный зачет СЛЕШ ЮНИОР - для детей на слешах.
Разные люди покупают ассо, лози, хпи и слеши. у всех разный подход
жень. ну соревнования то не токо в пилоте. например в киевском на слеше просто досвидос. монокласса нет все в куче и тут у слеша просто нет шансов
Я в юниор не попаду ибо у меня бк. Так что мне полюбому надо будет ехать со всеми лосями, ассо и хпи.
меня в слеше и Rustler пугает 2wd. ими управлять сложнее чем 4wd? или я ошибаюсь
Что значет сложнее?
Это по другому. Надо привыкать. Зимой сложней, когда сухо ИМХО интересней.Я сейчас сам пересел с 4вд на 2вд и как то даже больше нравицо.
Только не забудь, если слэш с башни заказать, там полный ртр с акком, а в остальных случаях надо покупать будет.(кроме мини ревы и мини слеша)
что б слэша вперёд ассо,блитца и лося толкнуть надо не только клиренс уменьшать, но и ЦТ тоже pics.towerhobbies.com/imagel/i/lintc9509.jpg
,хотя можно и самому такое сделать
всё это не представляет тех. сложности
я убрал некоторые варианты в итоге осталось вот
www.microrc.ru/tovar_714.html
www.microrc.ru/tovar_153.html
www.hobbyline.ru/shop/UID_2430.html
Ссылка битая. Вот конверс интересный. amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Suspension-Kit…
вопрос это что нибудь даёт и есть ли это на реве 1/16
Три режима работы: 1- Спортивный Вперёд 100% Реверс 100% Тормоз 100%
2- Гоночный Вперёд 100% Тормоз 100% Реверса-нет
3- Учебный Вперёд 50% Реверс 50% Тормоз 100%
Тока не растлера с лазером!!!
а чем тебе так не нравится растлер с лазером
Ссылка битая. Вот конверс интересный. amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Suspension-Kit…
те детали от про-лайн клиренс или цт не уменьшают, они расширяют стандартные настройки
ссылка не битая, у меня всё работает pics.towerhobbies.com/imagel/i/lintc9509.jpg
вопрос это что нибудь даёт и есть ли это на реве 1/16
Три режима работы: 1- Спортивный Вперёд 100% Реверс 100% Тормоз 100%2- Гоночный Вперёд 100% Тормоз 100% Реверса-нет
3- Учебный Вперёд 50% Реверс 50% Тормоз 100%
должно быть,но надо уточнить, все реги vxl,как и xl имеют эти функции
просто на одном xl 5 а на другом xl 2.5
v.n.v Растлер надо брать ТОЛЬКО с БК, иначе на нём нормально не покатаешь. А лазера сразу 2 штуки, чтоб запчасти были, он гуано хрупкое… либо тюнинга в него столько ввалить, что считать устанешь…
если 18 масштаб то либо ассо либо лоси. ревка мягко говоя не айс.
если на соревнования ассо
во двор лося
а вообще на вашем месте яб пошел в барахолку. за 10 можно нормальный комплект прикупить
Да там например лосики не плохие встречаются. За 10 недавно не плохой комплект видел.
что б слэша вперёд ассо,блитца и лося толкнуть надо не только клиренс уменьшать, но и ЦТ тоже pics.towerhobbies.com/imagel/i/lintc9509.jpg
,хотя можно и самому такое сделать
всё это не представляет тех. сложности
ЦТ надо грамотно сместить, но это для прыжков, а вот занижением клиренса можно добиться отличной управляемости и устойчивости. Можно еще ходы подвесок уменьшить.
Ссылка битая.
ЦТ надо грамотно сместить, но это для прыжков, а вот занижением клиренса можно добиться отличной управляемости и устойчивости. Можно еще ходы подвесок уменьшить.
Ссылка битая.
ну раз ссылка не пашет(хотя лично у меня всё работает) я имел ввиду это, аккум находится намного ниже чем стандарт, и цт ниже
такую штуку можно сделать и самому, даже лутше
фото заводской
что лучше для бездорожья e revo 4wd или rustler 2 wd
и ещё несколько вопросов
1.два двигателя один 20 витков а другой 12 в чём разница?
2.я где то слышал что у ревы очень большая амплитуда настроёки аммортизаторов так ли это?
3.скорость заявленная производителям реальна? или для этого надо кучу тюна поставить.
Кстати, а что за blitz ESE появился на башне?
сайт прозиводителя говорит о нем только общими словами