загляните! скажите что вы об этом думаете?!
Мюген-дорого для тебя- НЕ ПОНЯЛ ФРАЗЫ!
Мда… Тебе же сказали, что мюген, или любое другое топовое шасси, в полном комплекте выходит в районе 30-50тыс. Ты вроде рассчитывал на 16-18, вот и смотри.
наткнулся вот на это чудо! cars.shopntoys.ru/…/baggi-s-dvs-hsp-4wd-nitro-off-… чудо потому что рама карбон, рычаги все алюминий!!! что скажете? знаю это китаец! но шас всё китай!!
…
На вид это HIMOTO RXB-1 pro с аллюминиевыми рычагами. Шасси Хаймото вполне приличное, но ему уже пару-тройку лет давности. На нём попадали в призы на чемпионате Китая и крупных соревнований в Азии (там сильные малазийцы, гонконгцы, австралийцы и т.д., не говоря конечно о японцах), а это по уровню сильно выше (увы, пока) чемпионата России. Хаймото едет нормально, тоже крепкая и т.п. - с пластиковыми рычагами конечно. И карбон тоже нормальный.
Но по фоткам непонятно, какой где металл и какая реально комплектация. На нормальной Хаймоте - фрезерованные аллюминиевые детали с анодированием. Тут на одной фотке смахивает на штамповку. Кстати, после у Хаймото короткое время было RXB-2 по более современной геометрии с биг борами и расположение элементов по типу Хотбодисовской багги. Но видимо вышло дорого и не пошло. Сейчас выпускается совсем другое шасси - Вега-8 (которое реально проще и хуже RXB-1), подешевле.
Вообще HSP очень разное. - По опыту десятого масштаба, известных шасси-электро - Хаймото (фирма Гонконг) и Маверик (по заказу HPI комплектуется на китайском складе Хаймото), сделанные на той же фабрике отличаются от “родного” бренда HSP как небо и земля. Детали одинаковые, конструкция одинаковая, всё вроде одно и тоже, но … БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА! У ХСП сплошь и рядом - то вроде пресс-формы просажены, то ли шестерни кривые, то ли чёрт знает что… Машинки Хаймото и Маверик - и накат имеют, и не ломаются, и едут (конечно на своём уровне). ХСП - часто огромный гемор, то что-то клинит, где-то закусывает, втулки в ступицах, неожиданно ломается что-то и пр… Но и цена отличается существенно. Может тоже самое быть с 8-м масштабом. А если багги начнёт сыпаться … увы… какой там люминтий…
По моему с таким бюджетом 777 самое оно
ну или брать ртр ассо
ЛАДНА Я ЕЩЁ ПОДУМАЮ! НУ НА ТРОФИ ВАЩЕ НЕ ТЯНЕТ
тыб лучше бюджет написал. а то то мюген за 30 то хочу китайца за 15 . или как всегда денег нет скоро будет д.р. итд?
Короче мое имхо - трофи , или цльку , я за цльку ! ! !
бюджет был в районе 16 17 тысяч
GS тоже вариант.
лучше чем хыпай
бюджет был в районе 16 17 тысяч
А думай о Мюгене или других топовых шасси. Бери то, что советуют.
GS shtorm тож ничё
Но GS Stotrm далеко не на спортивном уровне
СОГЛАСЕН
Тоо Ф-1
А ну-ка Диман !!
Подскажи-ка пионэрам, на чём нынче перцы валят?😁
А перцы то на хайперах валят))(в частности сам Диман))
ну я про 9 хуперок тож думал)
А перцы то на хайперах валят))(в частности сам Диман))
Ты себя Димой Берестень почувствовал?😆
Вопрос помоему к нему адресован!😎
По шасси:
Думаю подходящий вариант это 777.
Хорошее,послушное и недорогое шасси.Есть у кого спросить про настройки,Помогаевы дружелюбные люди и охотно поделятся своим опытом.
Трофи-это удешевлённый Лайтинг2.Говорить что он ни ского не слизан-бред.
Лайтинг2 у меня был,непошло както,постоянно что-то выкручивалось,раскручивалось.Вобчем мне непонравилось.
АССО РТР для гонок тоже не вариант.Очень тяжёлая машина.
АССО РТР для гонок тоже не вариант.Очень тяжёлая машина.
Андрюха не соглашусь с тобой, что данный аппарат не подходит, модель изначально очень быстрая и для гонок даже в варианте ртр очень даже. Можно просто ехать в стоке на ней, при большом желании поменять амморты и все.
То-то ты АССОшку быренько так скинул,наверно СЛИШКОМ быстро ехала.
Ассошка у меня еще есть, даже наверное две есть)))))
Я и хрея хочу скинуть)))))) Думаю в следующем году на другую шасси пересесть.
Ассошка у меня еще есть, даже наверное две есть)))))
На ЧР бережёшь?
Насчет 777 надо подкопить.
Машина крепкая,в МОИХ руках была только одна поломка зимой после жесткого башинга в крыле-сломал задний держатель рычагов.так все нормально.
если посчитать-
модель=10к
мотор=до 10к(так средненький-не осла же или рб брать за 20к!)
сервы=4к бу
остальное чтобы сэкономить можно тоже взять бу или сразу поискать в барахолке.