O'Donnell Z01B - электроконверсия!

drozd79

Продолжаем! Теперь, что касается потрохов, а то все снаружи да снаружи 😒. В принципе все уже закончил, более того уже выступал на соревнованиях тут у себя в Томске, пока правда без призового места, но об этом потом. Как уже говорил, мотор использую Медузу 36-60, 1600Kv, гоняю на 6 банках, батарея Huperion G3, 4000мач, регуль МММ v3, Спур 48 зубов, пиньон 11 зубов, в дифах передатка 43/13. Расчетная скорость по калькулятору 55км/ч. Вес батареи 604гр. Сразу оговорюсь. Да батарея тяжелая, но пока нет других гоняю на этих, батареи эти брал для трагги. Резина стоит АКА. Раз уж заговорил про вес, общий вес полностью снаряженной багухи в сборе 3905гр, забыл сфоткать. Что радует, полно всякого тюнинга алюминиевого для данной шаськи. Планирую заказать батареии Гиперион 3300мач, весят они по меньше около 540гр, так что будет еще легче. Батарейный трей от Асошки, встал с некоторыми дороботками, а так отлично крепится мне нравится. Как видно на фото планка которая крепит сервы карбоновая, без капли сомнений отрезал лишную часть для сервы тормоза, встало все идеально и компактно. Радиобокс от Slasha Traxxasa. Моторама самодельная, делалась под Джамину, я заказал себе по чертежу выше, пока еще не успел забрать и поставить. Все отсальное дело техники:).
ЧТО могу в ообщем сказать про шаську, мне очень понравилось, хотя это чисто субъективно раньше не было багухи. Исполение всех шаровых соединенеий, валов, штифтов с небольшим натаягом, люфта вообще нет! После соревнований, трасса была пыльная, заскрипела задняя подвеска, тоесть настолько там все плотно, что микропыль еще уплотнила зазоры, помогла ВД-40. Из явных недостатков могу отметить пока только одно - это передние кулаки, крепление нисколько не продумано, за день до соревнований гонял, так несмотря на фиксатор резьбы откручивался левый кулак, как потом понял в виду того, что на трассе преобладают правые повороты. Тоесть болты крепятся сверху через С-хаб непосредственно в кулак. После осмотра болты и правого кулака были тоже расслаблены. Решил это заменой кулаков от Джамины, (последнее фото) они мне очень понарвились тем что болты вставляются изнутри и сверху контрится все это гайкой. Причем они встали без проблев в родной С-хаб, только фтулки также использовал от Джамины, родные слишком высокие. Теперь осталось поиграться с настройками машины, так как гоняем мы пока вместе с трагами и тарсса не совсем идеальна, багуху сильно кидает.
Еще очень понравилось, это живучесть, телега очень прочная, уже влетал на полной скорости в колесо, так что машина вокруг своей оси делал несколько оборотов, все целое, неудачных приземлений вообще много, пока так сказать учусь. Так же кому интересно есть ТИМ версия данной багухи, от туда взялбы может быть единственно аморты биг-боры, все остальное устравивает. Вот собствнно пока и все, что тут еще скажешь, готовлюсь к очередным соревнованиям 30 мая. Будут вопросы велкам! Всем полного бака и заряженных аккумуляторов 😉, удачи!

2 months later
Pinokio

Видел аппарат вживую на этапе в Искитиме. Вполне живой и надежный. Владельцу удачных заездов!😉

Mikotka

А что ето за такая синяя штука на хамуте над спуром? Преобразователь тока на прямую с батареи на серву? Как оно правильно сколько стоит и ссылку скинь.

drozd79
Pinokio:

Видел аппарат вживую на этапе в Искитиме. Вполне живой и надежный. Владельцу удачных заездов!😉

А мир то тесен однако 😉. Спасибо, взаимно удачи в Тюмени!

А что ето за такая синяя штука на хамуте над спуром?

Обычный бек

Точно он самый, (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P… Юзаем второй сезон - ноу проблем !

Кстати, на фото батареи стоят большой ёмкости 4000мах, 22,2В, 25С. На соревнованиях гонял уже на Гиперионах емкостью 2650Мач, тоже 22,2В но уже 35С. Батареи просто сказочные, первые весят 604гр, а новые что заказал всего 420гр. Бага просто, стала еще шустрее и стабилнее в поворотах, просадки практически не видно, батареии зачет. Засекал за 10 кругов сжирается ровно 1850мАч, то есть самое то на 10 минутные заезды. (круг на нашей трассе - тапка в пол это примерно 54-56 секунды).

6 months later
saintgrun

Начинаю конверсию одонела на основе китаискои конверсии от киошо мп9

хочу получить примерно такои результат
img87.imageshack.us/img87/4582/s7300965c.jpg(309 Kb)
только батареиныи трэи буду брать от ассо

Лондонский_Бродяга
saintgrun:

батареиныи трэи буду брать от ассо

Я бы посмотрел в сторону трэев от ворзы. Не будет привязки к размеру акумов тк они раздвигаемые.

saintgrun

у меня все батареи в длину 139 мм, да и ассовкий трей садится с очень минимальными переделками

Def
Лондонский_Бродяга:

Я бы посмотрел в сторону трэев от ворзы. Не будет привязки к размеру акумов тк они раздвигаемые.

Мне трей от Ворзы как то больше приглянулся, чем трей от Losi или Asso. Кое-как нашел его в продаже, купил вместе с треем ESC.
2 saintgrun, какая версия багги будет под конверсию? Z01-B (сток), Z01-B+Team Kit, Z01-B+Option Kit или Z01-B SG?
У каждой версии различные пластины шасси (длина и расположение элементов на ней). Я делал конверсию Z01-B Team, трей ассо как то совсем не понравился, а drozd79 на Z01-B (сток) его вполне удачно разместил. Трей от Losi мне совсем не влез:), а к SG он подходит (судя по rc-tech) очень даже.
Моторама для конверсии честно срисована и приспособлена к О’Донелл с продукции RC-Elite.

saintgrun

2Def
у меня два шасси обычных
одно подготовлено под нитро, с апгредов бигборы
второе шасси с обычными амортизаторами, к нему от тим версии куплена серво палуба и бетери тре, есть также отдельно дека от тим версии, всю элекктро конверсию буду водружать на эту деку.
ЗЫ моторама класс, а нет случаем чертежика ?

Def

Чертежей нет. Ну не умею я правильно оформлять, поэтому безобразные чертежи в единственном экземпляре ушли к изготовителю.
Есть детали и сборка SolidWorks 2010 SP0, (3D модель, все размеры проставлены, посадки укажу). Если есть навык работы в этой программе, могу скинуть. Останется только оформить из деталей чертежи или еще лучше - немного доработать модель.😃
В процессе изготовления и использования появились замечания, но до исправлений в модели у меня не доходят руки. Можно упростить (и удешевить соответственно), и в 2х местах я накосячил с размером (ошибка в 1.0 - 0.5 мм). Но не критично, и с этим все работает. Все винты закручиваются хорошо, и все без фиксатора, ничего еще самовольно не открутилось.
Почему именно такая форма моторамы выбрана - виноват в этом мотор, система на 5S, выбор пары пиньон-спур, кулер Castle для мотора, ну и кузов багги. Пришлось рисовать так, чтобы все встало и ничего друг-другу не мешало.
Обошлось дешевле, чем моторама от MP9e, да и про возможность ее использования с небольшим перепилом я узнал только после изготовления своей.

saintgrun

спасибо. если решу с фрезеровщиком вменяемую стоимость изготовления то попрошу фаил, пока мне дешевле заказать у чаиницев

Def

А ссылку можно на эту китайскую конверсию? Не встречал такого.

saintgrun

вотъ

на фото что я выкладывал раньше, она же уже установленая

saintgrun

начнем
имеем б/у шасси z01b первои серии

удаляем все нитро прибамбасы

на данном этапе все. ждем конверсию от китаицев

думал сначала палубу брать от тим версии и радиобокс, но сделаю все на радио боксе от траххаса и на роднои палубе

фото собраннои нитро версии завтра выложу

8 months later
saintgrun

работа и другие проекты сильно закрутили, только сейчас появилось время заняться конверсией, трэй и сервопалубу использовал с конверсии киошо, все встало просто идеально, скоро получу мотораму регуль и мотор, в ноябре продолжу