Castle Mamba 2200 или XeRun 150A v2 ?

Snarky

Слушайте, насколько я понимаю, еще одно отличие мамбы от херуна в том, что в мамбе рег одноплатный, а в херуне их 2? Тогда я понимаю так, что его более сложно герметизировать…
А по поводу перегрева - греется двигатель? А вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4&P… может быть поставить? На сколько я понимаю, на любой двиг влезет…

Johny_Smith
Maxbl4:

Конкретно я не знаю, но я видел свою машину с мамбой и рядом такую же трагги с флюксом. У меня мамба до 70 градусов греется, а флюкс и едет быстрее и греется до 40-50 всего

а что в настройках тайминга?

72rus
Snarky:

Всю бошку уже себе сломал. Что будет лучше на трагу?
С одной стороны mamba как бы считается более “брендовой” что ли… но и нарекания на неё есть все же. xerun - китаец китайцем…
Но с точки зрения элементной базы вроде как получше и поновее будет xerun, и по фетам NTMFS4833N против 4108N у мамбы, и по емкостям 1000uF x 3 против 390uF x 3, стало быть токи по идее должен больше держать и греться меньше…
Кстати, и длительный ток 150 A против 120, сопротивление 0,0002 против 0,0003…
Еще - в комбах разные двигатели - у мамбы 2200 у xerun 2000, стало быть разные максимальные скорости? но тут пиньонами отрегулировать можно…
Кроме всего, ксерун датчиковые моторы поддерживает, типа старт лучше. Да и встроенная защита по температуре на реге и двигле (правда, опять же, насколько эффективна она, неизвестно).
Ну и цена - мамба 240 xerun - 190. А если взять 80-ти амперного ксеруна - то 170… (правда не знаю, потянет ли трагги 1:8). Но тут фиг бы с ним… Хотя на разницу еще один пак можно взять 😃

Чисто теоретически склоняюсь я нашим родным китайцам… Вон все на китайских паках ездят и ничего…

В общем засада 😵
Посоветуйте уже чего нибудь…

Херун 150А стоит 100$ без доставки, доставка одного регуля 26$ лично я взял его, и вообще я сторонник хоббивинга в плане регуляторов. Сторонники будут и у Мамбы и у Херуна, плюсы вы сами описали, по минусам наверное решать вам, насколько они для вас значительны и вообще минусы ли они 😃 Ломаются все регуляторы, и Хоббивинг не в начале списка. Лично я на Саваже пользую Херун 150А и Кастл-Мамба 2200 мотор. Если будете брать Херун, крайне рекомендую брать LCD программатор.

cosmo

Китайский мотор ни за что! Два погорели, сейчас Мамба 2200, всё пучком.

lesha_spb

у китайских моторов 2-х полюсный магнит, оттого и греются

Snarky

Заказал xerun и hpi flux 2200 (если, как тут сказали, он же мамба, а стоит дешевше. да еще и на ебее с дешевой доставкой отхватил)

Короче, всем спасибо.

Mikotka

Тоже не так давно стоял перед выбором регулятора и решил взять херун 150А(синий).
Начитавшысь как мамбы горят внушений их регулятор не оставил, моторы могут быть.
Если встанет проблема выбора регулятора другой фирмы то ето МГМ без вариантов.
Моторы неу/лехнер/хакер - дорого:) Бюджет мамба/флюкс.

Maxbl4
Johny_Smith:

а что в настройках тайминга?

У меня тайминг 0. Думаю, что надо попробовать поиграться с ним.

serg2

обьясните до мелочей что происходит с оборотами мощностью и кпд при тайминге увеличивающемся?

Ter

Думаю увеличивается нагрузка на обмотки мотора, больше тайминг - раньше подается импульс на обмотку, соответственно, требуется больше энергии чтоб сдвинуть ротор и сам импульс возможно более продолжителен, как следствие выше потребление и нагрев.

Зато отлик быстрее, выше мощность, хотя у меня опыту с бк моторами почти нет, но на мой взгляд все очевидно.

24 days later
vik_king

Дабы не создавать тему разъясните мне болвану, на слэше умирает второй вазелиновский регуль, не понятно почему… что из выше обсуждаемого встанет на шаську и будет работать не хуже вазелина. И насколько плох\хорош вазелин в этой связке и почему?

Зы. склоняюсь к замене регуля.
а мамбма макс норм будет работать с вазелиновым двигателем?

Igor97

Mamba Max Pro , держит 6S , любые моторы , кулер , меньше велинеона .

vik_king

а насколько серьезно надо относиться к таким пар-ам как постоянный ток и пиковый ток… тот же xerun (по мамбе не нашел данных)
держит 150\1080А а вазелин 200\300… или это роли большой не играет? тут токоотдача ака уже может что то сказать? правильно?

1 month later
BERSERK80

У меня сейчас тайминг 15% и относительно 10 % мотор остыл на 10с как минмум .
на старте обгоняет реву 3.3 и сс2200 с весом до 5кг с нормальным таймингом
с учётом что саваж на 1.5кг тяжелее .

рег мммв2 мотор плеттенберг ,раньше макс температура была 70-78 с
сейчас 60-65 , отжиг на газе в пол так что батареи до 50С

72rus

и у меня 15, подобран опытным путем, для сенсорлесс моторов.

vasya_y
rinian:


От Василия в адрес кетайца (правда то был езрун 150) слышал негативный отзыв:
Был хоббивинг ехал хорошо но был тяжелый и в один прекрасный момент погорел из-за того что одна из плат прогнулась и коротнула на вторую.

Ну не совсем негативный. К любому регу нужно по-хорошему руки приложить, увы;). Даже любимые МГМы надо герметизировать и проливать лаком. Я вот не сделал заранее межплатной изоляции - и поплатился. Но у того рега был огромный плюс для условий наших гонок, которые ранее проходили на равне с ДВС - для длинных заездов. - По всем тестам общее потребление батареи было на 10% меньше остальных регуляторов - и Мамб, МГМов и Xerunов-120 + наличие датчикового режима. В итоге реально экономилась одна смена батарей - выигрыш от минуты и более.

10 months later
tempatel
Maxbl4:

я думаю однозначно нужно брать мамбу, только вариант от HPI, там мотор немного изменен и он меньше греется

Читал где то на зарубежном форуме, то ли на R/C Tech то ли на Rc Monster - точно не помню, что мотор HPI - это дешевый вариант кастловского. Информация эта от сотрудника CC (люблю за это буржуйские форумы). На том моторе дешевые магниты. Следовательно ток меньше, выше Kv, меньше нагревается.

BERSERK80

Это про 2350й не путай людей , а то они (новые чайники) начнут паниковать , а потом будут учить других .

rubenvbuben
BERSERK80:

Это про 2350й не путай людей , а то они (новые чайники) начнут паниковать , а потом будут учить других .

“новые чайники” ржу нимагу, это про меня…))))

buka_FOREST

Я привез себе комбо (150+2000) осенью. На 17 пиньоне и 68 (по моему) спуре, после 3 кругов интенсивного катания можно держать руку на моторе. Единственный пока косяк - встроенный в корпус вентилятор, чтобы вынуть камешки придется разобрать. К стати, а как опытные владельцы справляются с попаданием внутрь мусора.