Защита узлов и агрегатов после катания по грязи/снегу/пыли.
[QUOTE=Tofick]
Спасибо конечно, но под узлами и агрегатами я подразумевал подшипники и другие трущиеся детали, а не аппаратуру с аккумом.
Ну я не парюсь. Ставлю модельку вертикально, чтоб вода с ней скатывалась, пока не оттаяла на все металл части брызгаю ВДшкой, чтоб воду отталкивала, и потом ещё разик прохожусь, когда уже оттает…
После первого галлона поменял только подшипники в колоколе сцепления, все остальные живые. Все подши в модельке с резиновой шторкой.
А как понять что подшипник в колоколе сцепления умирает/умер?
Угу, были с металлической шторкой, развалились не отьездив и галлона, утащили за собой колокол. Поставил с резинкой, после первого галлона поменял один из них, т.к. начал шуметь, сейчас всё в норме. купил их 10 штук, россыпью, как обычную расходку и не парюсь.
Промывать и продлять немного жизнь не стал, т.к. соревнования были на носу…
умер, это когда он развалится, от этого слижет колокол
Дык ведь понять что он шумит можно только только при движении, а т.к. машина работает достаточно громко, чтобы заглушить все звуки вокруг - на деле остаётся либо время от времени менять его наобум, либо ждать конца колокола?
rcopen.com/forum/f27/topic120367
rcopen.com/forum/f27/topic163986
Ой, не заметил что Тофик уже запостил
Перед поездкой обильно опрыскать силиконовой смазкой, просто отдуши, либо есть вариант более дорогой - тефлоновым спреем Wurth или аналогичным, снег тупо стечет и влага с ним не затронув детали.
А WD40 - для недалеких, это обычный керосин, он везде проникает вытесняя кроме воды еще и стандартную смазку из подшей, не рекомендую его использовать.
сними двигатель и проверь
rcopen.com/forum/f27/topic120367
rcopen.com/forum/f27/topic163986
Ой, не заметил что Тофик уже запостил
опять не про то… мож я неправильно выразился, что никто кроме Владыко не додумался о чём речь, толи никто не вдумывается в прочитанное. 😃
а владыко знает про абразив который офигенно быстро образуется из частички говна в снегу+липкая силиконовая смазка? если не хочешь говна на машине - занимайся стендовым моделизмом. или вооружись кисточкой-компрессором-душем. и вд после помывки а не до покатушек. а на силикон даже в высохшем состоянии грязь липнет. если говн много очищать средством на выбор
1 для чистки тормозных дисков
2 пенный очиститель двигателя
3 очиститель карбюратора
GAGARIN По летнему сезону регулярно очиститель карбюратора пользую, смывает всю ересь и следов не оставляет.
Gringo Шумит подшипник или нет выявляется только при разборе и вынимании его из посадочного места. Чтоб понять достаточно ему плохо или поживёт ещё просто нужно знать как себя ведёт обсолютно новый, хороший подшипник.
GAGARIN
Tofick
Всё, спасиб… теперь всё становится на свои места…
А теперь вопрос: чем вы продуваете свои модели?
Я, за неимением своего компрессора, езжу в сервисы, мойки… но не всегда они по пути и рядом…
Знакомые предлагают купить простую камеру автомобильную и раскачать её до 4-5 атмосфер, потом соорудить некий шланк и с другого конца закрепить пневмопистолет, цена которому 100руб в любом магазе… смущает только то, что камера даже 13-ого радиуса при 4-5 атмосферах будет с трудом помещаться даже в салон машины =)
смущает только то, что камера даже 13-ого радиуса при 4-5 атмосферах будет с трудом помещаться даже в салон машины =)
Хороший вариант кстати, но я все же думаю не стоит надувать голую камеру, она скорее лопнет чем надуется до 4-5 атм… думаю лучше это делать на сброртированном колесе, скажем на запаске, если это не докатка конечно.
MamaRocha
Как раз-таки докатка качается до 4 атмосфер, в отличии от обычных колёс… но все равно что-то меня настараживает в использовании колёс для продувки модели…
думаю лучше это делать на сброртированном колесе, скажем на запаске, если это не докатка конечно.
Сбортированное колесо это довольно тяжелая и неудобная конструкция. Тем более постоянно ее снимать с днища авто или вынимать из багажника очень скоро надоест. Да и спускает ее довольно быстро, так что не успеешь продуть все что задумал. Вовсе не обязательно накачивать голую камеру на 4-5 атмосфер, можно и меньше попробовать. Струей воздуха все же есть шанс загнать песок туда, кда не нужно, может стоит ограничиться проверенной вдшкой после покатушек?
использую для очистки кисть и специальный пистолет работающий от пейнтбольного баллона. там на выходе атмосфер 30 вроде… отчищает любую грязь. одной заправки хватает чтобы полностью отчистить баггу 8 масштаба от пыли/грязи так что супруга не возмущается если модель попадается ей на глаза=)
минус только в том что не все смогут заправлять баллоны бесплатно, а в клубах за это часто просят от 20 до 50 рублей, особенно если вы к ним регулярно с этим баллоном приходите=)
а владыко знает про абразив который офигенно быстро образуется из частички говна в снегу+липкая силиконовая смазка? если не хочешь говна на машине - занимайся стендовым моделизмом. или вооружись кисточкой-компрессором-душем. и вд после помывки а не до покатушек. а на силикон даже в высохшем состоянии грязь липнет. если говн много очищать средством на выбор
1 для чистки тормозных дисков
2 пенный очиститель двигателя
3 очиститель карбюратора
А Владыко прекрасно знает всё, а так же что силиконовый спрэй не липкий, если ты там и используешь на открытых деталях консистентные смазки, то это твоя личная проблема.
А для того чтоб нихера не липло, я написал - использовать тефлоновую смазку-спрей, к которой ваще ничего ни при каких условиях не липнет.
если говн много очищать средством на выбор
1 для чистки тормозных дисков
2 пенный очиститель двигателя
3 очиститель карбюратора
Все они на основе керосина и растворителей, и причем тут очистка? Название темы видел, не?
клиника.
клиника.
о свойствах тефлона почитай, прежде чем диагноз определять.
клиника.
Учи матчасть, если собственных знаний не хватает и остаются только эпитеты. 😅