качественное багги ДВС за небольшие деньги? помогите с выбором!
ну чтобы ездить далеко и связь не прирывалась купи себе недорогую аппу на 2.4 и всё будет норм ну если денег нет на аппу то для начала лучше покатать с фаил сейфом
ну чтобы ездить далеко и связь не прирывалась купи себе недорогую аппу на 2.4 и всё будет норм ну если денег нет на аппу то для начала лучше покатать с фаил сейфом
а в стоке 27 частота?
как правило да
заранее извиняюсь за ламерский вопрос, но все же:
если есть 2 модели со стоковой аппой на 27 мгц - ими можно одновременно управлять? или такое возможно ток с норм аппой на 2.4 мгц?
Управлять можно если у одно частота например 27,065, а у другого 27,245.
Все зависит от кварца. на сколько я знаю их всего 6 для частоты 27мгц.
В случае использования аппы на 2.4 гц тебе не приходится парится о том что кто-то из приезжих или уже катающихся людей имеют такую же частоту как у тебя.
ышо вопросики:
- что из запчастей на Трофи сразу прикупить? есть реально слабые места?
- каков ресурс 21 движка в среднем?
пока ничего не ломалось. ниукого. правда говорят переодически залипает обгонка , но промывкой лечится.
мужики! а что вы думаете о GS Storm CL-1? если сравнивать с HPI Trophy 3.5: что крепче и проще в настройках и использовании (читать: “больше подходит начинающим неумекам”)?
хпи обгонка залипает однозначно, можно начинать готовиться)
жс сторм(комплект оч хороший и бутыль, и накал) и едет хорошо(только дифы надо перезалить)
ребят, а чем отличается GS Storm CL-1 от Storm Evo? последний вроде как подешевле - стоит ли экономить?
Сл-1 апгрейдится до адванседа, биг Боры, люминь деражатели, привода.
У сл передняя подвеска на шарах.
У ево кулаки.
Cl шасси по новее. После него идет уже clx последняя шасси.
в соревнованиях катать не планирую пока, так что адвансед мне не нужонB-)…шары канеш понадежней будут, но опять же - беру для покатушек…ну так вот:
- стоит ли экономить 2,5 т.р. и брать эво?
- двигло у них одинаковое?
1нет ибо шары практичней и прочней(имхо)
2 90% да. не помню точно
Я честно говоря за эво , просто я полистал тему про трофи , у всех что то откручивается , что то ломается , что то залипает , да это хобби , да оно требует сил , но все что “пере” - в большинстве случаев плохо , я за цльку.
дык до adv и апргейдить нужно, не обязательно сейчас.
двигло - хоббийный двиг, GS. что то конкретно плохого не слышал про них.
Не знаю что уж у комрадов где отваливается, я как владелец трофи и бывший владелец лайтнинга скажу чо тачка крепкая и надежная. А хоббист за всю жизнь шаськи поменяет чашки дифов, кости, пару обгонок, распорки рычагов, и несколько комплектов крепления крыла если прыгать будет.
Со штормом после первого же галона такой головняк начнется, что хоть вешайся. А начнется он внутренней обгонки и не закончится до тех пор пока стол не купите. Проверено.
Без стола никуда после первого же галона топлива и рекламные статьи про покатушки по лесу под шашлык на легке отдают, простите, туфтой.
Хотя шасси если его рассматривать отдельно очень ничего себе даже. при покупке стартового стола становится очень даже ездабельным.
Вот про ево не надо так…
Шторм это гораздо лучше того кетайского, что покупают по первому многие.
И проблемы там по шасси есть, а обгонку мыть надо!
Вообще мотор на шторме меня удивил, но токо в сравнении с кетайскими одноклассниками
Без стола никуда после первого же галона топлива и рекламные статьи про покатушки по лесу под шашлык на легке отдают, простите, туфтой.
летом обгонка вполне прилично работает.
но осенью-зимой - полный головняк.
рекламы там не заметил
вполне все жизненно и весьма правдоподобно.
мотор на ртр-ных жс-ах очень даже ничего…звезд с неба не хватает, но и особого гимору не доставляет. имхо, новичку в самый раз.
кароч скока людей - стока и мнений!😵 всем спасибо за советы, я так понял лучше взять трофи - проблем всеж поменьше буит)))
А хоббист за всю жизнь шаськи поменяет чашки дифов, кости, пару обгонок, распорки рычагов, и несколько комплектов крепления крыла если прыгать будет.
я бы ващ с удовольствием серьезно моделизмом занялся…вот как тока построят у нас в городе трассу (походу не доживу я), так сразу и перестану быть хоббистом…а пока увы, еще даж им не стал:)…
❗кстате можт и не по адресу вопрос, но все же: воскок в среднем обходится строительство офф-роад трассы для багги? думаю, можт в будущем бизнесом заняться?..еще раз извиняюся, если кому-то вопрос покажется тупым или не в тему…
Вот про ево не надо так… Шторм это гораздо лучше того кетайского, что покупают по первому многие. И проблемы там по шасси есть, а обгонку мыть надо!
Абсолютно согласен, что лучше любого кЕтая тут даже обсуждать нечего.
Согласен, что обгонку мыть ВД-шкой надо. Но для этого надо снять двиг, снять пул, вытащить обгонку отмочить ее в ВД и собрать обратно. если делать это раз - два то еще терпимо, но регулярно это полный апздец меня при одном взгляде на двиг трясти начинает.
Заливать через свечу не вариант.
Проблему решал покупкой стола, но в этом случае приходится возить в багажнике не только модель но еще и железный ящик (на своем горбу таскать не вариант). Стол сломался руки не доходят починить и модель уже 9 месяцев стоит. =(
Со Стольником согласен мотор очень и очень ничегошный. Строится легко, тянет уверенно, ходит прилично что еще надо начинающим моделистам. Если бы инженеры GS еще думали головой и учитывали явные косяки с переизданием модели вообще настала бы идилия.
Кстати чтобы не питать иллюзий, ХПИ-шные обгонки тоже дохнут, но они в 2 раза дешевле и их в 3 раза проще обслуживать. Ну и моя субъективная лояльность к “фирме на три буквы” позволяет закрывать глаза на мелкие недочеты.
рекламы там не заметил
Может быть конечно не совсем правильно выразился хотя именно такого типа тексты любят писать маркетологи (зачастую очень далекие от технической стороны вопроса) при продаже услуг и товаров. Точнее наверное будет сказать “наивно”. Я дочитав до конца рассчитывал увидеть что-то типа:
- словили помеху влупились в дерево рычаг и хаб на замену.
- проблемы с обгонкой - лечатся так-то.
в общем виде коментарии бывалых владельцев.
Блин опять хотел покороче а получилось целое сочинение.
Кстати чтобы не питать иллюзий, ХПИ-шные обгонки тоже дохнут, но они в 2 раза дешевле и их в 3 раза проще обслуживать. Ну и моя субъективная лояльность к “фирме на три буквы” позволяет закрывать глаза на мелкие недочеты.
а какие еще проблемы с трофи были, если можно поподробнее? Вы же любите сочинения писать😁😁😁