O'Donnell Z01B - электроконверсия!

Лондонский_Бродяга
saintgrun:

батареиныи трэи буду брать от ассо

Я бы посмотрел в сторону трэев от ворзы. Не будет привязки к размеру акумов тк они раздвигаемые.

saintgrun

у меня все батареи в длину 139 мм, да и ассовкий трей садится с очень минимальными переделками

Def
Лондонский_Бродяга:

Я бы посмотрел в сторону трэев от ворзы. Не будет привязки к размеру акумов тк они раздвигаемые.

Мне трей от Ворзы как то больше приглянулся, чем трей от Losi или Asso. Кое-как нашел его в продаже, купил вместе с треем ESC.
2 saintgrun, какая версия багги будет под конверсию? Z01-B (сток), Z01-B+Team Kit, Z01-B+Option Kit или Z01-B SG?
У каждой версии различные пластины шасси (длина и расположение элементов на ней). Я делал конверсию Z01-B Team, трей ассо как то совсем не понравился, а drozd79 на Z01-B (сток) его вполне удачно разместил. Трей от Losi мне совсем не влез:), а к SG он подходит (судя по rc-tech) очень даже.
Моторама для конверсии честно срисована и приспособлена к О’Донелл с продукции RC-Elite.

saintgrun

2Def
у меня два шасси обычных
одно подготовлено под нитро, с апгредов бигборы
второе шасси с обычными амортизаторами, к нему от тим версии куплена серво палуба и бетери тре, есть также отдельно дека от тим версии, всю элекктро конверсию буду водружать на эту деку.
ЗЫ моторама класс, а нет случаем чертежика ?

Def

Чертежей нет. Ну не умею я правильно оформлять, поэтому безобразные чертежи в единственном экземпляре ушли к изготовителю.
Есть детали и сборка SolidWorks 2010 SP0, (3D модель, все размеры проставлены, посадки укажу). Если есть навык работы в этой программе, могу скинуть. Останется только оформить из деталей чертежи или еще лучше - немного доработать модель.😃
В процессе изготовления и использования появились замечания, но до исправлений в модели у меня не доходят руки. Можно упростить (и удешевить соответственно), и в 2х местах я накосячил с размером (ошибка в 1.0 - 0.5 мм). Но не критично, и с этим все работает. Все винты закручиваются хорошо, и все без фиксатора, ничего еще самовольно не открутилось.
Почему именно такая форма моторамы выбрана - виноват в этом мотор, система на 5S, выбор пары пиньон-спур, кулер Castle для мотора, ну и кузов багги. Пришлось рисовать так, чтобы все встало и ничего друг-другу не мешало.
Обошлось дешевле, чем моторама от MP9e, да и про возможность ее использования с небольшим перепилом я узнал только после изготовления своей.

saintgrun

спасибо. если решу с фрезеровщиком вменяемую стоимость изготовления то попрошу фаил, пока мне дешевле заказать у чаиницев

Def

А ссылку можно на эту китайскую конверсию? Не встречал такого.

saintgrun

вотъ

на фото что я выкладывал раньше, она же уже установленая

saintgrun

начнем
имеем б/у шасси z01b первои серии

удаляем все нитро прибамбасы

на данном этапе все. ждем конверсию от китаицев

думал сначала палубу брать от тим версии и радиобокс, но сделаю все на радио боксе от траххаса и на роднои палубе

фото собраннои нитро версии завтра выложу

8 months later
saintgrun

работа и другие проекты сильно закрутили, только сейчас появилось время заняться конверсией, трэй и сервопалубу использовал с конверсии киошо, все встало просто идеально, скоро получу мотораму регуль и мотор, в ноябре продолжу