Asso b4 rs? или не стоит?

DenisRm

Keks, тебе смешно, а я не в теме =)))
Спасибо за информацию!
А в раменках не пробовал катать? =) пРо FT я, в общем-то, в курсе, но основная суть в малой стоимости, а FT + необходимые мотор и регуль - это уже другие деньги.
ПРо кости - меня это удивляет, потому как на своем Лайтнинге ставил эксперименты с костями и МИПами, разницы вообще не заметил. Хотя, может дело в более мощном моторе…

Fredd_666, а сам катал Т4 в Раменках? Как ощущения? =)

КЕКS

Пробовал я в раменках на русской зиме.Поместили меня в монстров,я короче проехал заезд и понял что я скорее убью машину чем получу удовольствие от соревнований.ЗАБЕЙТЕ ПРО РАМЕНКИ!!!Они совсем не для десяток!!!Лучше купить сразу фт чем потом вкладываться в рс!!!Там и материал другой.Еще советую поставить такие наконечники- www.microrc.ru/tovar_880.html + если поедете в модифиде можно поставить для надежности аллюминевые задние кулаки+передок подкрепите.

Igor97

Блин, человек просил машину для раменок, ему сказали, бери шорт любой, впринципе если нормально катать практически не ламаюца, нафига ты ему пишешь про фc, рс версию и про то что туда поставить нужно?

Понимаю еще т4, но б4 вообще не в тему, баггам 10 в раменках нечего делать!

DenisRm

Траксас, к сожалению, я совсем не хрюк =(
Кстати, аппа у меня и так DX3S и пара силовых акков найдется, правда Ni-mh.
В общем буду думать и выбирать между T4 и SC10…

fredd_666

отличие Т4 от sc10 кузов,колёса,нижняя дека + бампера.
как юзер b4,t4,sc10…скажу что Т4 едет интересней чем SC10,
но SC10 специфичней.с рычагами у Т4 всё в порядке,
из тюнинга адекватен бампер от РПМ.

DenisRm

Огромное всем спасибо!
Ситуация ясна. Осталось прикупить аппаратец =)

DenisRm

Если кому интересно - ездил в магазин, в результате чего получился не Т4, а Blitz =) Смогли продавцы убедить что это более правильный, и, что немаловажно, менее гемморойный вариант =) Вчера катался в Раменки, понравился потенциал подвески. Ведет себя, наверное как багга 1/8 =))) ну, с ОГРОМНОЙ кучей оговорок, разумеется. А вот стоковый мотор - издевательство =( Подскажите(в инструкции не нашел) какие моторы держит штатный регуль? И можно-ли заменой коллекторного мотора(при штатном регуле) добиться ощутимого улучшения по части тяги и макс. скорости? Или исключительно б/к даст видимый прирост? А! ВоТ! Еще смутило то, что при штатном моторе не чувствуется заднеприводность =))) Может конечно очень кач-венная резина стоит и подвеска такая правильная… =)

Извиняюсь - регулятор держит 15ти витковые моторы. То есть без замены регулятора увеличения мощьности я не добьюсь никаким образом? =( Буду присматривать б/к…

КЕКS

Прдавцам лишь бы продать…
А так блиц-норм телега,ставьте бк и не парьтесь))

igrushkin

KEKS, а ты мне кабель, взятый месяц назад “на два дня” отдавать собираешься? На ЛС ты не отвечаешь, поэтому публично взываю к твоей совести и еще пусть все знают, что в долг тебе давать ничего не стоит и под честное слово тоже.

КЕКS

igrushkin-Публично-Вы-единственный человек,которому я что-то забыл отдать.

DenisRm

Сгорел регуль на ровном месте. Откатал ПЯТЬ аккумов. К чему бы это… ПОнимаю что б/к ставить надо, но всё равно обидно…

Владыко
DenisRm:

Сгорел регуль на ровном месте. Откатал ПЯТЬ аккумов. К чему бы это…

А вот тут пусть ребята продавшие шаську ответят на этот вопрос. 😉

Если сильно нужен регуль ватерпруф и с отсечкой по липо, то могу подсказать где есть. 😎

rinian
DenisRm:

Сгорел регуль на ровном месте. Откатал ПЯТЬ аккумов. К чему бы это… ПОнимаю что б/к ставить надо, но всё равно обидно…

Чем кормили регуль? Какой мотор поставили после смерти стокового?