вообще шаська прикольная, только немного задняя распорка смущает… она не прямая а изогнутая, чтобы не конфликтовать с приводом. может оказаться слишком мягкой
аморты перед бабочкой еще и дуранго тоже собираются ставить. видимо ччтобы вес сместить вперед. хотя вроде на какой-то из багг, толи серпенте, толи дуранго, была предусмотрена возможность традиционной установки амортов.
Меня смущает реально только распорка сзади и вообще жёсткость рамы. Скорее всего там 7075 очень качественный и пр., но… С “верблюда” в Крыле криво боком кубарем прыгнешь - и … рано или поздно как минимум “винтом” пойдёт. Запчасти дорогие - это традиция… Однако, Серпент фигни не предлагает и сомнительных новшеств тоже (ну это как с известной тайваньской фирмой), по крайней мере - его шоссейки-электрички “валят”, ну а ДВС-ные машины - тем более.
P.S. И вообще более стильно и в их же духе - стоило бы назвать тачку S911…😁
Тоже давно смотрю в сторону серпента,очень притягивает шаська,запчастей пока маловато на неё,но основное впрнцепе есть.Да,вот ещё,перцы говорят что шаська вальная.Единственное не нашел вес модели,может плохо искал,подскажите кто знает.
Кстати, я недавно наблюдал не только помойки полные микропоры, но там ещё достаточно нижних дек от Ф-ок валялось, на вид целых - от Серпентов много было и от др. А стоят они не дешевле баггийных. И ехали всё время по ровному асфальту. И всё равно “винтом”.
Тоже давно смотрю в сторону серпента,очень притягивает шаська,запчастей пока маловато на неё,но основное впрнцепе есть.Да,вот ещё,перцы говорят что шаська вальная.Единственное не нашел вес модели,может плохо искал,подскажите кто знает.
Заказал себе такую, попробую - интересно. Уже в Москве на таможне.
а мне корпус понравился. И вообще как то зло смотрится кар. А агаму кто нибудь думал заказать себе? Тоже эксклюзив.
приедет посмотрим ,что за тачка…
Ген,заказал?
Похоже передняя подвеска а-ля Лось понравилась не только иксрею но и серпенту. Задняя распорка тоже как у лося. В лоси это сделано специально для большей гибкости шасси и гордо назвали Tuned Flex Technology (TFT). Учитывая что лось появился раньше этих моделей, то вероятно он и есть носитель исходной идеи. Правда полностью передрать шасси, а именно вход заднего кардана сбоку иксрей не решился сделать, то появилось кривое расположениу мотора, что инженеров с образованием приводит в дикий восторг😈. Конечно серпент фирма серьезная и модель наверное будет быстрая и надежная.
Похоже передняя подвеска а-ля Лось понравилась не только иксрею но и серпенту
Крутил сегодня в руках gs, так там тоже от лося практически все, даже задумался а не взять ли данное шасси!!!
По теме, парни надо смотреть после ЧМ 2010, к данному событию уберут все косяки, а если все будет хорошо и мне дадут визу, то после чемпионата европы А, обезательно расскажу и там поинтересуюсь про данное шасси, там насколько я помню аж два пилота поедут на 811.
Сначала Серпент соблазнился шоссейкой электричкой (даже двумя - 1:10 и 1:12), теперь “докатился” до багги-8.