качественное багги ДВС за небольшие деньги? помогите с выбором!
1нет ибо шары практичней и прочней(имхо)
2 90% да. не помню точно
Я честно говоря за эво , просто я полистал тему про трофи , у всех что то откручивается , что то ломается , что то залипает , да это хобби , да оно требует сил , но все что “пере” - в большинстве случаев плохо , я за цльку.
дык до adv и апргейдить нужно, не обязательно сейчас.
двигло - хоббийный двиг, GS. что то конкретно плохого не слышал про них.
Не знаю что уж у комрадов где отваливается, я как владелец трофи и бывший владелец лайтнинга скажу чо тачка крепкая и надежная. А хоббист за всю жизнь шаськи поменяет чашки дифов, кости, пару обгонок, распорки рычагов, и несколько комплектов крепления крыла если прыгать будет.
Со штормом после первого же галона такой головняк начнется, что хоть вешайся. А начнется он внутренней обгонки и не закончится до тех пор пока стол не купите. Проверено.
Без стола никуда после первого же галона топлива и рекламные статьи про покатушки по лесу под шашлык на легке отдают, простите, туфтой.
Хотя шасси если его рассматривать отдельно очень ничего себе даже. при покупке стартового стола становится очень даже ездабельным.
Вот про ево не надо так…
Шторм это гораздо лучше того кетайского, что покупают по первому многие.
И проблемы там по шасси есть, а обгонку мыть надо!
Вообще мотор на шторме меня удивил, но токо в сравнении с кетайскими одноклассниками
Без стола никуда после первого же галона топлива и рекламные статьи про покатушки по лесу под шашлык на легке отдают, простите, туфтой.
летом обгонка вполне прилично работает.
но осенью-зимой - полный головняк.
рекламы там не заметил
вполне все жизненно и весьма правдоподобно.
мотор на ртр-ных жс-ах очень даже ничего…звезд с неба не хватает, но и особого гимору не доставляет. имхо, новичку в самый раз.
кароч скока людей - стока и мнений!😵 всем спасибо за советы, я так понял лучше взять трофи - проблем всеж поменьше буит)))
А хоббист за всю жизнь шаськи поменяет чашки дифов, кости, пару обгонок, распорки рычагов, и несколько комплектов крепления крыла если прыгать будет.
я бы ващ с удовольствием серьезно моделизмом занялся…вот как тока построят у нас в городе трассу (походу не доживу я), так сразу и перестану быть хоббистом…а пока увы, еще даж им не стал:)…
❗кстате можт и не по адресу вопрос, но все же: воскок в среднем обходится строительство офф-роад трассы для багги? думаю, можт в будущем бизнесом заняться?..еще раз извиняюся, если кому-то вопрос покажется тупым или не в тему…
Вот про ево не надо так… Шторм это гораздо лучше того кетайского, что покупают по первому многие. И проблемы там по шасси есть, а обгонку мыть надо!
Абсолютно согласен, что лучше любого кЕтая тут даже обсуждать нечего.
Согласен, что обгонку мыть ВД-шкой надо. Но для этого надо снять двиг, снять пул, вытащить обгонку отмочить ее в ВД и собрать обратно. если делать это раз - два то еще терпимо, но регулярно это полный апздец меня при одном взгляде на двиг трясти начинает.
Заливать через свечу не вариант.
Проблему решал покупкой стола, но в этом случае приходится возить в багажнике не только модель но еще и железный ящик (на своем горбу таскать не вариант). Стол сломался руки не доходят починить и модель уже 9 месяцев стоит. =(
Со Стольником согласен мотор очень и очень ничегошный. Строится легко, тянет уверенно, ходит прилично что еще надо начинающим моделистам. Если бы инженеры GS еще думали головой и учитывали явные косяки с переизданием модели вообще настала бы идилия.
Кстати чтобы не питать иллюзий, ХПИ-шные обгонки тоже дохнут, но они в 2 раза дешевле и их в 3 раза проще обслуживать. Ну и моя субъективная лояльность к “фирме на три буквы” позволяет закрывать глаза на мелкие недочеты.
рекламы там не заметил
Может быть конечно не совсем правильно выразился хотя именно такого типа тексты любят писать маркетологи (зачастую очень далекие от технической стороны вопроса) при продаже услуг и товаров. Точнее наверное будет сказать “наивно”. Я дочитав до конца рассчитывал увидеть что-то типа:
- словили помеху влупились в дерево рычаг и хаб на замену.
- проблемы с обгонкой - лечатся так-то.
в общем виде коментарии бывалых владельцев.
Блин опять хотел покороче а получилось целое сочинение.
Кстати чтобы не питать иллюзий, ХПИ-шные обгонки тоже дохнут, но они в 2 раза дешевле и их в 3 раза проще обслуживать. Ну и моя субъективная лояльность к “фирме на три буквы” позволяет закрывать глаза на мелкие недочеты.
а какие еще проблемы с трофи были, если можно поподробнее? Вы же любите сочинения писать😁😁😁
…Согласен, что обгонку мыть ВД-шкой надо. Но для этого надо снять двиг, снять пул, вытащить обгонку отмочить ее в ВД и собрать обратно. если делать это раз - …
Вы бы лучше людей грамотных слушали чем сочинения тут писать…
Обгонку пожизни в холод заливают ВД через свечу, почему Вы разбираете для этого двиг ??? бывает…
Внутренние обгонки стоят на ЛРП - ХПИ - ЛСТ- РБ и многих других, вот сколько дебильных инженеров то набралось 😁
А то что на тестах мужики в дерево не влупились? Наверно у них руки нормальные и голова, газулька и тормоз на модели не просто так присутствует…
а какие еще проблемы с трофи были, если можно поподробнее? Вы же любите сочинения писать😁😁😁
Совет новичкам, когда темы читаете, фильтруйте сочинения всякие, а то такого насоветуют …
Внутренние обгонки стоят на ЛРП - ХПИ - ЛСТ- РБ и многих других, вот сколько дебильных инженеров то набралось
Позвольте мне остаться при своем мнение. Благо это право даровано мне конституцией РФ.
Алексей, на каких движках ХПИ стоят внутренние обгонки. Дайте. пожалуйста, ссылку. По остальным спорить не буду с пулом или рото движков указанных фирм у меня не было. У Вас опыт больше Вам виднее.
А то что на тестах мужики в дерево не влупились? Наверно у них руки нормальные и голова, газулька и тормоз на модели не просто так присутствует…
А вот статистика при выборке около 40 тестов в 8 из 10 случаев когда начинающий человек впервые берет пульт и на 15-30й минуте когда у него начинает получаться он заруливается и усаживает модель в препятствие.
Ну если про каждую модель все начнем писать критику, устраивать моделям стресс тесты, акцентировать внимание на косяках продаваться товар лучше не будет это и ежу понятно. Всегда можно сказать “руки у тебя кривые” и быть правым. У нас так каждый год сборную по футболу вся страна ругает сидя на диване с пивом…
Вы бы лучше людей грамотных слушали чем сочинения тут писать…
Как человек грамотный с большим опытом напишите развернутый пост и совет такой очевидный давать не придется. А пока пост ниочем.
Из меня писатель плохой , тут стало столько писателей советчиков - всех не перепишешь, и надо ли? Я как то своим умом доходил до всего. И первую модель не на форуме и ютюбе выбирал, а приехал на гонки в Раменки. и посмотрел на все ЖИВЬЕМ.
Надо не в форуме сидеть, а кататься побольше, опыт сам придет.(к тому кто этого хочет, а кому по форумам, поболтать, тому пиши не пиши, пофиг)
rinian
на каких движках ХПИ стоят внутренние обгонки
На К4.6 стоит внутренняя обгонка, сам разбирал.
На 3.5 хпиай обгонная муфта с пулстартером снимается =) (сам разбирал)
чет я сам даже зассомневался в своих знаниях. шторм я помню - головняковый аппарат достаточно. сейчас всем советую трофи . как показывает практика - зачетные аппараты. и движки хпай нормальные. как то так.
Иван, а из Трофи ты бы что выбрал? баггу или траггу?
я выбрал ассо фактори тим и на такуюже сумму тюнинга. но это не для всех. трагу бы я выбрал. багги для меня оказалась слишком норовистой. но это вопрос рук. может научусь ездить наконец