Asso b4 rs? или не стоит?
Приветствую!
На форуме ответа на свои вопросы не нашел, потому спрашиваю:
Заинтересовала багга B4, но
- смущает расположение мотора(не оторвать-бы при неудачном прыжке),
- интересует на сколько она шустра в стоке,
- на сколько она крепка,
- катабельна-ли в Раменках,
- нет-ли более интересной альтернативы(за те же скоромные деньги, с учетом того, что покупать буду в Москве).
Мотивация покупки немного странновата, но тем не менее - у меня Лайтнинг+LRP z.28, но в силу обстоятельств, приходится искать более дешевый в эксплуатации и простой вариант, чтобы не забыть как рулить =))) Лайтнинг, пока, будет жить в коробке =(
НЕбольшое уточнение - Лайтнинг мой 1/8 трагга =)
б4 эталон бери прочь сомнения
в раменках оно не поедет никак. из заднего привода нормально по восьмерочным трассам без убийства конструкции могут ездить только шорт курсы
Если подешевле и для раменок, то шорт-курс от лоси спасет отца русской демократии. Странно что это пишу я а не главный лосевод Москвы.
А с полным приводом проще? Т.е. полноприводная багга 1/10 на восьмерочной трассе не так убивается?
И если говорить о Шорт Курсах, то мне как-то ближе Asso sc10 или HPI Blitz. Что скажете? Или есть более интересные варианты? Как они едут в стоке? Или сразу БК ставить? Какую БК систему посоветуете, с условием, что она должна быть БЮДЖЕТНОЙ?
А Трага 1/10 2WD не интересней будет чем Шорт Курс по управляемости?
Бери шорт-заставляет улыбаться сам формфактор модели. еще и неубиваевый
Т.е. полноприводная багга 1/10 на восьмерочной трассе не так убивается?
Опыт эксплуатации в Раменках 1:10 Lazera ZX-5 показывает, что ездить можно. Но поломки неизбежны (рычаки, кулаки, стоковые бабочки). Сценариев поломки 2 (если не брать башинг и ошибки управления):
- На повороте колесо попадает в ямку, переворот, далее как повезет:сломанное чего нибудь
- приземление с трамлина.
IMHO, на заднеприводной багги 1:10 в раменках делать нечего. На полноприводной еще можно. Есть подозрение, что на Слеше полноприводном будет замечательно. Но можно и на заднеприводном попробовать.
а че пробовать то , катаемся.
Добрый день, я тоже присматриваюсь к заднеприводной машинке 10го маштаба, только не к багги, а к стэдиум траку, asso rc10t4 или hpi firestorm.
Живу недалеко от раменок, так что тоже планировал кататься там.
GAGARIN, rinian : вы пишите что заднеприводная бага не выдержит трассы, а шорткорс вполне с ней справится. Однако и у asso rc10t(b)4 и sc10, hpi firestorm и blitz детали подвески кажутся одинаковыми, чем обусловлена такая разница в прочности ? Если отсутствием переднего бампера - возможно поможет установка широкого бампера от rpm ?
Лично меня в шорткорсах смущает невозможность установки широкой резины, например резины для снега/песка.
Но можно и на заднеприводном попробовать.
А чего пробывать полноприводный слеш на этой трассе уже разложили один. Прыгает едет классно все дела. Лося разложить не получается никак. Вчера еще раз пробывал кроме кузова ничего не страдает. Блиц по этой трассе тоже катается. Раза 3 видел вроде без потерь.
А вот тот же лазер для этой трассы мелковат.
Разложил я только кулак))).130 рублей пара , или 300 рублей рпмные кулаки ,а больше в нем ничего не ломается))).
GAGARIN, rinian : вы пишите что заднеприводная бага не выдержит трассы, а шорткорс вполне с ней справится. Однако и у asso rc10t(b)4 и sc10, hpi firestorm и blitz детали подвески кажутся одинаковыми, чем обусловлена такая разница в прочности ? Если отсутствием переднего бампера - возможно поможет установка широкого бампера от rpm ?
В Шортах спасает бампер. Из-за ошибок в рулежке нередко мой шорт делает по 4 оборота через морду или втыкается мордой же при неправильном прыжке.
Колеса закрыты кузовом, это тоже спасает при втыкании в покрышку. Клиренс повыше - позволяет самому выезжать из травы.
Перечисленного более чем достаточно но можно продолжать.
Добрый день, я тоже присматриваюсь к заднеприводной машинке 10го маштаба, только не к багги, а к стэдиум траку, asso rc10t4 или hpi firestorm.
Живу недалеко от раменок, так что тоже планировал кататься там.GAGARIN, rinian : вы пишите что заднеприводная бага не выдержит трассы, а шорткорс вполне с ней справится. Однако и у asso rc10t(b)4 и sc10, hpi firestorm и blitz детали подвески кажутся одинаковыми, чем обусловлена такая разница в прочности ? Если отсутствием переднего бампера - возможно поможет установка широкого бампера от rpm ?
Лично меня в шорткорсах смущает невозможность установки широкой резины, например резины для снега/песка.
поставить на шорты широкую резину можо спокойно. шорт на данный момент самый защищенный от поломок аппарат
Согласен с Иваном , но все зависит от самого шорта , китай брать не стоит .
T4 выдержит раменки на 100%
ХАХАХА)))Как может ОТОРВАТЬСЯ крепление мотора вместе с самим мотором)))))Покажите мне человека который все это знает?)))У меня в прошлом году была б4 рс,участвовал на ней в ч.р.,все меня объехали т.к. я ехал на полностью стоковой модели(класса багги 2вд сток тогда еще не было)Потом поставил бк,норм катал,потом спалил рег,убрал до зимы,потом поставил рег лрп коллекторный+жестянку.И повалил.На МRС винтер челлендж занял 3-е место в классе 2вд сток,потом в том же зале 27 марта опять 3-е место в том же классе.Поломок почти не было.Были проблемы с электроникой,потом устранил.Поставил недавно бк 5.5(рекомендую на задний привод не меньше 8.5 т.к греться будет и хватать тоже будет.за глаза.)11 апреля 2010 года(почти год модели)! сломал при неправильном прохождении трамплина передний рычаг+ 8 мая треснул наконечник тяги.Заменил на всякий случай все передние на джконцептс.Советую кит.От фактори тим.Все таки по отзывам и моим ощущениям надо тюнить передок-уж больно он слабый.но у меня еще держится)+в ките идуд миповские карданы,в ртр-е кости(они дают рваный момент на колеса,так что надо либо брать кит,либо покупать к ртр-у миповские карданы.)В целом модель ничего.Для класса багги 2вд сток в самый раз.В модифиде не испытывал.Повторю-СОВЕТУЮ КИТ ОТ ФАКТОРИ ТИМ!
Keks, тебе смешно, а я не в теме =)))
Спасибо за информацию!
А в раменках не пробовал катать? =) пРо FT я, в общем-то, в курсе, но основная суть в малой стоимости, а FT + необходимые мотор и регуль - это уже другие деньги.
ПРо кости - меня это удивляет, потому как на своем Лайтнинге ставил эксперименты с костями и МИПами, разницы вообще не заметил. Хотя, может дело в более мощном моторе…
Fredd_666, а сам катал Т4 в Раменках? Как ощущения? =)