Забавная тачка Serpent S811 "Cobra"

F-1
paravoz:

PS тачан собирать можно как метрическими ключами , так и дюймовыми Оговорюсь сзразу-дюймовыми лучше

Ген, это как? В инструкции как написано? Должен быть стандарт какой-то… Ключи ведь разные…
Ждем фото 😃

paravoz

Прикол в том что маркировка винтов метрическая, а основной ключ был дюймовый, только 1,5 подходил четко из метрики, и 2,5.

F-1

Хм, вроде у серпента метрика всегда… Раз так, значит так 😃

F-1

Тема же называется S811 - Serpent, A8 - Agama. 😃

paravoz

Так сегодня завел, проехал(по асфальту)…:oИстерика досихпор, вылетилетила пердняя кость, и это с учетом поездки по асфальту, а не по офф-роуду…сцуко жалко…в пятницу буду разбираться в чем косяк…возможно сам накасячил при заборке…хотя собирал чательно…короче после пятници напишу…
ЗЫ фотки не выкладываю- снимали на телефон качество плохое…

Sergey73

В мануале косяк. Об этом много написано на rctech.net - при сборке передних приводов необходимо использовать внутренние (ближние к дифференициалу) отверстия на оси колеса. Правильный мануал есть на сайте Серпента - www.serpent.com/product/600001/downloads/

paravoz
Sergey73:

В мануале косяк. Об этом много написано на rctech.net - при сборке передних приводов необходимо использовать внутренние (ближние к дифференициалу) отверстия на оси колеса. Правильный мануал есть на сайте Серпента - www.serpent.com/product/600001/downloads/

В пятницу поминяю…напишу…
PS хотя на картинке в “правильном мануле” наоборот дальние+ длинна между наконечниками другая…
кстати там и масло в дифах написано 5+5+5, а надо 5+5+3… Сцуко голандци накуряться потом пишут…
ЗЫ но тачка зачет, мне нравиться…

paravoz

Все исправил по новому мануалу, но передние кости все таки коротковаты…Теперь натрассу и смотреть что намутили инженеры из серпента. Хотя подвеска получилась весьма и весьма мягкая. В принципе для раменок подошла бы, постораюсь попасть в крыло до ЧР и посмотреть как она себя там поведет на стандартных настройках…

Sergey73

Тоже вчера собрал. Сегодня укатал 4 бака на асфальте. Пока ничего не отвалилось.
При торможении странные звуки издает - что-то хрустит. Похоже, так работают тормоза. Дифференициалы в норме.

Гена - внимательно отнесись к настройке тяг газа-тормоза и обязательно добавь пружинку на тормоз. На rctech.net каждый день кто-то жалуется, что сжег серву газа на этом шасси - народ сначала грешил на перегрев, но в итоге помогает следующая тема:

  • доп. пружинка на тормоз;
  • минимум 2-мм проставка между радио палубой и сервой (увеличить зазор между шасси и сервой) - флекс шасси весьма большой (сам наверняка заметил);
  • внимание к конечным точкам - и везде оставь небольшой запас - опять-таки флекс.
paravoz

Щелкающий звук на тормажении-это морда просаживается и декой по асфальту трется…я тоже с начало запаниковал, потом нашел причину…А куда ставить доп пружинку на тормоз? И вопрос, если тачка под рукой-не помериеш кость которая на колеса?

Sergey73

Ни хрена. Я специально сделал выше, что-бы не пилить об асфальт. У меня две царапины - а хрустит все время. Причем даже если притормозить и толкать машину руками.

А где мерить-то???

Кости - что спереди, что сзади - 98 мм.

paravoz

незнаю, у меня все норм, именно списал на деку. там где изгиб у нее идет этим местом она и цепляет…хотя посмотрим что будет на трассе…
cgi.ebay.com/…/360272819347?cmd=ViewItem

но конечно с передними костями они накосячили, у меня буквально на 1,5-2 мм от края чашки входит

Sergey73

Кости они и есть. У меня с приводами проблем нет.

Пружинку ставить между качалкой и “бобышкой” на конце тяги тормоза. Если удастся сжать, выложу фотку.

Фоты пружины и передних приводов.

Sergey73
Stolnik:

дифы хрустят.
адназначна.

зазор.

И чо им (дифам) надо? Зазор в передатке? Нормальный…

Sergey73:

Тоже вчера собрал. Сегодня укатал 4 бака на асфальте. Пока ничего не отвалилось.
При торможении странные звуки издает - что-то хрустит. Похоже, так работают тормоза. Дифференициалы в норме.

Гена - внимательно отнесись к настройке тяг газа-тормоза и обязательно добавь пружинку на тормоз. На rctech.net каждый день кто-то жалуется, что сжег серву газа на этом шасси - народ сначала грешил на перегрев, но в итоге помогает следующая тема:

  • доп. пружинка на тормоз;
  • минимум 2-мм проставка между радио палубой и сервой (увеличить зазор между шасси и сервой) - флекс шасси весьма большой (сам наверняка заметил);
  • внимание к конечным точкам - и везде оставь небольшой запас - опять-таки флекс.

Вчера написал письмо в Серпент по поводу проблем с сервой газа. Сегодня получил ответ - “не удивились ни разу”. Говорят необходимо изолировать серву от шасси и от радиопалубы (устанавливать через резиновые проставки) - обязательно. И правильно настраивать линки газа/тормоза.

Stolnik
Sergey73:

И чо им (дифам) надо? Зазор в передатке? Нормальный…

зазор.
99%

ну если серпент какой-нить новой непознанной фигни не придумал.

сервы всегда ставятся на резинки. исключение - некоторые шоссейки.

paravoz

Сань, с зазором все норм, щелкает это когда проскакивает шестерня…такого нету…
ЗЫ я помню киешу и какой был гемор с зазорами…

F-1
paravoz:

с зазором все норм, щелкает это когда проскакивает шестерня…такого нету…

Ген, звук может быть от большого зазора, когда шестерни еще не проскакивают, но зазор больше нормы.

paravoz:

ЗЫ я помню киешу и какой был гемор с зазорами…

😆 Каждый заезд новые конички 😃

paravoz
F-1:

😆 Каждый заезд новые конички 😃

Димон, что правда то правда:o…А как с зазорами в дифе-если тачка собрана по мануалу и еще толком не катана…У меня при катании по грунту треска нету, только по асфальту…

Sergey73

Разобрал дифы.
В передний пришлось добавить 2 шайбы (со стороны шестерни), сзади - одну.
Сзади все Ок, спереди есть износ - зазор был слишком велик.
Собрано тоже все было по мануалу. Завтра попробую на асфальте.

Киошу не обижать. 777 - за год не поменял ни одной шестерни, ни внутри, ни снаружи.