Забавная тачка Serpent S811 "Cobra"
Тема же называется S811 - Serpent, A8 - Agama. 😃
Так сегодня завел, проехал(по асфальту)…:oИстерика досихпор, вылетилетила пердняя кость, и это с учетом поездки по асфальту, а не по офф-роуду…сцуко жалко…в пятницу буду разбираться в чем косяк…возможно сам накасячил при заборке…хотя собирал чательно…короче после пятници напишу…
ЗЫ фотки не выкладываю- снимали на телефон качество плохое…
В мануале косяк. Об этом много написано на rctech.net - при сборке передних приводов необходимо использовать внутренние (ближние к дифференициалу) отверстия на оси колеса. Правильный мануал есть на сайте Серпента - www.serpent.com/product/600001/downloads/
В мануале косяк. Об этом много написано на rctech.net - при сборке передних приводов необходимо использовать внутренние (ближние к дифференициалу) отверстия на оси колеса. Правильный мануал есть на сайте Серпента - www.serpent.com/product/600001/downloads/
В пятницу поминяю…напишу…
PS хотя на картинке в “правильном мануле” наоборот дальние+ длинна между наконечниками другая…
кстати там и масло в дифах написано 5+5+5, а надо 5+5+3… Сцуко голандци накуряться потом пишут…
ЗЫ но тачка зачет, мне нравиться…
Все исправил по новому мануалу, но передние кости все таки коротковаты…Теперь натрассу и смотреть что намутили инженеры из серпента. Хотя подвеска получилась весьма и весьма мягкая. В принципе для раменок подошла бы, постораюсь попасть в крыло до ЧР и посмотреть как она себя там поведет на стандартных настройках…
Тоже вчера собрал. Сегодня укатал 4 бака на асфальте. Пока ничего не отвалилось.
При торможении странные звуки издает - что-то хрустит. Похоже, так работают тормоза. Дифференициалы в норме.
Гена - внимательно отнесись к настройке тяг газа-тормоза и обязательно добавь пружинку на тормоз. На rctech.net каждый день кто-то жалуется, что сжег серву газа на этом шасси - народ сначала грешил на перегрев, но в итоге помогает следующая тема:
- доп. пружинка на тормоз;
- минимум 2-мм проставка между радио палубой и сервой (увеличить зазор между шасси и сервой) - флекс шасси весьма большой (сам наверняка заметил);
- внимание к конечным точкам - и везде оставь небольшой запас - опять-таки флекс.
Щелкающий звук на тормажении-это морда просаживается и декой по асфальту трется…я тоже с начало запаниковал, потом нашел причину…А куда ставить доп пружинку на тормоз? И вопрос, если тачка под рукой-не помериеш кость которая на колеса?
Ни хрена. Я специально сделал выше, что-бы не пилить об асфальт. У меня две царапины - а хрустит все время. Причем даже если притормозить и толкать машину руками.
А где мерить-то???
Кости - что спереди, что сзади - 98 мм.
незнаю, у меня все норм, именно списал на деку. там где изгиб у нее идет этим местом она и цепляет…хотя посмотрим что будет на трассе…
cgi.ebay.com/…/360272819347?cmd=ViewItem
но конечно с передними костями они накосячили, у меня буквально на 1,5-2 мм от края чашки входит
дифы хрустят.
адназначна.
зазор.
дифы хрустят.
адназначна.зазор.
И чо им (дифам) надо? Зазор в передатке? Нормальный…
Тоже вчера собрал. Сегодня укатал 4 бака на асфальте. Пока ничего не отвалилось.
При торможении странные звуки издает - что-то хрустит. Похоже, так работают тормоза. Дифференициалы в норме.Гена - внимательно отнесись к настройке тяг газа-тормоза и обязательно добавь пружинку на тормоз. На rctech.net каждый день кто-то жалуется, что сжег серву газа на этом шасси - народ сначала грешил на перегрев, но в итоге помогает следующая тема:
- доп. пружинка на тормоз;
- минимум 2-мм проставка между радио палубой и сервой (увеличить зазор между шасси и сервой) - флекс шасси весьма большой (сам наверняка заметил);
- внимание к конечным точкам - и везде оставь небольшой запас - опять-таки флекс.
Вчера написал письмо в Серпент по поводу проблем с сервой газа. Сегодня получил ответ - “не удивились ни разу”. Говорят необходимо изолировать серву от шасси и от радиопалубы (устанавливать через резиновые проставки) - обязательно. И правильно настраивать линки газа/тормоза.
И чо им (дифам) надо? Зазор в передатке? Нормальный…
зазор.
99%
ну если серпент какой-нить новой непознанной фигни не придумал.
сервы всегда ставятся на резинки. исключение - некоторые шоссейки.
Сань, с зазором все норм, щелкает это когда проскакивает шестерня…такого нету…
ЗЫ я помню киешу и какой был гемор с зазорами…
с зазором все норм, щелкает это когда проскакивает шестерня…такого нету…
Ген, звук может быть от большого зазора, когда шестерни еще не проскакивают, но зазор больше нормы.
ЗЫ я помню киешу и какой был гемор с зазорами…
😆 Каждый заезд новые конички 😃
😆 Каждый заезд новые конички 😃
Димон, что правда то правда:o…А как с зазорами в дифе-если тачка собрана по мануалу и еще толком не катана…У меня при катании по грунту треска нету, только по асфальту…
Разобрал дифы.
В передний пришлось добавить 2 шайбы (со стороны шестерни), сзади - одну.
Сзади все Ок, спереди есть износ - зазор был слишком велик.
Собрано тоже все было по мануалу. Завтра попробую на асфальте.
Киошу не обижать. 777 - за год не поменял ни одной шестерни, ни внутри, ни снаружи.
на асфальте
Поэтому износ и хруст… Это же багги…
Разобрал дифы, зазоры нормальные…
Кстати- как родные сядят пружины от дяди Юры))))))
хрустеть могут при проскакивании мелкие шестеренки внутри дифов.
если износ есть на корпусе дифа. или шаёбочки какие забыли положить под эти шестеренки.
забей, нормальный стук наружу вылезет.
в финале, как обычно 😃