Защита узлов и агрегатов после катания по грязи/снегу/пыли.

Gringo

Доброго времени суток!
Я совсем недавно стал счасливым обладателем ДВС модели багги и сразу же столкнулся с небольшой, но проблемой: после катания по снегу вся машина в снегу, потом снег тает и она вся мокрая. Коллеги тут на форуме рекомендуют после каждого катания продувать по возможности всё что получится сжатым воздухом и затем обрабатывать WD 40. Но, в отличии от WD 40, компрессор далеко не всегда есть под рукой.
Сегодня я бродил по магазинам в поисках подходящего ящика для транспортировки и хранения багги и наткнулся на химию Hi Gear. ВОТ что есть из аналогов WD 40. Особенно меня заинтересовала “Защита высоковольтной части зажигания”, т.к. она, по сути, испаряет влагу. Кто-нить пробовал избавляться от влаги подобными вещами и уж потом смазвать подшипники и пр. корродируюшие места?

p.s. ничего не рекламировал и не буду.

Gringo

[QUOTE=Tofick]
Спасибо конечно, но под узлами и агрегатами я подразумевал подшипники и другие трущиеся детали, а не аппаратуру с аккумом.

Tofick

Ну я не парюсь. Ставлю модельку вертикально, чтоб вода с ней скатывалась, пока не оттаяла на все металл части брызгаю ВДшкой, чтоб воду отталкивала, и потом ещё разик прохожусь, когда уже оттает…
После первого галлона поменял только подшипники в колоколе сцепления, все остальные живые. Все подши в модельке с резиновой шторкой.

Gringo

А как понять что подшипник в колоколе сцепления умирает/умер?

Tofick

Угу, были с металлической шторкой, развалились не отьездив и галлона, утащили за собой колокол. Поставил с резинкой, после первого галлона поменял один из них, т.к. начал шуметь, сейчас всё в норме. купил их 10 штук, россыпью, как обычную расходку и не парюсь.
Промывать и продлять немного жизнь не стал, т.к. соревнования были на носу…

gstefanio

умер, это когда он развалится, от этого слижет колокол

Gringo

Дык ведь понять что он шумит можно только только при движении, а т.к. машина работает достаточно громко, чтобы заглушить все звуки вокруг - на деле остаётся либо время от времени менять его наобум, либо ждать конца колокола?

Владыко

Перед поездкой обильно опрыскать силиконовой смазкой, просто отдуши, либо есть вариант более дорогой - тефлоновым спреем Wurth или аналогичным, снег тупо стечет и влага с ним не затронув детали.

А WD40 - для недалеких, это обычный керосин, он везде проникает вытесняя кроме воды еще и стандартную смазку из подшей, не рекомендую его использовать.

GAGARIN

а владыко знает про абразив который офигенно быстро образуется из частички говна в снегу+липкая силиконовая смазка? если не хочешь говна на машине - занимайся стендовым моделизмом. или вооружись кисточкой-компрессором-душем. и вд после помывки а не до покатушек. а на силикон даже в высохшем состоянии грязь липнет. если говн много очищать средством на выбор
1 для чистки тормозных дисков
2 пенный очиститель двигателя
3 очиститель карбюратора

Tofick

GAGARIN По летнему сезону регулярно очиститель карбюратора пользую, смывает всю ересь и следов не оставляет.

Gringo Шумит подшипник или нет выявляется только при разборе и вынимании его из посадочного места. Чтоб понять достаточно ему плохо или поживёт ещё просто нужно знать как себя ведёт обсолютно новый, хороший подшипник.

Gringo

GAGARIN
Tofick

Всё, спасиб… теперь всё становится на свои места…

А теперь вопрос: чем вы продуваете свои модели?
Я, за неимением своего компрессора, езжу в сервисы, мойки… но не всегда они по пути и рядом…
Знакомые предлагают купить простую камеру автомобильную и раскачать её до 4-5 атмосфер, потом соорудить некий шланк и с другого конца закрепить пневмопистолет, цена которому 100руб в любом магазе… смущает только то, что камера даже 13-ого радиуса при 4-5 атмосферах будет с трудом помещаться даже в салон машины =)

MamaRocha
Gringo:

смущает только то, что камера даже 13-ого радиуса при 4-5 атмосферах будет с трудом помещаться даже в салон машины =)

Хороший вариант кстати, но я все же думаю не стоит надувать голую камеру, она скорее лопнет чем надуется до 4-5 атм… думаю лучше это делать на сброртированном колесе, скажем на запаске, если это не докатка конечно.

Gringo

MamaRocha
Как раз-таки докатка качается до 4 атмосфер, в отличии от обычных колёс… но все равно что-то меня настараживает в использовании колёс для продувки модели…