Забавная тачка Serpent S811 "Cobra"

maxim_boltunov

ты просто не догоняешь, кто такой ВАСИЛИЙ Яйлиян…и советовать ему уж точно не стоит…😈

F-1
vasya_y:

Похоже, вопросы коммерции сейчас превыше всего. Сначала Серпент соблазнился шоссейкой электричкой (даже двумя - 1:10 и 1:12), теперь “докатился” до багги-8. Странно, что у нас до сих пор не идёт обсуждение, модель вышла в начале года. Тут подробные фотки и описание. - www.nitroaddicts.com/forums/s...ead.php?t=6867 Уже продаётся в Америке, как всегда - дорого запчасти. Машинка содержит много забавных элементов, кое-что так прямо отдаёт шоссейными корнями. Вопрос жёсткости деки смущает, пугает короткими распорками (может, перцам это и не критично?). Расположение электроники прикольное и вообще всё сдвинуто вперёд. Задние аморты перенесены вперёд - спасёт от перцев, “чпокающих” в зад. Ну и так вообще, есть в конструкции приятные мелочи.

Это шасси смесь Лози и мюгена, в основном Лози. Согласен, прикольного много. НО, Вась, одна карбоновая бабочка стоит 90 долларов, за что? Это чуть ли не 3000руб за какую-то бабочку. Задние аморты, ни разу не видел, чтобы кого то били сзади и ломали аморт. Может случаи были, но единичные. В поведении машины на кочках такое расположение не дает плюсов. В общем, эксклюзив.

Lysenok54:

где будешь запчасти брать

Это тема давно не актуальна. Люди берут то, что им нравится, а не то, на что есть запчасти.

72rus
c0mix:

Нужно срочно ограничить вход на форум лицам до 18ти

поддерживаю.

Sergey73

Не увидел ничего от Мюгена - разве что “брызговики”, а на Лося действительно, очень похожа, только размещение электроники другое. Честно говоря Лось давно очень нравится, только бесит дюймовым крепежом.
Понимаю, что я не “перец”, и с приобретением нового шасси я не стану “перчее”, но все равно наверное буду брать.
Вася опередил меня - сам уже пару дней хотел запостить тему про S811, руки не доходили.
Будут у кого мысли по поводу данного шасси, с удовольствием послушаю.

А бабочка на амэйне 54 доллара стоит, и вроде её толщина - 6 мм. Ну так хрей ездит на карбоне, и ничего.

ODD

По виду прикольная телега ! Мне тоже нравится … Мое мнение если ,что то нравится то надо брать не думая. Ведь знаю по себе, когда покупаешь модель которая тебе не очень , но по совету других ,всегда будешь в ней искать потом недостатки и в тихаря злится. А если купить понравившуюся то будет все ок.!

F-1
Sergey73:

Не увидел ничего от Мюгена

Наконечники, +может что-то еще.

Sergey73:

А бабочка на амэйне 54 доллара стоит

Задняя - 78.

Sergey73:

толщина - 6 мм. Ну так хрей ездит на карбоне, и ничего.

А никто вроде и не говорил, что карбоновые бабочки слабые и ломаются…
Сергей, будем ждать отчета 😃 На практике все станет ясно.

Carden
ODD:

если купить понравившуюся

F1 тут уже купил по зову сердца что-ли? 😉 Нарадоваться не может ))) Лучше подумать Женёк несколько раз а потом выбор делать.

Boev_Dmitry

вообще шаська прикольная, только немного задняя распорка смущает… она не прямая а изогнутая, чтобы не конфликтовать с приводом. может оказаться слишком мягкой

аморты перед бабочкой еще и дуранго тоже собираются ставить. видимо ччтобы вес сместить вперед. хотя вроде на какой-то из багг, толи серпенте, толи дуранго, была предусмотрена возможность традиционной установки амортов.

vasya_y

Меня смущает реально только распорка сзади и вообще жёсткость рамы. Скорее всего там 7075 очень качественный и пр., но… С “верблюда” в Крыле криво боком кубарем прыгнешь - и … рано или поздно как минимум “винтом” пойдёт. Запчасти дорогие - это традиция… Однако, Серпент фигни не предлагает и сомнительных новшеств тоже (ну это как с известной тайваньской фирмой), по крайней мере - его шоссейки-электрички “валят”, ну а ДВС-ные машины - тем более.
P.S. И вообще более стильно и в их же духе - стоило бы назвать тачку S911…😁

Щукарь

Тоже давно смотрю в сторону серпента,очень притягивает шаська,запчастей пока маловато на неё,но основное впрнцепе есть.Да,вот ещё,перцы говорят что шаська вальная.Единственное не нашел вес модели,может плохо искал,подскажите кто знает.

vasya_y

Кстати, я недавно наблюдал не только помойки полные микропоры, но там ещё достаточно нижних дек от Ф-ок валялось, на вид целых - от Серпентов много было и от др. А стоят они не дешевле баггийных. И ехали всё время по ровному асфальту. И всё равно “винтом”.

Sergey73
Щукарь:

Тоже давно смотрю в сторону серпента,очень притягивает шаська,запчастей пока маловато на неё,но основное впрнцепе есть.Да,вот ещё,перцы говорят что шаська вальная.Единственное не нашел вес модели,может плохо искал,подскажите кто знает.

rctech.net/…/348959-serpent-s8xx-buggy-44.html
пост 658.

Заказал себе такую, попробую - интересно. Уже в Москве на таможне.

O_S_MAXX

а мне корпус понравился. И вообще как то зло смотрится кар. А агаму кто нибудь думал заказать себе? Тоже эксклюзив.

paravoz

приедет посмотрим ,что за тачка…

ТАЛАЛОВ

Похоже передняя подвеска а-ля Лось понравилась не только иксрею но и серпенту. Задняя распорка тоже как у лося. В лоси это сделано специально для большей гибкости шасси и гордо назвали Tuned Flex Technology (TFT). Учитывая что лось появился раньше этих моделей, то вероятно он и есть носитель исходной идеи. Правда полностью передрать шасси, а именно вход заднего кардана сбоку иксрей не решился сделать, то появилось кривое расположениу мотора, что инженеров с образованием приводит в дикий восторг😈. Конечно серпент фирма серьезная и модель наверное будет быстрая и надежная.

goshan
ТАЛАЛОВ:

Похоже передняя подвеска а-ля Лось понравилась не только иксрею но и серпенту

Крутил сегодня в руках gs, так там тоже от лося практически все, даже задумался а не взять ли данное шасси!!!

По теме, парни надо смотреть после ЧМ 2010, к данному событию уберут все косяки, а если все будет хорошо и мне дадут визу, то после чемпионата европы А, обезательно расскажу и там поинтересуюсь про данное шасси, там насколько я помню аж два пилота поедут на 811.

Mikotka
vasya_y:

Сначала Серпент соблазнился шоссейкой электричкой (даже двумя - 1:10 и 1:12), теперь “докатился” до багги-8.

А также формула электро 1/8 rcspecial.com/news/?p=43677#more-43677