что лучше?
Что за предвзятое мнение, что слэш гумно?
Он значит не хорошее?
Нет слеш не гумно. Очень приличная телега. НО за те же деньги есть телеги лучше. На мой взгляд соотношение Цена\качество дожны быть оптимальны. Выигрывать можно и на слеше и на хаймото если озадачиться подготовкой модели и тренировками.
Ну вот здравый ответ. Никто не спорит что конструктив не лучший, но руками думаю можно вытянуть.
Масло - это от дорожной ряби, на ямах и колдобинах масло чисто для галочки, всё на пружинах держится.
Тут дело в клиренсе, надо занижать и тогда он будет устойчивее.Кто нить знает клиренсы “спортсменов”? Надо сравнить и станет всё ясно. ☕
думаю у спортсменов они от роста зависят.
клиренс для заднего привода выставляется практически всегда стандартно.
а управляемость модели настраивается под условия трассы. для покатушек нет никакой разницы - только бы не сломано все было.
не надо рассуждать о масле, если у Вас нет опыта.
бюдждет 10000 р.
вот варианты:
www.hobbyline.ru/shop/UID_2430.html (не реклама)
www.microrc.ru/tovar_158.html
www.microrc.ru/tovar_153.html
www.microrc.ru/tovar_714.html
www.microrc.ru/tovar_469.html
www.microrc.ru/tovar_160.html
Просьба оставте ваши советы
СПАСИБО
Для чего поупается модель? для покатушек - растлер или слеш.
Будете кататься на трассе - тоже самое.
Слеш - популярный класс и модель, надежная и простая.
если моделька первая и для себя, то не нужно покупать ассо и хпи и страйк - сложнее и чаще обслуживать.
Также первую модель лучше купить в магазине (не интернет) там всегда помогут советом в случае чего.
Ну вот здравый ответ. Никто не спорит что конструктив не лучший, но руками думаю можно вытянуть.
для слеша сейчас много чего есть из хоп апов - они позволяют ехать очень быстро. Проблема в том, что стоят они не мало денег.
Конструктив понятный - в США классы СЛЕШ и тракоШорт - разделены.
На соревнованиях в пилоте есть отдельный зачет СЛЕШ ЮНИОР - для детей на слешах.
Разные люди покупают ассо, лози, хпи и слеши. у всех разный подход
жень. ну соревнования то не токо в пилоте. например в киевском на слеше просто досвидос. монокласса нет все в куче и тут у слеша просто нет шансов
Я в юниор не попаду ибо у меня бк. Так что мне полюбому надо будет ехать со всеми лосями, ассо и хпи.
меня в слеше и Rustler пугает 2wd. ими управлять сложнее чем 4wd? или я ошибаюсь
Что значет сложнее?
Это по другому. Надо привыкать. Зимой сложней, когда сухо ИМХО интересней.Я сейчас сам пересел с 4вд на 2вд и как то даже больше нравицо.
Только не забудь, если слэш с башни заказать, там полный ртр с акком, а в остальных случаях надо покупать будет.(кроме мини ревы и мини слеша)
что б слэша вперёд ассо,блитца и лося толкнуть надо не только клиренс уменьшать, но и ЦТ тоже pics.towerhobbies.com/imagel/i/lintc9509.jpg
,хотя можно и самому такое сделать
всё это не представляет тех. сложности
я убрал некоторые варианты в итоге осталось вот
www.microrc.ru/tovar_714.html
www.microrc.ru/tovar_153.html
www.hobbyline.ru/shop/UID_2430.html
Ссылка битая. Вот конверс интересный. amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Suspension-Kit…
вопрос это что нибудь даёт и есть ли это на реве 1/16
Три режима работы: 1- Спортивный Вперёд 100% Реверс 100% Тормоз 100%
2- Гоночный Вперёд 100% Тормоз 100% Реверса-нет
3- Учебный Вперёд 50% Реверс 50% Тормоз 100%
Тока не растлера с лазером!!!
а чем тебе так не нравится растлер с лазером
Ссылка битая. Вот конверс интересный. amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Suspension-Kit…
те детали от про-лайн клиренс или цт не уменьшают, они расширяют стандартные настройки
ссылка не битая, у меня всё работает pics.towerhobbies.com/imagel/i/lintc9509.jpg
вопрос это что нибудь даёт и есть ли это на реве 1/16
Три режима работы: 1- Спортивный Вперёд 100% Реверс 100% Тормоз 100%2- Гоночный Вперёд 100% Тормоз 100% Реверса-нет
3- Учебный Вперёд 50% Реверс 50% Тормоз 100%
должно быть,но надо уточнить, все реги vxl,как и xl имеют эти функции
просто на одном xl 5 а на другом xl 2.5
v.n.v Растлер надо брать ТОЛЬКО с БК, иначе на нём нормально не покатаешь. А лазера сразу 2 штуки, чтоб запчасти были, он гуано хрупкое… либо тюнинга в него столько ввалить, что считать устанешь…
если 18 масштаб то либо ассо либо лоси. ревка мягко говоя не айс.
если на соревнования ассо
во двор лося
а вообще на вашем месте яб пошел в барахолку. за 10 можно нормальный комплект прикупить
Да там например лосики не плохие встречаются. За 10 недавно не плохой комплект видел.
что б слэша вперёд ассо,блитца и лося толкнуть надо не только клиренс уменьшать, но и ЦТ тоже pics.towerhobbies.com/imagel/i/lintc9509.jpg
,хотя можно и самому такое сделать
всё это не представляет тех. сложности
ЦТ надо грамотно сместить, но это для прыжков, а вот занижением клиренса можно добиться отличной управляемости и устойчивости. Можно еще ходы подвесок уменьшить.
Ссылка битая.
ЦТ надо грамотно сместить, но это для прыжков, а вот занижением клиренса можно добиться отличной управляемости и устойчивости. Можно еще ходы подвесок уменьшить.
Ссылка битая.
ну раз ссылка не пашет(хотя лично у меня всё работает) я имел ввиду это, аккум находится намного ниже чем стандарт, и цт ниже
такую штуку можно сделать и самому, даже лутше
фото заводской
что лучше для бездорожья e revo 4wd или rustler 2 wd
и ещё несколько вопросов
1.два двигателя один 20 витков а другой 12 в чём разница?
2.я где то слышал что у ревы очень большая амплитуда настроёки аммортизаторов так ли это?
3.скорость заявленная производителям реальна? или для этого надо кучу тюна поставить.