А что есть Мегалит?
ну, Юрген, и торкнуло ж тебя… 😅
Ну, пока на постройку гранда денег нет, я на кошках тренеруюсь 😂
- В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
- В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
- Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
- На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)
Коментарий к посту #51 после реальных покатушек
- Очень полезно машина стала значительно управлямой повторюсь делать всем!!! , я настроил рычаги так чтоб они были паралельно раме тбиш ровно.
- Помагает при прыжках, полезно, подбирайте винтики так что бы гайка накручивалась с запасом. я потерял конус с кодной стороны.
- для зимы безполезная весчь, у меня стояла защита из пластика с краями так вот для езды по мокрой грязи очень помогает, как только я выехал на снег она превратилать в кузов для снега. ПО СНЕГУ НЕ ПОМОГАЕТ!!
- очень полезно фильтр практичеси не мокрый хотя откатался основательно и по сугробам и полужам.
- Очень полезно машина стала значительно управлямой повторюсь делать всем!!! , я настроил рычаги так чтоб они были паралельно раме тбиш ровно.
А вот я разочаровался в такой настойке - поехал в Раменки в субботу с подвеской, настроеной таким образом, и удовольствия никакого - он в малейших сугробах на брюхе зависает. Устал по лестнице вверх-вних бегать. Вчера снял эти винты (не вкручивайте их на фиксатор, даже на синий, - фиг их потом выкрутишь), проходимость заметно возросла. Так что это вариант на лето хороший, а не для снежных трасс.
О как. Я там в субботу-же на багги не сильно вяз. Раз кругов в пять слезать приходилось.
О как. Я там в субботу-же на багги не сильно вяз. Раз кругов в пять слезать приходилось.
Ну вот а у меня чего-то было не очень. При такой же трассе в воскресенье с перестроенной подвеской разница была - небо и земля.
Как говориться на вкус и цвет … 😁
Хотя не зря спортивные авто настраивают под каждую трассу, а формуляры даже в коробке соотношение настраивается под разные трассы, в других гонках тоже наверно но про формулу точно знаю.
По поводу испытаний я катался на стоянке у крокус сити и там был в основном асфальт и утоптоный (сильно утоптоный) снег, для этой трассы мне очень понравились винтики.
😃
И все-таки HPI это не ХонгНор и не ХоБао. Поэтому очень удивительно - почему жадная офна так задирает цены.
Все очень просто. Потому что Blazer - НОВАЯ модель, которая соответствует сложившимся тенденциям создания скоростных монстров, как багги-конверсии. А саваж - машина для развлечения. Впрочем, Вы уже говорили то же самое:
И насчет гоночности машин: может имеет смысл посмотреть, как HPI позиционирует саваж. Неужели как racing truck? Нет, всего лишь как maximum fun truck. Где же гоночность? И в спортивном чемпионате всем равнятся не на рэйсинг кар, а на полностью хоббийную машину? С ее требованиями (да простят меня владельцы саважей) к максимальной неубиваемости в руках среднего идиота с минимальными навыками вождения? И это когда во всем мире народ до визга радуется второму пришествию гоночных полноприводных траков 1/8 масштаба типа блейзера, сута и лайтнинга? Когда даже даблдекеры в гонках уже выглядят анахронизмом, а для максов, рево и саважей существуют только клубные чемпионаты, спонсируемые производителями, типа traxxas worl cup или покатушек саважевладельцев.
И прекратите нести чепуху. Да, Офна~~Хонгнор&ХоБао. Только не нужно утверждать, что Китай говно. К слову, как человек, вплотную занимающийся электроникой, я могу сказать, что китайская электроника при сопоставимой цене хваленую американскую по качеству рвет, как Тузик грелку (не приводите в пример китайские игрушки по 5 копеек за пучок, pls). У меня есть масса примеров, приводить не буду, офтоп.
Неужели Вы действительно уверены, что славный саваж, продаваемый на башне по 300 баксов (какова его себестоимость?), делается в Англии? Это при их-то дико дорогой рабочей силе? Вот это - действительно смешно.
Я допускаю, что ХПИ - не Хонгнор и не ХоБао. Но ХПИ - не Китай… Я не был бы так категоричен.
Несколько дней назад я для одного товарища перебирал движок саважа 25. Так вот, это - Force .25 с незначительной разницей. Я ковырял офновские двигатели, сходство - очевидно.
т.е. вы утверждаете, что блейзер настолько крут, что имеет право стоить на 80 баксов дороже саважа? я щас со смеху помру. кто ж его купит то?
это всё равно, что сравнивать китайский джип типа этого www.cars.auto.ru/images/B/a1a1a728.jpg
с тойотой RAV4 в новом кузове (а рав4 дешевле даже будет)
Именно это я и утверждаю. Все, что я хотел сказать по этому поводу, я сказал выше. Если Вас интересует мое мнение, RAV4 - не джип. Джип - это LR Defender или УАЗ-469. Китаец на фото - добротный паркетник, RAV4 - автомобиль для семейных покатушек на пикник. ☕
В догонку:
Как-то все слишком эмоционально, Вы не находите? Я не имею ничего против саважа (по карйней мере, 25 - очень разумно сделанная машинка), так же, как и не являюсь особым приверженцем Офны. Просто не стоит слишком уж грешить против истины, следуя своим предпочтениям…
Для справки. Саваж делается в Тайване. Ну а то что у него двигатель Форс, это уже не один год известно.
Для справки. Саваж делается в Тайване. Ну а то что у него двигатель Форс, это уже не один год известно.
Ну и чего тогда поднимать вопли про то, что Офна - Китай?! 😠 Можно подумать, Тайвань - другая планета. И движки одинаковые. Так я тогда не понял, чем HPI круче OFNA? Тем, что HPI?
Весомо звучат Ваши слова, чуствуется сила убеждения. Жаль только что по жизни не все можно объяснить лишь собственным умом. HPI действительно не НонгНор и ХоБао. Но не потому что делаются в Тайване, а не в континентальном Китае. А потому, что техника лучше. Можно начать сравнивать технические детали, а можно просто поднять разгромную для Офны статистику полутора лет Монстр-рейсингов. Там участвовали Pirate 10, Pirate MT Sport, Titan, Megalith, багги-8 (не помню модель). Причем, некоторые модели были в руках очень опытных пилотов, например Джабиева Эдварда, Ерыгина Дмитрия. Может конечно от разу к разу просто неудачное стечение обстоятельств. Может быть. Мне по правде сказать все равно. Начнут Офны занимать места на МР и не разваливаться после одного заезда, значит действительно техника не хуже, чем HPI.
Замечу, я опустил рассуждения о весе бренда и прочей маркетинговой чепухе.
Если Вас интересует мое мнение, RAV4 - не джип. Джип - это LR Defender или УАЗ-469. Китаец на фото - добротный паркетник, RAV4 - автомобиль для семейных покатушек на пикник. ☕
Нееее, уважаемый, Джип - это Jeep 😁 , а названные Вами авто - Внедорожники. А RAV4 - универсал повышенной проходимости. 😉
Опять же мы возвращаемся к тому, что “каждому - свое”.
Кому-то побеждать в монстр-рейсинге, а победы дешево не даются. Тогда покупаем Саваж и хопапим его по полной.
Кому-то просто кататься в свое удовольствие. И экономить в деньгах. Тогда берем Хонг-Нор и отправляемся в ближайший парк.
Что касается надежности Хонг-Нора, то, по прочтении конференции, у меня сложилось впечатление, что большая часть проблем - из-за чересчур шаловливых ручек владельцев. Все не терпится что-то доработать, улучшить, проапгрейдить, оптимизировать или на чем-то сэкономить. А может лучше просто не мешать машине работать? Я, например, не считаю себя умнее в техническом плане, чем китайские инженеры, которые эту модель разработали именно такой, какая она есть.
Bahus, вот мудрые слова. За одним исключением. Чтобы на Саваже выигрывать, его совсем не обязательно хопапить, просто техника изначально очень хорошая.
А может лучше просто не мешать машине работать? Я, например, не считаю себя умнее в техническом плане, чем китайские инженеры, которые эту модель разработали именно такой, какая она есть.
там есть еще коммерческая заинтересованность производителя… про неё не стоит забывать, так как сделать деталь качественно - дорогого стоит.
В наше время, выгодней вкладывать деньги в рекламу товара, а не в его усовершенствование 😦
Bahus, вот мудрые слова. За одним исключением. Чтобы на Саваже выигрывать, его совсем не обязательно хопапить, просто техника изначально очень хорошая.
Но ведь среди двух одинаковых Саважей в руках двух пилотов одного уровня выиграет-таки более “навернутый” 😃
Bahus, это как в анекдоте про физика и математика. Типа сведем условия к предыдущей задаче. Жизнь слишком многообразна, чтобы быть на 100% уверенным, что описанную Вами ситуацию можно увидеть своими глазами. Хотя теоретически конечно верно 😃