Castle Mamba 2200 или XeRun 150A v2 ?

serg2

у китайцев сильный грех-отсутствие стабильности качества.

Maxbl4

я думаю однозначно нужно брать мамбу, только вариант от HPI, там мотор немного изменен и он меньше греется, а регуль точно такой же. херун только по описанию лучше, качество изготовления у него намного хуже, прошивка тоже намного хуже. то есть дерганный старт, плохие тормоза и т.п. по поводу нареканий на мамбу. допустим, что у нее есть 1 процент брака, тогда при десятках тысяч продаж будут сотни сообщений о проблемах. у херун продаж в 100 раз меньше, к тому же это китай и людям не хочется признавать проблемы, поэтому про него и пишут меньше. про моторы китайские вообще можно не говорить. Мотор это очень важная и нагруженная часть системы, он должен быть максимально качественным

lesha_spb

В чем именно отличие мотора кастл от хпи?

Maxbl4

Конкретно я не знаю, но я видел свою машину с мамбой и рядом такую же трагги с флюксом. У меня мамба до 70 градусов греется, а флюкс и едет быстрее и греется до 40-50 всего

Gluklich

черт надо было мотор не мамбу черную брать, а флюксовый)
а разницы в весе, передатке, акумах, настройке регуля, пилотировании не было?

Snarky

Слушайте, насколько я понимаю, еще одно отличие мамбы от херуна в том, что в мамбе рег одноплатный, а в херуне их 2? Тогда я понимаю так, что его более сложно герметизировать…
А по поводу перегрева - греется двигатель? А вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4&P… может быть поставить? На сколько я понимаю, на любой двиг влезет…

Johny_Smith
Maxbl4:

Конкретно я не знаю, но я видел свою машину с мамбой и рядом такую же трагги с флюксом. У меня мамба до 70 градусов греется, а флюкс и едет быстрее и греется до 40-50 всего

а что в настройках тайминга?

72rus
Snarky:

Всю бошку уже себе сломал. Что будет лучше на трагу?
С одной стороны mamba как бы считается более “брендовой” что ли… но и нарекания на неё есть все же. xerun - китаец китайцем…
Но с точки зрения элементной базы вроде как получше и поновее будет xerun, и по фетам NTMFS4833N против 4108N у мамбы, и по емкостям 1000uF x 3 против 390uF x 3, стало быть токи по идее должен больше держать и греться меньше…
Кстати, и длительный ток 150 A против 120, сопротивление 0,0002 против 0,0003…
Еще - в комбах разные двигатели - у мамбы 2200 у xerun 2000, стало быть разные максимальные скорости? но тут пиньонами отрегулировать можно…
Кроме всего, ксерун датчиковые моторы поддерживает, типа старт лучше. Да и встроенная защита по температуре на реге и двигле (правда, опять же, насколько эффективна она, неизвестно).
Ну и цена - мамба 240 xerun - 190. А если взять 80-ти амперного ксеруна - то 170… (правда не знаю, потянет ли трагги 1:8). Но тут фиг бы с ним… Хотя на разницу еще один пак можно взять 😃

Чисто теоретически склоняюсь я нашим родным китайцам… Вон все на китайских паках ездят и ничего…

В общем засада 😵
Посоветуйте уже чего нибудь…

Херун 150А стоит 100$ без доставки, доставка одного регуля 26$ лично я взял его, и вообще я сторонник хоббивинга в плане регуляторов. Сторонники будут и у Мамбы и у Херуна, плюсы вы сами описали, по минусам наверное решать вам, насколько они для вас значительны и вообще минусы ли они 😃 Ломаются все регуляторы, и Хоббивинг не в начале списка. Лично я на Саваже пользую Херун 150А и Кастл-Мамба 2200 мотор. Если будете брать Херун, крайне рекомендую брать LCD программатор.

cosmo

Китайский мотор ни за что! Два погорели, сейчас Мамба 2200, всё пучком.

lesha_spb

у китайских моторов 2-х полюсный магнит, оттого и греются

Snarky

Заказал xerun и hpi flux 2200 (если, как тут сказали, он же мамба, а стоит дешевше. да еще и на ебее с дешевой доставкой отхватил)

Короче, всем спасибо.

Mikotka

Тоже не так давно стоял перед выбором регулятора и решил взять херун 150А(синий).
Начитавшысь как мамбы горят внушений их регулятор не оставил, моторы могут быть.
Если встанет проблема выбора регулятора другой фирмы то ето МГМ без вариантов.
Моторы неу/лехнер/хакер - дорого:) Бюджет мамба/флюкс.

Maxbl4
Johny_Smith:

а что в настройках тайминга?

У меня тайминг 0. Думаю, что надо попробовать поиграться с ним.

serg2

обьясните до мелочей что происходит с оборотами мощностью и кпд при тайминге увеличивающемся?

Ter

Думаю увеличивается нагрузка на обмотки мотора, больше тайминг - раньше подается импульс на обмотку, соответственно, требуется больше энергии чтоб сдвинуть ротор и сам импульс возможно более продолжителен, как следствие выше потребление и нагрев.

Зато отлик быстрее, выше мощность, хотя у меня опыту с бк моторами почти нет, но на мой взгляд все очевидно.

24 days later
vik_king

Дабы не создавать тему разъясните мне болвану, на слэше умирает второй вазелиновский регуль, не понятно почему… что из выше обсуждаемого встанет на шаську и будет работать не хуже вазелина. И насколько плох\хорош вазелин в этой связке и почему?

Зы. склоняюсь к замене регуля.
а мамбма макс норм будет работать с вазелиновым двигателем?

Igor97

Mamba Max Pro , держит 6S , любые моторы , кулер , меньше велинеона .

vik_king

а насколько серьезно надо относиться к таким пар-ам как постоянный ток и пиковый ток… тот же xerun (по мамбе не нашел данных)
держит 150\1080А а вазелин 200\300… или это роли большой не играет? тут токоотдача ака уже может что то сказать? правильно?

1 month later
BERSERK80

У меня сейчас тайминг 15% и относительно 10 % мотор остыл на 10с как минмум .
на старте обгоняет реву 3.3 и сс2200 с весом до 5кг с нормальным таймингом
с учётом что саваж на 1.5кг тяжелее .

рег мммв2 мотор плеттенберг ,раньше макс температура была 70-78 с
сейчас 60-65 , отжиг на газе в пол так что батареи до 50С

72rus

и у меня 15, подобран опытным путем, для сенсорлесс моторов.