Asso b4 rs? или не стоит?

Igor97

Разложил я только кулак))).130 рублей пара , или 300 рублей рпмные кулаки ,а больше в нем ничего не ломается))).

rinian
Имя:

GAGARIN, rinian : вы пишите что заднеприводная бага не выдержит трассы, а шорткорс вполне с ней справится. Однако и у asso rc10t(b)4 и sc10, hpi firestorm и blitz детали подвески кажутся одинаковыми, чем обусловлена такая разница в прочности ? Если отсутствием переднего бампера - возможно поможет установка широкого бампера от rpm ?

В Шортах спасает бампер. Из-за ошибок в рулежке нередко мой шорт делает по 4 оборота через морду или втыкается мордой же при неправильном прыжке.
Колеса закрыты кузовом, это тоже спасает при втыкании в покрышку. Клиренс повыше - позволяет самому выезжать из травы.

Перечисленного более чем достаточно но можно продолжать.

GAGARIN
Имя:

Добрый день, я тоже присматриваюсь к заднеприводной машинке 10го маштаба, только не к багги, а к стэдиум траку, asso rc10t4 или hpi firestorm.
Живу недалеко от раменок, так что тоже планировал кататься там.

GAGARIN, rinian : вы пишите что заднеприводная бага не выдержит трассы, а шорткорс вполне с ней справится. Однако и у asso rc10t(b)4 и sc10, hpi firestorm и blitz детали подвески кажутся одинаковыми, чем обусловлена такая разница в прочности ? Если отсутствием переднего бампера - возможно поможет установка широкого бампера от rpm ?

Лично меня в шорткорсах смущает невозможность установки широкой резины, например резины для снега/песка.

поставить на шорты широкую резину можо спокойно. шорт на данный момент самый защищенный от поломок аппарат

Igor97

Согласен с Иваном , но все зависит от самого шорта , китай брать не стоит .

КЕКS

ХАХАХА)))Как может ОТОРВАТЬСЯ крепление мотора вместе с самим мотором)))))Покажите мне человека который все это знает?)))У меня в прошлом году была б4 рс,участвовал на ней в ч.р.,все меня объехали т.к. я ехал на полностью стоковой модели(класса багги 2вд сток тогда еще не было)Потом поставил бк,норм катал,потом спалил рег,убрал до зимы,потом поставил рег лрп коллекторный+жестянку.И повалил.На МRС винтер челлендж занял 3-е место в классе 2вд сток,потом в том же зале 27 марта опять 3-е место в том же классе.Поломок почти не было.Были проблемы с электроникой,потом устранил.Поставил недавно бк 5.5(рекомендую на задний привод не меньше 8.5 т.к греться будет и хватать тоже будет.за глаза.)11 апреля 2010 года(почти год модели)! сломал при неправильном прохождении трамплина передний рычаг+ 8 мая треснул наконечник тяги.Заменил на всякий случай все передние на джконцептс.Советую кит.От фактори тим.Все таки по отзывам и моим ощущениям надо тюнить передок-уж больно он слабый.но у меня еще держится)+в ките идуд миповские карданы,в ртр-е кости(они дают рваный момент на колеса,так что надо либо брать кит,либо покупать к ртр-у миповские карданы.)В целом модель ничего.Для класса багги 2вд сток в самый раз.В модифиде не испытывал.Повторю-СОВЕТУЮ КИТ ОТ ФАКТОРИ ТИМ!

DenisRm

Keks, тебе смешно, а я не в теме =)))
Спасибо за информацию!
А в раменках не пробовал катать? =) пРо FT я, в общем-то, в курсе, но основная суть в малой стоимости, а FT + необходимые мотор и регуль - это уже другие деньги.
ПРо кости - меня это удивляет, потому как на своем Лайтнинге ставил эксперименты с костями и МИПами, разницы вообще не заметил. Хотя, может дело в более мощном моторе…

Fredd_666, а сам катал Т4 в Раменках? Как ощущения? =)

КЕКS

Пробовал я в раменках на русской зиме.Поместили меня в монстров,я короче проехал заезд и понял что я скорее убью машину чем получу удовольствие от соревнований.ЗАБЕЙТЕ ПРО РАМЕНКИ!!!Они совсем не для десяток!!!Лучше купить сразу фт чем потом вкладываться в рс!!!Там и материал другой.Еще советую поставить такие наконечники- www.microrc.ru/tovar_880.html + если поедете в модифиде можно поставить для надежности аллюминевые задние кулаки+передок подкрепите.

Igor97

Блин, человек просил машину для раменок, ему сказали, бери шорт любой, впринципе если нормально катать практически не ламаюца, нафига ты ему пишешь про фc, рс версию и про то что туда поставить нужно?

Понимаю еще т4, но б4 вообще не в тему, баггам 10 в раменках нечего делать!

DenisRm

Траксас, к сожалению, я совсем не хрюк =(
Кстати, аппа у меня и так DX3S и пара силовых акков найдется, правда Ni-mh.
В общем буду думать и выбирать между T4 и SC10…

fredd_666

отличие Т4 от sc10 кузов,колёса,нижняя дека + бампера.
как юзер b4,t4,sc10…скажу что Т4 едет интересней чем SC10,
но SC10 специфичней.с рычагами у Т4 всё в порядке,
из тюнинга адекватен бампер от РПМ.

DenisRm

Огромное всем спасибо!
Ситуация ясна. Осталось прикупить аппаратец =)

DenisRm

Если кому интересно - ездил в магазин, в результате чего получился не Т4, а Blitz =) Смогли продавцы убедить что это более правильный, и, что немаловажно, менее гемморойный вариант =) Вчера катался в Раменки, понравился потенциал подвески. Ведет себя, наверное как багга 1/8 =))) ну, с ОГРОМНОЙ кучей оговорок, разумеется. А вот стоковый мотор - издевательство =( Подскажите(в инструкции не нашел) какие моторы держит штатный регуль? И можно-ли заменой коллекторного мотора(при штатном регуле) добиться ощутимого улучшения по части тяги и макс. скорости? Или исключительно б/к даст видимый прирост? А! ВоТ! Еще смутило то, что при штатном моторе не чувствуется заднеприводность =))) Может конечно очень кач-венная резина стоит и подвеска такая правильная… =)

Извиняюсь - регулятор держит 15ти витковые моторы. То есть без замены регулятора увеличения мощьности я не добьюсь никаким образом? =( Буду присматривать б/к…

КЕКS

Прдавцам лишь бы продать…
А так блиц-норм телега,ставьте бк и не парьтесь))

igrushkin

KEKS, а ты мне кабель, взятый месяц назад “на два дня” отдавать собираешься? На ЛС ты не отвечаешь, поэтому публично взываю к твоей совести и еще пусть все знают, что в долг тебе давать ничего не стоит и под честное слово тоже.

КЕКS

igrushkin-Публично-Вы-единственный человек,которому я что-то забыл отдать.

DenisRm

Сгорел регуль на ровном месте. Откатал ПЯТЬ аккумов. К чему бы это… ПОнимаю что б/к ставить надо, но всё равно обидно…

Владыко
DenisRm:

Сгорел регуль на ровном месте. Откатал ПЯТЬ аккумов. К чему бы это…

А вот тут пусть ребята продавшие шаську ответят на этот вопрос. 😉

Если сильно нужен регуль ватерпруф и с отсечкой по липо, то могу подсказать где есть. 😎

rinian
DenisRm:

Сгорел регуль на ровном месте. Откатал ПЯТЬ аккумов. К чему бы это… ПОнимаю что б/к ставить надо, но всё равно обидно…

Чем кормили регуль? Какой мотор поставили после смерти стокового?