Забавная тачка Serpent S811 "Cobra"

goshan

Все как то плавно съезжают с дяди Юры)))))

paravoz

Если успеют привезти, в суботу будем смотреть на сей агрегат. Сегодня доставили в москву.

goshan

Генка, а ты на нем повалишь?

Да и где ты будешь брать з/п??? Ты же вроде не Вася))))))

paravoz

Еще как навалим!!!
Гош, амайн и ябай рулят;)

Щукарь
paravoz:

Если успеют привезти, в суботу будем смотреть на сей агрегат…

Очень интересно!!!Буду ждать.

paravoz

Все, приехал,завтра начну сборку!)))

Sergey73

Я тоже получил, 29-го.
Уехать только пришлось, собирать начну после 10 июля.

Гена, пиши какие косяки вылезут…

F-1
paravoz:

Все, приехал,завтра начну сборку!)))

Поздравляю! Ждем мини-отчета о сборке и фото 😃

paravoz

Тачан собрал!!! Есть некоторые нюансы, но о них позже.
PS тачан собирать можно как метрическими ключами , так и дюймовыми:o😁
Оговорюсь сзразу-дюймовыми лучше;)

F-1
paravoz:

PS тачан собирать можно как метрическими ключами , так и дюймовыми Оговорюсь сзразу-дюймовыми лучше

Ген, это как? В инструкции как написано? Должен быть стандарт какой-то… Ключи ведь разные…
Ждем фото 😃

paravoz

Прикол в том что маркировка винтов метрическая, а основной ключ был дюймовый, только 1,5 подходил четко из метрики, и 2,5.

F-1

Хм, вроде у серпента метрика всегда… Раз так, значит так 😃

F-1

Тема же называется S811 - Serpent, A8 - Agama. 😃

paravoz

Так сегодня завел, проехал(по асфальту)…:oИстерика досихпор, вылетилетила пердняя кость, и это с учетом поездки по асфальту, а не по офф-роуду…сцуко жалко…в пятницу буду разбираться в чем косяк…возможно сам накасячил при заборке…хотя собирал чательно…короче после пятници напишу…
ЗЫ фотки не выкладываю- снимали на телефон качество плохое…

Sergey73

В мануале косяк. Об этом много написано на rctech.net - при сборке передних приводов необходимо использовать внутренние (ближние к дифференициалу) отверстия на оси колеса. Правильный мануал есть на сайте Серпента - www.serpent.com/product/600001/downloads/

paravoz
Sergey73:

В мануале косяк. Об этом много написано на rctech.net - при сборке передних приводов необходимо использовать внутренние (ближние к дифференициалу) отверстия на оси колеса. Правильный мануал есть на сайте Серпента - www.serpent.com/product/600001/downloads/

В пятницу поминяю…напишу…
PS хотя на картинке в “правильном мануле” наоборот дальние+ длинна между наконечниками другая…
кстати там и масло в дифах написано 5+5+5, а надо 5+5+3… Сцуко голандци накуряться потом пишут…
ЗЫ но тачка зачет, мне нравиться…

paravoz

Все исправил по новому мануалу, но передние кости все таки коротковаты…Теперь натрассу и смотреть что намутили инженеры из серпента. Хотя подвеска получилась весьма и весьма мягкая. В принципе для раменок подошла бы, постораюсь попасть в крыло до ЧР и посмотреть как она себя там поведет на стандартных настройках…

Sergey73

Тоже вчера собрал. Сегодня укатал 4 бака на асфальте. Пока ничего не отвалилось.
При торможении странные звуки издает - что-то хрустит. Похоже, так работают тормоза. Дифференициалы в норме.

Гена - внимательно отнесись к настройке тяг газа-тормоза и обязательно добавь пружинку на тормоз. На rctech.net каждый день кто-то жалуется, что сжег серву газа на этом шасси - народ сначала грешил на перегрев, но в итоге помогает следующая тема:

  • доп. пружинка на тормоз;
  • минимум 2-мм проставка между радио палубой и сервой (увеличить зазор между шасси и сервой) - флекс шасси весьма большой (сам наверняка заметил);
  • внимание к конечным точкам - и везде оставь небольшой запас - опять-таки флекс.