качественное багги ДВС за небольшие деньги? помогите с выбором!

Pe4atnik

первую модель лучше электро. Но трофи - зачот. Только топливо не забудте купить.

летчик-nsk

купить топлива,термометр ,свечек в запас 1-2шт!проверить резьбовые соединения (что слабо затянуто -подтянуть)

goshan
Pe4atnik:

первую модель лучше электро. Но трофи - зачот. Только топливо не забудте купить.

Женя, не порть наши ДВС-ые ряды))))))))

sk_off

пасиб за советы, мужики. а к двс сердце всеж больше лежит…в идеале ващ петрольную хочу, но эт уже совсем другие деньги…😦
кстати как у трофи комплектация в стандарте? аппа, сервы? можно стоковыми обойтись(для любительских покатушек)? если слабые совсем, то посоветуйте плз варианты за недорого…
и еще:а многие из вас без файл-сейва катают? можно ващ обойтись без этого?..ну там следить за зарядом аккума и тупо не уезжать далеко, чтоб связь не прерывалась?

ANdrew67440

ну чтобы ездить далеко и связь не прирывалась купи себе недорогую аппу на 2.4 и всё будет норм ну если денег нет на аппу то для начала лучше покатать с фаил сейфом

sk_off
ANdrew67440:

ну чтобы ездить далеко и связь не прирывалась купи себе недорогую аппу на 2.4 и всё будет норм ну если денег нет на аппу то для начала лучше покатать с фаил сейфом

а в стоке 27 частота?

sk_off

заранее извиняюсь за ламерский вопрос, но все же:
если есть 2 модели со стоковой аппой на 27 мгц - ими можно одновременно управлять? или такое возможно ток с норм аппой на 2.4 мгц?

Gollardo

Управлять можно если у одно частота например 27,065, а у другого 27,245.
Все зависит от кварца. на сколько я знаю их всего 6 для частоты 27мгц.
В случае использования аппы на 2.4 гц тебе не приходится парится о том что кто-то из приезжих или уже катающихся людей имеют такую же частоту как у тебя.

sk_off

ышо вопросики:

  1. что из запчастей на Трофи сразу прикупить? есть реально слабые места?
  2. каков ресурс 21 движка в среднем?
GAGARIN

пока ничего не ломалось. ниукого. правда говорят переодически залипает обгонка , но промывкой лечится.

sk_off

мужики! а что вы думаете о GS Storm CL-1? если сравнивать с HPI Trophy 3.5: что крепче и проще в настройках и использовании (читать: “больше подходит начинающим неумекам”)?

Rustlеr_vxl

хпи обгонка залипает однозначно, можно начинать готовиться)
жс сторм(комплект оч хороший и бутыль, и накал) и едет хорошо(только дифы надо перезалить)

sk_off

ребят, а чем отличается GS Storm CL-1 от Storm Evo? последний вроде как подешевле - стоит ли экономить?

abbakumov

Сл-1 апгрейдится до адванседа, биг Боры, люминь деражатели, привода.
У сл передняя подвеска на шарах.
У ево кулаки.
Cl шасси по новее. После него идет уже clx последняя шасси.

sk_off

в соревнованиях катать не планирую пока, так что адвансед мне не нужонB-)…шары канеш понадежней будут, но опять же - беру для покатушек…ну так вот:

  1. стоит ли экономить 2,5 т.р. и брать эво?
  2. двигло у них одинаковое?
GAGARIN

1нет ибо шары практичней и прочней(имхо)
2 90% да. не помню точно

Igor97

Я честно говоря за эво , просто я полистал тему про трофи , у всех что то откручивается , что то ломается , что то залипает , да это хобби , да оно требует сил , но все что “пере” - в большинстве случаев плохо , я за цльку.

abbakumov

дык до adv и апргейдить нужно, не обязательно сейчас.
двигло - хоббийный двиг, GS. что то конкретно плохого не слышал про них.

rinian

Не знаю что уж у комрадов где отваливается, я как владелец трофи и бывший владелец лайтнинга скажу чо тачка крепкая и надежная. А хоббист за всю жизнь шаськи поменяет чашки дифов, кости, пару обгонок, распорки рычагов, и несколько комплектов крепления крыла если прыгать будет.
Со штормом после первого же галона такой головняк начнется, что хоть вешайся. А начнется он внутренней обгонки и не закончится до тех пор пока стол не купите. Проверено.

Без стола никуда после первого же галона топлива и рекламные статьи про покатушки по лесу под шашлык на легке отдают, простите, туфтой.
Хотя шасси если его рассматривать отдельно очень ничего себе даже. при покупке стартового стола становится очень даже ездабельным.