Tamiya Durga 1/10 - от рождения до испытаний
2 Владыко - штоки я нашел (#53850) - должны подойти.
а вот их наличие в МСК - большой вопрос… 😵
что-то не очень выгладит эта багга… нет желания приехать на тренировку хот бы? мне кажется узнаешь много нового…
трассу лучше выложить теплоизоляционной оплеткой для труб. она мягкая и легко крепится.
багга выглядит неважно вот из-за чего:
- не покрашен корпус
- на фото нет заднего антикрыла (на тот момент оно не было вырезано)
- спереди оторванный самодельный бампер
- грязная
На этой неделе постараюсь перебрать, смазать и покрасить. Потом выложу новые фото.
А что касается трассы - про изоляцию - очень интересное предложение. Насколько она дорогая (мне нужно 35 п.м.)
неважно она выглядит из-за того, что:
- проблемы с регулировкой пружин и клиренса
- проблемы с работой подвески
- из-за тюнинга - проблемы с развесовкой
повторюсь про тренировку или гонку - пока это убийство модели)))
стоимость изоляции можно уточнить на рынке))))
После страшенных фото недоделанной багги предлагаю оценить почти законченный аппарат!
Да, на задние колеса (диски) я поставил другую резину, которая хоть и не точно подошла по размеру, но достаточно хорошо прибавила уверенности при пилотировании на стриженном газоне.
На фоне все более буйно растущей садовой цветочной растительности аппарат выглядит гармонично.
Трава еще не кошена, все еще впереди!
По-правде говоря - грунтовые трассы - родная стихия для машинки. Но у нас таких покрытий, кроме как на огороде, нет…
На фоне дома, напоминающий большого красного клопа. Космический аппарат.
Обращу внимание на обновленные и починенные передние амортизаторы и бампер! да-да! я купил запаску совершенно от другой шасси и присобачил передний бампер. Да будет у передней подвески новая и более продолжительная жизнь!
На дорожке, если поддать газу, можно уйти в затяжной занос, напоминающий дрифтовые машинки в руках особо профессионально натасканных товарищей. Пробовал у второй багги ставить мелкоразмерную резину с дисками от TT-01 и дрифтовал около крыльца, разгоняя пыль. Понравилось, но не баггийное это.
за фотки отдельный респект!
a не подскажите длину передних и задних карданов
Обрати внимание на артикулы 51316 - DB01 Соединительные валы (передние) колесного привода (2шт) и 51317 - DB01 Соединительные валы (задние) колесного привода (2шт) - продают в Люблино по 260р. за комплект (2шт).
а длину надо мерить… нигде не нашел, не пишут…
Вот уже почти год, как я по вынужденным обстоятельствам не появлялся в блоге и на форуме - а зря!
Не так давно, пару недель назад, получил посылку из Японии, заказал дефицитные детали, а главное, дешевле, чем даже на распродаже в Люблино получилось.
Но инспекция внутрянки багги показала, что срезаны несколько зубьев у шестерен заднего дифференциала, да и почистить все основательно не помешает.
Буду заказывать новую партию деталей. А попутно, поеду сегодня на Теплый стан - куплю в Пилотаже себе корпус на Бажу (Tamiya Baja King TL-01b) - неокрашенный корпус от Pilotage Cyclone EP, построенного на том же шасси.
Посылкой играли в футбол? Прекрасная моделька, ПРО-класс ИМХО =)
Посылкой играли в футбол?
красноречивее покажет вот этот ролик с пространств ютуба!
www.youtube.com/watch?v=5rcgLnHnM3M
В ближайшее время планирую дозаказать некоторые запчасти на нее - поменять шестерни дифференциалов и докупить новые колеса на вторую багги.
Кстати, вчера покупка корпуса состоялась - это неоригинальный лексановый корпус, но вырезать под машинку,я думаю, смогу…
Вот и приехала посылка. Невероятные 7 дней пути - так быстро еще никогда не было…
Ее, как и полагается, пинали так усердно, что внутри не деформированной оказалась только дублирующая коробка нового пульта управления. Кожух упаковки с отвертками оказался разбит, а коробка с блоком освещения помята - но на скорость все это не влияет, так что ниже расскажу о том, что было внутри!
В коробке у нас сегодня следующий набор:
- Долгожданная шестерня заднего дифференциала (у моей срезало несколько зубьев. в России их нет, в Японии последнюю купил)
- Запасные передние и задние рычаги подвески, стеклоармированные, уменьшенного веса - когда сломаю штатные - поставлю тюнинговые для лучшей управляемости.
- Прокладки-щечки для сцепления пробуксовочной муфты (оберегает трансмиссию при приземлении после трамплинов и при резком старте).
- Два комплекта тюнинговых стеклоармированных шестерен, более скоростного соотношения зубьев - для первой багги.
- Для нее же - колеса передние и задние - диски + резина (пришлось брать от переднеприводной багги из остатков со склада - это промах получился в том плане, что передние диски не под 12-мм шестигранник, а под круглый подшипник. Ничего - подточим, сделаем!
- Поролоновые полоски-вставки в колеса - имитация накачки воздухом - резина не проминается так просто, как когда внутри пустота.
- Яркие антеннки для приемника - 4 штуки + 4 колпачка и крепление.
- Комплект инструментов - отвертки под (+) и шестигранники (а то приходилось доморощенным Г-образными прутиками заворачивать) + 2 торцевые отвертки с прорезиненной ручкой для удобства закручивания.
- Двигатель внедорожный, коллекторный серии BZ - 26500об\мин, как и на Дурге, с защитным чехлом.
- Специальное масло для смазки подшипников двигателя, с иглой для впрыскивания.
- Блок управления освещением с 2 парами светодиодов - для передних фар и задних фонарей с возможностью добавления еще 6 пар лампочек и блока управления освещением, как на реальной машине - вперед-назад-поворотники-аварийка…
- Новый пульт управления на 2,4Ггц (а не как старые, на АМ 40Мгц), не нуждающийся в кварцевых кристаллах, а также, со встроенной антенной. Простой, но в комплекте с более мощным электронным регулятором скорости, приемником и рулевой машинкой. Дешевле, чем у нас - раза в полтора. Ну и что немаловажно - 4 батарейки против 8 у старого пульта.
Теперь дело первостепенной важности - настроить амортизаторы (новые пружины, смена масла, настройка жесткости)
Подгонка новых колес под старое шасси с 12-мм шестигранными гайками.
И, конечно, покраска второй модельки - кузов более чем динамичным вышел. Краска есть - желтая, и серая для деталей, а также, специальный широкий скотч для масок.
Скорее бы лето… и та-ам!..
Оригинал записи - в моем ЖЖ 😉
Вчера выбрался на улицу покататься. Взял жену на второй багги. Но через 10 минут катания сломал крепление рычага передней подвески ((
Меня отвлек случайный зритель и я не вписавшись в поворот, по касательной въехал в бордюр на скорости около 40-50кмч… Теперь буду заказывать запчасти из Гонконга, недели на 2 я выбываю из игры ((
Но что приятно - метрах в ста от нас катались еще 2 парня на Тамиевских дрифт-машинках 10-го масштаба - Субару Импрезе и Ниссане ГТР. Покатушки становятся все популярнее у нас в районе (Н.Черемушки), что не может не радовать.
Давненько ничего не писал тут.
А за это время многое произошло. Пришла из Гонконга посылка с необходимыми запчастями, а именно:
- Рамы крепления подвески (передняя и задняя) из стеклопластика;
- Алюминиевые концевики крепления рычагов подвески;
- Шестерни на двигатель 21 и 23 зуба;
- Шестерни переднего и заднего дифференциалов;
- Шаровые концевики осей крепления рычагов подвески;
- Пыльники обоих дифференциалов;
- 5 запасных винтов крепления крышки главного вала ременной передачи;
- Набор светотехники для себя и для второй багги.
- Полный набор шасси (рама) для второй багги;
- Новые амортизаторы в алюминиевом корпусе для обеих багги;
- Новый корпус для меня и для второй багги.
Теперь это уже не сток, а достаточно сильно прокачанные машинки. Не хватает только мощного аккумулятора и бесколлекторной системы. 😆
Первый раз на нормальной трассе - первый раз после долгого перерыва я снова на колесах!
Да здравствует ЦДЮТ Киевский!
Сегодня у меня особенный день - отодрав вчера от дивана задницу, я перебрал заново переднюю подвеску и рулевую трапецию. Заменил все проставки на подшипники и тоненькими шайбами выбрал люфт передних колес. К сожалению, оба имевшихся в наличии мотора Tamiya Super Stock BZ уже на грани подыхания.
Щетки практически стерлись, мотор орет, а аккумуляторы почти за два года уже не те. (((
А еще один важный момент - это моя первая покатушка по снегу, наледи и большим лужам. Чтобы не схлопотать короткое замыкание, я завязал приемник в пакетик, а контроллер скорости закрепил на липучке в самом верхнем месте под кузовом.
К моей радости, не смотря на то, что снег и вода попала в “ванну” шасси, не закоротило рулевую машинку. Для того, чтобы как можно меньше снега налетело внутрь, я на переднюю часть корпуса надклеил эластичные “щитки” из изоленты, и это сработало. Внутри одни брызги.
Здрасти!
Вот тоже думаю брать Tamiya Durga DB01 4WD Kit
Появилось несколько вопросов.
Есть смысл брать как рекомендует бащня дорогой тамиевский регуль Tamiya TEU-302BK Electronic Speed Control, или можно что-то найти подходящее и подешевле на кинге?
Какую серву лучше поставить?
Какие липошки влезут в батарейный отсек?
Здрасти!
Вот тоже думаю брать Tamiya Durga DB01 4WD Kit
Появилось несколько вопросов.
Есть смысл брать как рекомендует бащня дорогой тамиевский регуль Tamiya TEU-302BK Electronic Speed Control, или можно что-то найти подходящее и подешевле на кинге?
Какую серву лучше поставить?
Какие липошки влезут в батарейный отсек?
Приветствую. Про данную модель я могу долго и пространно разговаривать (конечно в пределах своего опыта).
Что касается Регуля. Штатный 101вк очень греется как со штатным мотором (он в комплекте -540sh mabuchi) так и с тюнинговым как у меня (Tamiya super stock BZ), а вот 302 регулятор намного лучше по всем характеристикам. Дешевле ставить не рекомендую. Могу правда за очень недорого продать 101 с дополнительным радиатором.
Серва на первое время подойдет стандартная (3003 от Футабы), но по лужам не гонять!
ЛиПо я только хочу поставить. Выбрал Turnigy nanotech. Но это моя блажь. Есть специальные форм факторы у аккумуляторов, имитирующие НиМг аккумы (овальное сечение) или рельефное днище корпуса. Такие встанут как родные. Для других надо продумывать увеличение крепежа по высоте ( толщине аккумулятора).
Еще не забудьте про пульт и приемник (опять же продаю 40мHz futaba 2pl) практически новый тк сам перешел на 2.4 ггц)
Про данную модель я могу долго и пространно разговаривать (конечно в пределах своего опыта).
Это как раз именно то что мне сейчас и нужно.
Стою перед выбором багги для соревнований в зале. Больше всего склоняюсь именно к этой модели, и по отзывам и по бюджету.
а вот 302 регулятор намного лучше по всем характеристикам
Если этот регуль действительно так хорощ, то тогда нет смысла искать альтернативу и надо брать этот.
В данной комплетации как я понял стоит вот такой мотор:
Tamiya RS540 Sport Tuned Motor 49/62 или какой другой?
Еще не забудьте про пульт и приемник (опять же продаю 40мHz futaba 2pl) практически новый тк сам перешел на 2.4 ггц)
Пульт и приёмник планируется использовать такой: Futaba 3PM-X
Как показывает практика, коллекторные моторы для соревнований мало подходят из-за малого ресурса щеток и не очень высокого КПД. Буду переходить в следующем году на бесколлекторник. Что касается базовой модели то там стоит обычная неразборная жестяная банка кажется 26 витков. Именно поэтому я на 302 поставил мотор на 23 витка (максимально возможный). Интересно, зачем 3-к аппаратура? У меня сейчас трехканальная и куда третий пришить не знаю.
Как показывает практика, коллекторные моторы для соревнований мало подходят из-за малого ресурса щеток и не очень высокого КПД. Буду переходить в следующем году на бесколлекторник.
В таком случае какой БК комбо посоветуете?
Интересно, зачем 3-к аппаратура? У меня сейчас трехканальная и куда третий пришить не знаю.
Ну этот пульт для нескольких моделей рассчитан, в том числе и на краулер ещё.
И подскажите какую серву выбрать из этих:
БК комбо
Мне советовали комбо Hobbywing Xerun, Hobbyking-овский комбо, но я планирую взять сразу Кастл.
Как будете подключать третий канал и на что.
Серву если позволит бюджет сразу берите цифровую.
И еще - лучше взять не базовую модель DB-01, а более прокаченную DB-01R (www.tamiya-asia.com/shop/…/kit-p-90014093.html)