O'Donnell Z01B - электроконверсия!

F-1

Caster-racing делали копии Мюгена (пятого по крайнй мере).

Def
Mikotka:

O’Donnell ето ни что иное как тайванский Caster Racing я правильно понимаю?

Хм, тоже интересно стало. Преподносят багги\трагги как разработку мериканцев, производство - чистый китайвань, что так же честно указано в инвойсе и на коробке.
Большой минус по O’Donnell - очень редкое упоминание в новостных лентах и форумах, очень мало инфы по проблемам и преимуществам шасси багги\трагги. Пожалуй, более-менее живет ветка форума на rctech.net. Решиться на покупку кита от O’Donnell лично мне было сложно.
Наличие запчастей “у нас”, для меня не играло роли - это не актуально для регионов, IMHO. Один фиг - через интернеты. Для любого шасси. Скорее был меркантильный интерес - “собрать две багги по цене одной”. У меня не совсем Team 2-in-1 Kit, а стоковая багга + Team Upgrade Kit. А это две пластины шасси, два комплекта дисков, два комплекта карданов, два комплекта амортизаторов, две передних бабочки, рычаги, кулаки и т.д. Немного дополнительных вложений - и можно получить шасси-сток и Team.

envisible

У меня в городе живет team-driver кастера…так что имею возможность вдоволь насмотреться на их багги/трагги.
Так вот Caster Racing и O’Donnellвообще ничего общего не имеют.
Как правильно сказал Дима, кастер делали копии мугена, собственно сейчас у меня есть конверсия, в основе которой лежит трагги от кастера и половина запчастей и опциональных деталюшек от мугена.
Да и как Caster Racing и O’Donnellмогут быть одним и тем же, если кастер на шарах, одонел на хабах, абсолютно разные корпуса редукторов, да и вообще нет ничего отдаленно напоминающего кастер…
У кастера кстати качество пластика - гумно, особенно на рычагах, больно много в них графита, хрупкие.

drozd79

Не силен в английском, но вот тут есть история об O’Donnelle www.z01b.com/history.html, в конце есть фраза, цитата "Now, after two years of development, refinement, testing, and on-track race-winning results, we are proud to introduce the Ultimate Racing Machine ". Это как-то оноситься к выше сказанному?
Ну, а мы вернемся к более приземеленным вещам 😃. Вот покрасил кузовок! Еще поиграюсь с наклеечками немного, да и все, сильно этим увлекаться не буду, кузов расходный материал 😁. Больше внимания считаю нужно уделять тому, что под кузовом!!!😉

Mikotka

Может и так я ведь сам спрашивал:) То что разнятся ничего не значит могут на заказ делать ето не важно.
drozd79 - шаська у тебя рульная по фоткам очень нравиться.

drozd79

Продолжаем! Немного расскажу про планируемую силовую установку. Имею в наличии три движка Medusa 36-50 1600kV, Medusa 36-60 1600kV и Medusa 36-60 1500kv. Следовательно, как уже догодались система будет на 6S, регулятор имеющийся МММ v3. Собственно первым хочу испытать движек именно 50-ку, хочу проверить свои кое-какие расчеты 😃, да и есть желание сделать вес багухи сделать максимально низким. Следовательно всегда, приходится искать компромис между весом и временем катания и мощностью силовой установки. С батареей пока не определился, но думаю, что надо брать чтото около 3000-3300 мАч / 22,2В. Думаю для формата 10 минутных заездов должно быть самое то. Имею в наличии почти новые Gyperion G3 4000мАч, 22,2В, но они очень тяжелые для багухи - 604гр, оставлю их для трагги. На баггу хочу попробовать китайские батарейки, пока присматриваюсь к Zippy, интересно кто-нибудь юзал такие паки (не реклама) hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Емкость самое то, да и ценник смешной совсем. Что-то про Турниги почитал больше отзывов отрицательных. Вообщем пока думаю. Под батареи едет в посылке уже батарейный Ассошный трей. Суть да дело заказал мотораму, чертил и вымерял сам, с поправками от изготовителя 😉. Как будет готова выложу фотки. Кому интересно есть автокадовский чертеж. Да еще забыл выше указать, резина на фото AKA I-BEAM Medium.

Mikotka

Я наоборот встречал более позитивные отзывы от Турниджы, дальше по популярности Зиппи, кстати Рино тоже хорошие батареи.
Не могу понять смысла установки на багги тяжелых 6С батарей??? Прикол в багги что она лёгкая и юркая к тому же весь мир катает на 4С. Думаю что раздел 6С батарей ето к монстрам ну максимум к трагги. Для себя определил точно, что когда буду делать конверсию в восьмом масштабе будь то багги или трагги батареи будут 4С.
Тут Влад описал простую рекомендацию и я полностью с ним согласен -
Бесколлекторный сетап для багги 1/8
www.rc-auto.ru/articles_models/id/844/

rcdriver54
Mikotka:

Не могу понять смысла установки на багги тяжелых 6С батарей???

а кто сказал что они тяжелые?
батарея гиперион 6S 3300 весит 524-538 грамм
батарея гиперион 4S 5000 весит 540 грамм
Время катания ПРИМЕРНО одинаковое 😉

saintgrun

Mikotka

про кастер рейсинг и одонел это инфа из горловки ?)))))

Mikotka

saintgrun

что за горловка? не в курсе.

saintgrun

да на украинском форуме есть товарищ который назойливо пиарил кастер) человек из горловки

Mikotka

а понял / не знал / я только на русских форумах:) на своих пролётом:)
автору темы извинения за офф.

drozd79
Mikotka:

Не могу понять смысла установки на багги тяжелых 6С батарей??? Прикол в багги что она лёгкая и юркая к тому же весь мир катает на 4С. Думаю что раздел 6С батарей ето к монстрам ну максимум к трагги. Для себя определил точно, что когда буду делать конверсию в восьмом масштабе будь то багги или трагги батареи будут 4С.
Тут Влад описал простую рекомендацию и я полностью с ним согласен -
Бесколлекторный сетап для багги 1/8
www.rc-auto.ru/articles_models/id/844/

Ну насчет напряжения питания я немного не соглашусь, у меня немного другое мнение, я кстати его озвучивал тут rcopen.com/forum/f27/topic166379. Так сказать, для себя уже полностью определился, так что думаю тут нет смысла снова это поднимать. Насчет ссылки, что ты привел, я тоже абсолютно согласен с тем что привел Влад, там все правильно и как ты заметил там расписано для 4S, 5S и 6S. Поэтому кто что выбирает это его дело. Я однозначно за 6S 😃. Про вес тоже все верно выше писали, с чего это вес будет на 6S у батарей выше? Просто везде надо с умом подходить, если переходишь на 6S, конечно не нужно емкость 5000мАч, ставить как на 4S, а поставь 3000-3300 и будет все тоже самое, почти 😉. Да и чтобы подитожить немного поднятый вопрос о производителе, мне абсолютно все-равно, где и кто сделал мою телегу, главное, что меня качество её устравиает на все 110% и мне нравится как она сделана технически, а так же я не переживаю где взять запчасти, а так абсолютно параллельно в Китае она сделана или в америке или я сам что-то доделал руками, главное чтобы оно валило нормально 😒.

18 days later
drozd79

Раскрасил окончательно кузовок. Больше ничего клеить не буду, рисовать особо не умею да и некогда если честно.

8 days later
drozd79

Продолжаем! Теперь, что касается потрохов, а то все снаружи да снаружи 😒. В принципе все уже закончил, более того уже выступал на соревнованиях тут у себя в Томске, пока правда без призового места, но об этом потом. Как уже говорил, мотор использую Медузу 36-60, 1600Kv, гоняю на 6 банках, батарея Huperion G3, 4000мач, регуль МММ v3, Спур 48 зубов, пиньон 11 зубов, в дифах передатка 43/13. Расчетная скорость по калькулятору 55км/ч. Вес батареи 604гр. Сразу оговорюсь. Да батарея тяжелая, но пока нет других гоняю на этих, батареи эти брал для трагги. Резина стоит АКА. Раз уж заговорил про вес, общий вес полностью снаряженной багухи в сборе 3905гр, забыл сфоткать. Что радует, полно всякого тюнинга алюминиевого для данной шаськи. Планирую заказать батареии Гиперион 3300мач, весят они по меньше около 540гр, так что будет еще легче. Батарейный трей от Асошки, встал с некоторыми дороботками, а так отлично крепится мне нравится. Как видно на фото планка которая крепит сервы карбоновая, без капли сомнений отрезал лишную часть для сервы тормоза, встало все идеально и компактно. Радиобокс от Slasha Traxxasa. Моторама самодельная, делалась под Джамину, я заказал себе по чертежу выше, пока еще не успел забрать и поставить. Все отсальное дело техники:).
ЧТО могу в ообщем сказать про шаську, мне очень понравилось, хотя это чисто субъективно раньше не было багухи. Исполение всех шаровых соединенеий, валов, штифтов с небольшим натаягом, люфта вообще нет! После соревнований, трасса была пыльная, заскрипела задняя подвеска, тоесть настолько там все плотно, что микропыль еще уплотнила зазоры, помогла ВД-40. Из явных недостатков могу отметить пока только одно - это передние кулаки, крепление нисколько не продумано, за день до соревнований гонял, так несмотря на фиксатор резьбы откручивался левый кулак, как потом понял в виду того, что на трассе преобладают правые повороты. Тоесть болты крепятся сверху через С-хаб непосредственно в кулак. После осмотра болты и правого кулака были тоже расслаблены. Решил это заменой кулаков от Джамины, (последнее фото) они мне очень понарвились тем что болты вставляются изнутри и сверху контрится все это гайкой. Причем они встали без проблев в родной С-хаб, только фтулки также использовал от Джамины, родные слишком высокие. Теперь осталось поиграться с настройками машины, так как гоняем мы пока вместе с трагами и тарсса не совсем идеальна, багуху сильно кидает.
Еще очень понравилось, это живучесть, телега очень прочная, уже влетал на полной скорости в колесо, так что машина вокруг своей оси делал несколько оборотов, все целое, неудачных приземлений вообще много, пока так сказать учусь. Так же кому интересно есть ТИМ версия данной багухи, от туда взялбы может быть единственно аморты биг-боры, все остальное устравивает. Вот собствнно пока и все, что тут еще скажешь, готовлюсь к очередным соревнованиям 30 мая. Будут вопросы велкам! Всем полного бака и заряженных аккумуляторов 😉, удачи!

2 months later
Pinokio

Видел аппарат вживую на этапе в Искитиме. Вполне живой и надежный. Владельцу удачных заездов!😉

Mikotka

А что ето за такая синяя штука на хамуте над спуром? Преобразователь тока на прямую с батареи на серву? Как оно правильно сколько стоит и ссылку скинь.

drozd79
Pinokio:

Видел аппарат вживую на этапе в Искитиме. Вполне живой и надежный. Владельцу удачных заездов!😉

А мир то тесен однако 😉. Спасибо, взаимно удачи в Тюмени!

А что ето за такая синяя штука на хамуте над спуром?

Обычный бек

Точно он самый, (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P… Юзаем второй сезон - ноу проблем !

Кстати, на фото батареи стоят большой ёмкости 4000мах, 22,2В, 25С. На соревнованиях гонял уже на Гиперионах емкостью 2650Мач, тоже 22,2В но уже 35С. Батареи просто сказочные, первые весят 604гр, а новые что заказал всего 420гр. Бага просто, стала еще шустрее и стабилнее в поворотах, просадки практически не видно, батареии зачет. Засекал за 10 кругов сжирается ровно 1850мАч, то есть самое то на 10 минутные заезды. (круг на нашей трассе - тапка в пол это примерно 54-56 секунды).

6 months later
saintgrun

Начинаю конверсию одонела на основе китаискои конверсии от киошо мп9

хочу получить примерно такои результат
img87.imageshack.us/img87/4582/s7300965c.jpg(309 Kb)
только батареиныи трэи буду брать от ассо