Нужен совет...
Ne dawna u maewo Stadium Raider`a (TL-01) poletel reguliator skorosti kotoryj postavlialsja v komplekte. Etot Carson na 27 vitkov rashitan.
Teper` u menja ostalsja tolka prosten`kij motor s komplekta…
Kakoj reguliator vy mne posovetuete? Dorogoj upgrade stavit` ne hochu! Nuzen takoj motor stob vnutri shesterjonki ne prishlos` chasta menjat`, no vmeste s tem chtob skorost` byla vyshe chem to shto dali s nachala…
Spasiba ☕ …
Есть такой моторчик TAMIYA SPORT TUNED он на 23 витка … стандартный регулятор его тяянет и по мощности он даже очень … Вот и получается минимум затрат и самое неплохое !!! 😁
Да и цвет у него просто прелесть черненький !!!
Неправда - Sport Tunde - 27 витков - там просто щетки и тайминг установленный.
Лучше ставить либо тамиевские Type TZ или RZ 23 витка - они немного отличаются настройками тайминга - а по сравению со спорт-тюнед - звери.
Еще лучше воткнуть либо 19х2 либо 17х2 - бюдженые это Havok от Team Orion
rcracing.vl.ru/articles/teamorionemotors.htm
Регулятор придется брать не менее 100-120А даже тамиевских - будет стоит от 50 у.е. (у меня тамиевский 3хх - буковки и номер не помню - а машинка дома - после 10 минут с 17х2 лишь слекга теплый даже в защите от воды - то есть без охлаждения!)
Ну начнем с того что Sport Tunde 23 витка , проверитьсложно он не разборной … А во вторых человек хотел как можно меньше вкладов делать … При такой постановке вопросов все ему обойдется в 12 USD . А при вешем предложении он уже в 70-100 пристроился как минимум. А ведь надо еще и машинку рулевую поменять там ее на поворотах ух как не хватает и кардан от мощного мотора сорвет и на передних ступицах при повороте резьбу слижет и втулки поменять на подшипники . Да и ход подвески поменять надо иначе она все время по земле ползает ну или как у вас … колеса от монстра поставить … 😃
Так у него регулятор и так сгорел - все равно ему придется 40-50 ушлых ежиков за этот девайс отдать и меньше 100А брать не стоит - ждет таже участь.
А спорт тюнед имхо 27 витков - так как такие щетки на 23-х сгорят нах да и тип написан Mabuchi RS540 - обычно это всегде не менее 27.
На 23Т кардан можно не менять - выдержит.
Рулевая не зависит от мотора - это конструктивно… но у меня 4 кг на ходу хватает даже для 120мм колес.
Ход подвески аморты и т.д. - это уже тюнинг - если человек хочет “заряженного” монстра - и это не зависит от мотора - а резьбу не слижит, если все собрано правильно.
может спорить не надо !!!
www.goldstarstockists.com/…/motors.htm
Добавлено
А по поводу всего остального тоже ссылки бросать ??? 😁
А я не спорю я его не щупал 😃 теперь верю что 23 витка - просто где-то встречал инфу что 27…
А про регулятор он сам написал что он подох - если есть дешевле 50 у.е. и так чтобы тянул с запасом 23 витка…
а если брать мотор - неужели 15 баксов жалко на нормальный мотор, на котором обслуживаемый щеточный узел? - например теже Хавоки, или тамиевские супер стоки TZ и RZ…
Дело хозяйсткое конечно, но зачем на грабли два раза-то.
Обычный регулятор тянет Черненький моторчик и стоит в 2 раза дешевле чем програмируемый со сменными ключами . Ну и его можно купить без особых проблем и б,у . Мощности хватит для 23 витков . И мотор если не устраивает этот то можно поставить супер тюнед обслуживаемый , со сменными якорями и на подшипниках … он стоит примерно 30 usd ////// И того все в 50 usd упрется. А результат на лице !!! А вот на сэкономленную капусту можно резину подобрать мягенькую и немного больше или по крайней мере еще пару задних колес в перед поставить родных ! Они пошире . На амортизаторы необходимо подобрать штоки немного длинее или наконечники подлинее см на 1.5 . Тогда она выше будет и при этом устойчивость не потеряет. Если длинее то аморы прийдется переставлять на более острый угол. На переднем месте их крепления надо вставить бонки и убрать пластик ( он там загибается назад и ломается со временем или после столкновения с кроватью или креслом 😃 . если немного удлинить пружины то при прыжке на брхо не падает и нормально амортизирует ! Ну конесно если переделать в амортизаторах клапана КАК Я НА САВАЖЕ то они вообще будут правильно работать , по настоящему как на 1:1
Ну конесно если переделать в амортизаторах клапана КАК Я НА САВАЖЕ то они вообще будут правильно работать , по настоящему как на 1:1
А поподробнее можно про клапана? Тоже пытаюсь сделать на Саваж , но никак не найду подходящего решения . Чтоб правильно работало и надежно было.
Амор работает как поршень , но работает не правильно … жикость просто перетекает из одной половины в другую. НЕОБХОДИМО проточить канавку на штоке 1.5 мм. ниже пропускной шайбы и установить вторую шайбу но уже с одним отверстием и поменьше . Она и работает клапоном !!! При сокращении поршня силикон быстро перетекает в нижнюю половину а потом , под воздействием пружины возвратной шайба уже с одним отверстием не дает возможности быстро перетеч ей обратно !!! ТАК ВСЕ И РАБОТАЕТ !!! 😁