Забавная тачка Serpent S811 "Cobra"
Перед покупкой лучше подумай где будешь запчасти брать, а потом решай все остальное;)
Нужно срочно ограничить вход на форум лицам до 18ти
Зачем??
ты просто не догоняешь, кто такой ВАСИЛИЙ Яйлиян…и советовать ему уж точно не стоит…😈
Похоже, вопросы коммерции сейчас превыше всего. Сначала Серпент соблазнился шоссейкой электричкой (даже двумя - 1:10 и 1:12), теперь “докатился” до багги-8. Странно, что у нас до сих пор не идёт обсуждение, модель вышла в начале года. Тут подробные фотки и описание. - www.nitroaddicts.com/forums/s...ead.php?t=6867 Уже продаётся в Америке, как всегда - дорого запчасти. Машинка содержит много забавных элементов, кое-что так прямо отдаёт шоссейными корнями. Вопрос жёсткости деки смущает, пугает короткими распорками (может, перцам это и не критично?). Расположение электроники прикольное и вообще всё сдвинуто вперёд. Задние аморты перенесены вперёд - спасёт от перцев, “чпокающих” в зад. Ну и так вообще, есть в конструкции приятные мелочи.
Это шасси смесь Лози и мюгена, в основном Лози. Согласен, прикольного много. НО, Вась, одна карбоновая бабочка стоит 90 долларов, за что? Это чуть ли не 3000руб за какую-то бабочку. Задние аморты, ни разу не видел, чтобы кого то били сзади и ломали аморт. Может случаи были, но единичные. В поведении машины на кочках такое расположение не дает плюсов. В общем, эксклюзив.
где будешь запчасти брать
Это тема давно не актуальна. Люди берут то, что им нравится, а не то, на что есть запчасти.
Нужно срочно ограничить вход на форум лицам до 18ти
поддерживаю.
Не увидел ничего от Мюгена - разве что “брызговики”, а на Лося действительно, очень похожа, только размещение электроники другое. Честно говоря Лось давно очень нравится, только бесит дюймовым крепежом.
Понимаю, что я не “перец”, и с приобретением нового шасси я не стану “перчее”, но все равно наверное буду брать.
Вася опередил меня - сам уже пару дней хотел запостить тему про S811, руки не доходили.
Будут у кого мысли по поводу данного шасси, с удовольствием послушаю.
А бабочка на амэйне 54 доллара стоит, и вроде её толщина - 6 мм. Ну так хрей ездит на карбоне, и ничего.
По виду прикольная телега ! Мне тоже нравится … Мое мнение если ,что то нравится то надо брать не думая. Ведь знаю по себе, когда покупаешь модель которая тебе не очень , но по совету других ,всегда будешь в ней искать потом недостатки и в тихаря злится. А если купить понравившуюся то будет все ок.!
Не увидел ничего от Мюгена
Наконечники, +может что-то еще.
А бабочка на амэйне 54 доллара стоит
Задняя - 78.
толщина - 6 мм. Ну так хрей ездит на карбоне, и ничего.
А никто вроде и не говорил, что карбоновые бабочки слабые и ломаются…
Сергей, будем ждать отчета 😃 На практике все станет ясно.
если купить понравившуюся
F1 тут уже купил по зову сердца что-ли? 😉 Нарадоваться не может ))) Лучше подумать Женёк несколько раз а потом выбор делать.
Ден, это ты о чем?
поддерживаю.
я за
вообще шаська прикольная, только немного задняя распорка смущает… она не прямая а изогнутая, чтобы не конфликтовать с приводом. может оказаться слишком мягкой
аморты перед бабочкой еще и дуранго тоже собираются ставить. видимо ччтобы вес сместить вперед. хотя вроде на какой-то из багг, толи серпенте, толи дуранго, была предусмотрена возможность традиционной установки амортов.
Меня смущает реально только распорка сзади и вообще жёсткость рамы. Скорее всего там 7075 очень качественный и пр., но… С “верблюда” в Крыле криво боком кубарем прыгнешь - и … рано или поздно как минимум “винтом” пойдёт. Запчасти дорогие - это традиция… Однако, Серпент фигни не предлагает и сомнительных новшеств тоже (ну это как с известной тайваньской фирмой), по крайней мере - его шоссейки-электрички “валят”, ну а ДВС-ные машины - тем более.
P.S. И вообще более стильно и в их же духе - стоило бы назвать тачку S911…😁
Тоже давно смотрю в сторону серпента,очень притягивает шаська,запчастей пока маловато на неё,но основное впрнцепе есть.Да,вот ещё,перцы говорят что шаська вальная.Единственное не нашел вес модели,может плохо искал,подскажите кто знает.
Кстати, я недавно наблюдал не только помойки полные микропоры, но там ещё достаточно нижних дек от Ф-ок валялось, на вид целых - от Серпентов много было и от др. А стоят они не дешевле баггийных. И ехали всё время по ровному асфальту. И всё равно “винтом”.
Тоже давно смотрю в сторону серпента,очень притягивает шаська,запчастей пока маловато на неё,но основное впрнцепе есть.Да,вот ещё,перцы говорят что шаська вальная.Единственное не нашел вес модели,может плохо искал,подскажите кто знает.
rctech.net/…/348959-serpent-s8xx-buggy-44.html
пост 658.
Заказал себе такую, попробую - интересно. Уже в Москве на таможне.
а мне корпус понравился. И вообще как то зло смотрится кар. А агаму кто нибудь думал заказать себе? Тоже эксклюзив.
приедет посмотрим ,что за тачка…
Ген,заказал?
Похоже передняя подвеска а-ля Лось понравилась не только иксрею но и серпенту. Задняя распорка тоже как у лося. В лоси это сделано специально для большей гибкости шасси и гордо назвали Tuned Flex Technology (TFT). Учитывая что лось появился раньше этих моделей, то вероятно он и есть носитель исходной идеи. Правда полностью передрать шасси, а именно вход заднего кардана сбоку иксрей не решился сделать, то появилось кривое расположениу мотора, что инженеров с образованием приводит в дикий восторг😈. Конечно серпент фирма серьезная и модель наверное будет быстрая и надежная.