Забавная тачка Serpent S811 "Cobra"
Завидую.😁😍
Тачан собрал!!! Есть некоторые нюансы, но о них позже.
PS тачан собирать можно как метрическими ключами , так и дюймовыми:o😁
Оговорюсь сзразу-дюймовыми лучше;)
PS тачан собирать можно как метрическими ключами , так и дюймовыми Оговорюсь сзразу-дюймовыми лучше
Ген, это как? В инструкции как написано? Должен быть стандарт какой-то… Ключи ведь разные…
Ждем фото 😃
Прикол в том что маркировка винтов метрическая, а основной ключ был дюймовый, только 1,5 подходил четко из метрики, и 2,5.
Хм, вроде у серпента метрика всегда… Раз так, значит так 😃
a8 или 811? тема очень гарячяя
Тема же называется S811 - Serpent, A8 - Agama. 😃
Так сегодня завел, проехал(по асфальту)…:oИстерика досихпор, вылетилетила пердняя кость, и это с учетом поездки по асфальту, а не по офф-роуду…сцуко жалко…в пятницу буду разбираться в чем косяк…возможно сам накасячил при заборке…хотя собирал чательно…короче после пятници напишу…
ЗЫ фотки не выкладываю- снимали на телефон качество плохое…
В мануале косяк. Об этом много написано на rctech.net - при сборке передних приводов необходимо использовать внутренние (ближние к дифференициалу) отверстия на оси колеса. Правильный мануал есть на сайте Серпента - www.serpent.com/product/600001/downloads/
В мануале косяк. Об этом много написано на rctech.net - при сборке передних приводов необходимо использовать внутренние (ближние к дифференициалу) отверстия на оси колеса. Правильный мануал есть на сайте Серпента - www.serpent.com/product/600001/downloads/
В пятницу поминяю…напишу…
PS хотя на картинке в “правильном мануле” наоборот дальние+ длинна между наконечниками другая…
кстати там и масло в дифах написано 5+5+5, а надо 5+5+3… Сцуко голандци накуряться потом пишут…
ЗЫ но тачка зачет, мне нравиться…
Все исправил по новому мануалу, но передние кости все таки коротковаты…Теперь натрассу и смотреть что намутили инженеры из серпента. Хотя подвеска получилась весьма и весьма мягкая. В принципе для раменок подошла бы, постораюсь попасть в крыло до ЧР и посмотреть как она себя там поведет на стандартных настройках…
Тоже вчера собрал. Сегодня укатал 4 бака на асфальте. Пока ничего не отвалилось.
При торможении странные звуки издает - что-то хрустит. Похоже, так работают тормоза. Дифференициалы в норме.
Гена - внимательно отнесись к настройке тяг газа-тормоза и обязательно добавь пружинку на тормоз. На rctech.net каждый день кто-то жалуется, что сжег серву газа на этом шасси - народ сначала грешил на перегрев, но в итоге помогает следующая тема:
- доп. пружинка на тормоз;
- минимум 2-мм проставка между радио палубой и сервой (увеличить зазор между шасси и сервой) - флекс шасси весьма большой (сам наверняка заметил);
- внимание к конечным точкам - и везде оставь небольшой запас - опять-таки флекс.
Щелкающий звук на тормажении-это морда просаживается и декой по асфальту трется…я тоже с начало запаниковал, потом нашел причину…А куда ставить доп пружинку на тормоз? И вопрос, если тачка под рукой-не помериеш кость которая на колеса?
Ни хрена. Я специально сделал выше, что-бы не пилить об асфальт. У меня две царапины - а хрустит все время. Причем даже если притормозить и толкать машину руками.
А где мерить-то???
Кости - что спереди, что сзади - 98 мм.
незнаю, у меня все норм, именно списал на деку. там где изгиб у нее идет этим местом она и цепляет…хотя посмотрим что будет на трассе…
cgi.ebay.com/…/360272819347?cmd=ViewItem
но конечно с передними костями они накосячили, у меня буквально на 1,5-2 мм от края чашки входит
дифы хрустят.
адназначна.
зазор.
дифы хрустят.
адназначна.зазор.
И чо им (дифам) надо? Зазор в передатке? Нормальный…
Тоже вчера собрал. Сегодня укатал 4 бака на асфальте. Пока ничего не отвалилось.
При торможении странные звуки издает - что-то хрустит. Похоже, так работают тормоза. Дифференициалы в норме.Гена - внимательно отнесись к настройке тяг газа-тормоза и обязательно добавь пружинку на тормоз. На rctech.net каждый день кто-то жалуется, что сжег серву газа на этом шасси - народ сначала грешил на перегрев, но в итоге помогает следующая тема:
- доп. пружинка на тормоз;
- минимум 2-мм проставка между радио палубой и сервой (увеличить зазор между шасси и сервой) - флекс шасси весьма большой (сам наверняка заметил);
- внимание к конечным точкам - и везде оставь небольшой запас - опять-таки флекс.
Вчера написал письмо в Серпент по поводу проблем с сервой газа. Сегодня получил ответ - “не удивились ни разу”. Говорят необходимо изолировать серву от шасси и от радиопалубы (устанавливать через резиновые проставки) - обязательно. И правильно настраивать линки газа/тормоза.
И чо им (дифам) надо? Зазор в передатке? Нормальный…
зазор.
99%
ну если серпент какой-нить новой непознанной фигни не придумал.
сервы всегда ставятся на резинки. исключение - некоторые шоссейки.
Сань, с зазором все норм, щелкает это когда проскакивает шестерня…такого нету…
ЗЫ я помню киешу и какой был гемор с зазорами…
с зазором все норм, щелкает это когда проскакивает шестерня…такого нету…
Ген, звук может быть от большого зазора, когда шестерни еще не проскакивают, но зазор больше нормы.
ЗЫ я помню киешу и какой был гемор с зазорами…
😆 Каждый заезд новые конички 😃