качественное багги ДВС за небольшие деньги? помогите с выбором!

rinian
Pe4atnik:

Вот про ево не надо так… Шторм это гораздо лучше того кетайского, что покупают по первому многие. И проблемы там по шасси есть, а обгонку мыть надо!

Абсолютно согласен, что лучше любого кЕтая тут даже обсуждать нечего.
Согласен, что обгонку мыть ВД-шкой надо. Но для этого надо снять двиг, снять пул, вытащить обгонку отмочить ее в ВД и собрать обратно. если делать это раз - два то еще терпимо, но регулярно это полный апздец меня при одном взгляде на двиг трясти начинает.
Заливать через свечу не вариант.
Проблему решал покупкой стола, но в этом случае приходится возить в багажнике не только модель но еще и железный ящик (на своем горбу таскать не вариант). Стол сломался руки не доходят починить и модель уже 9 месяцев стоит. =(

Со Стольником согласен мотор очень и очень ничегошный. Строится легко, тянет уверенно, ходит прилично что еще надо начинающим моделистам. Если бы инженеры GS еще думали головой и учитывали явные косяки с переизданием модели вообще настала бы идилия.

Кстати чтобы не питать иллюзий, ХПИ-шные обгонки тоже дохнут, но они в 2 раза дешевле и их в 3 раза проще обслуживать. Ну и моя субъективная лояльность к “фирме на три буквы” позволяет закрывать глаза на мелкие недочеты.

Stolnik:

рекламы там не заметил

Может быть конечно не совсем правильно выразился хотя именно такого типа тексты любят писать маркетологи (зачастую очень далекие от технической стороны вопроса) при продаже услуг и товаров. Точнее наверное будет сказать “наивно”. Я дочитав до конца рассчитывал увидеть что-то типа:

  • словили помеху влупились в дерево рычаг и хаб на замену.
  • проблемы с обгонкой - лечатся так-то.
    в общем виде коментарии бывалых владельцев.

Блин опять хотел покороче а получилось целое сочинение.

sk_off
rinian:

Кстати чтобы не питать иллюзий, ХПИ-шные обгонки тоже дохнут, но они в 2 раза дешевле и их в 3 раза проще обслуживать. Ну и моя субъективная лояльность к “фирме на три буквы” позволяет закрывать глаза на мелкие недочеты.

а какие еще проблемы с трофи были, если можно поподробнее? Вы же любите сочинения писать😁😁😁

titan777
rinian:

…Согласен, что обгонку мыть ВД-шкой надо. Но для этого надо снять двиг, снять пул, вытащить обгонку отмочить ее в ВД и собрать обратно. если делать это раз - …

Вы бы лучше людей грамотных слушали чем сочинения тут писать…

Обгонку пожизни в холод заливают ВД через свечу, почему Вы разбираете для этого двиг ??? бывает…
Внутренние обгонки стоят на ЛРП - ХПИ - ЛСТ- РБ и многих других, вот сколько дебильных инженеров то набралось 😁

А то что на тестах мужики в дерево не влупились? Наверно у них руки нормальные и голова, газулька и тормоз на модели не просто так присутствует…

sk_off:

а какие еще проблемы с трофи были, если можно поподробнее? Вы же любите сочинения писать😁😁😁

Совет новичкам, когда темы читаете, фильтруйте сочинения всякие, а то такого насоветуют …

rinian
titan777:

Внутренние обгонки стоят на ЛРП - ХПИ - ЛСТ- РБ и многих других, вот сколько дебильных инженеров то набралось

Позвольте мне остаться при своем мнение. Благо это право даровано мне конституцией РФ.

Алексей, на каких движках ХПИ стоят внутренние обгонки. Дайте. пожалуйста, ссылку. По остальным спорить не буду с пулом или рото движков указанных фирм у меня не было. У Вас опыт больше Вам виднее.

titan777:

А то что на тестах мужики в дерево не влупились? Наверно у них руки нормальные и голова, газулька и тормоз на модели не просто так присутствует…

А вот статистика при выборке около 40 тестов в 8 из 10 случаев когда начинающий человек впервые берет пульт и на 15-30й минуте когда у него начинает получаться он заруливается и усаживает модель в препятствие.

Ну если про каждую модель все начнем писать критику, устраивать моделям стресс тесты, акцентировать внимание на косяках продаваться товар лучше не будет это и ежу понятно. Всегда можно сказать “руки у тебя кривые” и быть правым. У нас так каждый год сборную по футболу вся страна ругает сидя на диване с пивом…

Вы бы лучше людей грамотных слушали чем сочинения тут писать…

Как человек грамотный с большим опытом напишите развернутый пост и совет такой очевидный давать не придется. А пока пост ниочем.

titan777

Из меня писатель плохой , тут стало столько писателей советчиков - всех не перепишешь, и надо ли? Я как то своим умом доходил до всего. И первую модель не на форуме и ютюбе выбирал, а приехал на гонки в Раменки. и посмотрел на все ЖИВЬЕМ.
Надо не в форуме сидеть, а кататься побольше, опыт сам придет.(к тому кто этого хочет, а кому по форумам, поболтать, тому пиши не пиши, пофиг)

Tofick

rinian

rinian:

на каких движках ХПИ стоят внутренние обгонки

На К4.6 стоит внутренняя обгонка, сам разбирал.

Goliaph

На 3.5 хпиай обгонная муфта с пулстартером снимается =) (сам разбирал)

GAGARIN

чет я сам даже зассомневался в своих знаниях. шторм я помню - головняковый аппарат достаточно. сейчас всем советую трофи . как показывает практика - зачетные аппараты. и движки хпай нормальные. как то так.

Mir16

Иван, а из Трофи ты бы что выбрал? баггу или траггу?

GAGARIN

я выбрал ассо фактори тим и на такуюже сумму тюнинга. но это не для всех. трагу бы я выбрал. багги для меня оказалась слишком норовистой. но это вопрос рук. может научусь ездить наконец