GS Xut pro или E-Revo? Помогите с выбором.
Мамбы хватит с запасом.Ксют - модель 2002 года , может немного по позже вышла , у ксюта дифы не выдержат бк , ксют нужно самому конверсировать , готовых решений нет , ассо , хорошая , гоночная , прочная модель , сразу электро конверсия , короче ассо лучше !!!
Ксют уже сконверсирован под бк и носился с системой в три раза дороже и как минимум в два раза мощнее мамбы. Он мне не дорого обойдется так как и продается в минске и человек юзающий ее инженер шарящий в этом деле. Там все в метале и карбоне, моторама самодельная как раз подходящая под шась…но вот как то тянет к реве…шась выглядит спецефично и очень динамично, это привлекает…но предложенная рева вся пластиковая (рычаги рпм) и в любом случае это проигрышь перед ксютом…но на нее хопапов завались и сменных деталей а вот на ксют хоть он и весь в метале и карбоне нихрена не найти…и это не радует.
Ох странный человек , дешевле не найдешь !!! - rcopen.com/forum/f15/topic187668 !!!
у ксюта дифы не выдержат бк
Помидор за эту фразу, в остальном правда.
Более полугода мамба таскает ксют, ноу проблем с дифами. То, что конверсий нет - действительно беда, приходится много колхозить. Но от того процесс в некотором роде интересен. Но при выборе я бы смотрел в стоону более современных шасси.
Алексей , а вам не кажется что у вас дифы каленые ? Вот например только я могу назвать пару человек у которых съело дифы за месяц , это rinian , Dimka FF , RFD , может еще у кого то .
Я являюсь владельцем ксюта и ревы. простой ревы. Хочу скзатьа так, что прострая рева по прочности, хуже, чем ксют. Если на ксюте можно вмазать встоящий столб, то на реве такой фокус не пройдет 😃
Я вот тоже так думаю…в дуракоустойчивости рева уступает…а на ксют подходят ли сторонние детали, ну от других моделей или спец киты какие то? (рычаги,дифы,карданы) может есть например какие то стандартизированные запчасти для восьмого масштаба в целом а не онли фор ксют?
Алексей , а вам не кажется что у вас дифы каленые ? Вот например только я могу назвать пару человек у которых съело дифы за месяц , это rinian , Dimka FF , RFD , может еще у кого то .
Не совсем так.
Во первых: не за месяц а за летний сезон.
Во вторых: не у меня а у предыдущего владельца (какой-то комрад из питера на том ксюте 3-м приехал по итогу сезона)
но в целом да, передняя ведомая шестерня валяется в помойке а вместе с ней и центральные и колесные чашки дифов с карданами.
А в целом ксют не катал ничего не скажу. Руки до него не доходят и похоже не дойдут. А запчастей на него реально 2 вагона у меня дома только 2 комплекта ходовки лежит и два комплекта подвески =)
не пользуюсь потому как не катаюсь.
Мамбы хватит с запасом.Ксют - модель 2002 года , может немного по позже вышла , у ксюта дифы не выдержат бк , ксют нужно самому конверсировать , готовых решений нет , ассо , хорошая , гоночная , прочная модель , сразу электро конверсия , короче ассо лучше !!!
Да не, Вы ошиблись, КСЮТ с 1917г выпускают 😉
Прежде чем что-то сказать- подумай, а владеешь ли ты информацией (ПЕРВЫЙ тестовый ксют появился в октябре 2006г)
Ммм , а в вашем магазине мне сказали что в 2002 - 2004 году))).
Это Вам про СЮТ сказали- совершенно разные машины.
Не совсем так.
Во первых: не за месяц а за летний сезон.
Во вторых: не у меня а у предыдущего владельца (какой-то комрад из питера на том ксюте 3-м приехал по итогу сезона)
Не третий, а второй, и он брал эту телегу уже хорошо б/у.
Теперь я знаю где ксют Ноксина)
Не совсем так.
А запчастей на него реально 2 вагона у меня дома только 2 комплекта ходовки лежит и два комплекта подвески =)
не пользуюсь потому как не катаюсь.
а можно выкупить? Надеюсь не дорого)
пс. спасибо ребят что как то делитесь инфой…а то у нас в минске раз-два и обчёлся по людям
в личку напишите если запчасти нужны
Алексей , а вам не кажется что у вас дифы каленые ? Вот например только я могу назвать пару человек у которых съело дифы за месяц , это rinian , Dimka FF , RFD , может еще у кого то .
Че, прям дифф за месяц съедает у каждого? 😃
Вобщем все всё уже сказали. Rinian’у БУ достался (на том ксюте в одном из этапов открутился пинион дифа от корпуса, гул дикий стяол, но машина доехала), а Dimka FF мучался из-за корпуса редуктора (после замены перестало жрать). Что у RFD - не знаю или не помню.
У меня с сентября все в порядке, дифы целые (каленый пинион + обычный спур). Если некорректно настроен зазор - то и все каленое скушает за милую душу.
Посмотрим как этот сезон откатаю. Если и придется поменять эти элементы трансмиссии - то ничего, раз в сезон можно (сколько до меня проехал этот ксют - неизвестно, я - 4-ый владелец). И кстати, БК надо тоже настроить, та дурь, которуя она выдает далеко не всегда нужна.
Игорь, в свои 13 лет вы конечно молодец, что разбираетесь, что куда и почему, но не стоит переоценивать своих возможностей и говорит того, чего не знаешь. Привыкайте говорить то, в чем уверены.
Тема не совсем об этом, сорри, не люблю когда публично ошибаются.
Если все-таки топикстартер решит брать ксюта - обращайтесь с вопросами по конверсии - есть чертежи моторамы. Постараюсь помочь.
Мой ксют с моторрамой самодельной. И батарейным прыемником без липучек. Ниграма лишнего веса.
вот этот ксют я и собираюсь брать. Серёг, у тебя рычаги пластик или металл? а то я не помню чтот:)
конечно пластик -металл на неподвешенноых деталях зло.
Люди, а чем отличается Ксют про от не Про))
У про: Другая рама, усиленные шаровые в поворотных кулаках, все карданы CVD, держатели рычагов из алюминия а не пластика. Чё-т больне ничё не вспоминается…
!
1 автор спрашивает поро 2 модели-ксют и рево,причем здесь ассо?!
2 на рсмонстреточкаком можно заказать конверсию абсолютно для любой 8-ки