Выбор первого монстра электро
Стампед монстр. Он и не должен быть особо устоичивым. Он должен вставать на задние колеса и радовать хозяина “дурью”. Зато качественная модель и относительно недорогая. К тому же устойчивость можно повысить путем занижения подвески.
блин и ещё маленький нюанс…я незнаю как заказать с башни…как то всё запутано на забугровских сайтах
ну это уже мои проблемы…
значит Holodilnik
вы также советуете мне покупать Traxxas Stampede 4x4 VXL на башне?
Да, посоветую. Сложно на первый взгляд. На самом деле просто и банально.
Выбираете товар, кладете в корзину, применяете к ней скидку, потом вас попросят ввести свои данные, типа ФИО, адреса и т.п., и способ оплаты. В данном случае карта виза, маэстро, мастер-кард и т.п. Оплачиваете. Ждете.
В разделе интернет-торговля есть описания регистрации на башне, амайне и прочим популярным инет-магазинам
вы также советуете мне покупать Traxxas Stampede 4x4 VXL
Не спешите, рассмотрите другие варианты.
Не спешите, рассмотрите другие варианты.
Например?? я как раз и спрашивал про вареанты
о_О неплохо …пару вопроса…
1-он полностью защещён от влаги как Traxxas Stampede 4x4 VXL??
2-от по прочности лучше Traxxas Stampede 4x4 VXL?
3-он шустрее Traxxas Stampede 4x4 VXL ?(вообще)
4-у него калекторные двигателе а у Traxxas Stampede 4x4 VXL нет…колекторыный это корошо или плохо и что это вообщее?
1.да все новые траххасы защищены от влаги (но эт не главное)
2.насколько я знаю Traxxas Stampede 4x4 VXL сделан на его базе
3.на офф сайте говорится что он быстрее на 5 миль
4.у него бесколлекторный двигатель (Brushless) коллекторный в большинстве случаев плохо
на будующее если интересуют какие то вопросы не бегите на форум писать сначала офф сайт гляньте и поищите по темам
Офигеть, коллекторный полупокер, действительно “вариант”.
о_О неплохо …пару вопроса…
1-он полностью защещён от влаги как Traxxas Stampede 4x4 VXL??
2-от по прочности лучше Traxxas Stampede 4x4 VXL?
3-он шустрее Traxxas Stampede 4x4 VXL ?(вообще)
4-у него калекторные двигателе а у Traxxas Stampede 4x4 VXL нет…колекторыный это корошо или плохо и что это вообщее?
- Там допотопный коллекторный регулятор.
- Одинаково.
- Нет конечно, у Стампеде стоит БК система, она мощнее намного.
- Коллекторный - это прошлый век.
Если уж брать Е-Макс, то версию с БК системой, но к нам её не высылают и стоит она 600$.
Пойми, если реально за твои деньги было взяьт Е-Макс, то я бы тебе его посоветовал, а так за эти деньги, из влагозазищенных 4х4 монстров только Стампеде 4x4 VXL.
3.на офф сайте говорится что он быстрее на 5 миль
4.у него бесколлекторный двигатель (Brushless) коллекторный в большинстве случаев плохо
блин извените не туда глянул
аааа понятно…а то у меня уже крыша поехала…один то второй совсем другое 😃)
Всем привет, хочу преобрести машину для езды по сугробам, грязи, прыжкам с тромплинов(небольших горок), ценовой диапозон в районе 8-10 тыщ ру. хотелось бы что бы с запасными частями пробелм не было достать в Москве, ну и цена запчайстей была не особа высокая. Какие модели посоветуют опытные пользователи?
за твои деньги было взяьт Е-Макс, то я бы тебе его посоветовал
Е-макс брать вообще не советуют, лучше саважика(дорогой вариант). Если брать электро монстра от трахуса то только е-ревку!
Коллекторный - это прошлый век.
Трофистам и триальщикам об этом раскажите;).
И ещё: е-макс с мамбой не ватерпруф!
Е-макс брать вообще не советуют, лучше саважика(дорогой вариант). Если брать электро монстра от трахуса то только е-ревку!
Трофистам и триальщикам об этом раскажите;).
В соседний раздел с коллекторами плиз.
и как разборки в соседней ветке?