Забавная тачка Serpent S811 "Cobra"

paravoz

Щелкающий звук на тормажении-это морда просаживается и декой по асфальту трется…я тоже с начало запаниковал, потом нашел причину…А куда ставить доп пружинку на тормоз? И вопрос, если тачка под рукой-не помериеш кость которая на колеса?

Sergey73

Ни хрена. Я специально сделал выше, что-бы не пилить об асфальт. У меня две царапины - а хрустит все время. Причем даже если притормозить и толкать машину руками.

А где мерить-то???

Кости - что спереди, что сзади - 98 мм.

paravoz

незнаю, у меня все норм, именно списал на деку. там где изгиб у нее идет этим местом она и цепляет…хотя посмотрим что будет на трассе…
cgi.ebay.com/…/360272819347?cmd=ViewItem

но конечно с передними костями они накосячили, у меня буквально на 1,5-2 мм от края чашки входит

Sergey73

Кости они и есть. У меня с приводами проблем нет.

Пружинку ставить между качалкой и “бобышкой” на конце тяги тормоза. Если удастся сжать, выложу фотку.

Фоты пружины и передних приводов.

Sergey73
Stolnik:

дифы хрустят.
адназначна.

зазор.

И чо им (дифам) надо? Зазор в передатке? Нормальный…

Sergey73:

Тоже вчера собрал. Сегодня укатал 4 бака на асфальте. Пока ничего не отвалилось.
При торможении странные звуки издает - что-то хрустит. Похоже, так работают тормоза. Дифференициалы в норме.

Гена - внимательно отнесись к настройке тяг газа-тормоза и обязательно добавь пружинку на тормоз. На rctech.net каждый день кто-то жалуется, что сжег серву газа на этом шасси - народ сначала грешил на перегрев, но в итоге помогает следующая тема:

  • доп. пружинка на тормоз;
  • минимум 2-мм проставка между радио палубой и сервой (увеличить зазор между шасси и сервой) - флекс шасси весьма большой (сам наверняка заметил);
  • внимание к конечным точкам - и везде оставь небольшой запас - опять-таки флекс.

Вчера написал письмо в Серпент по поводу проблем с сервой газа. Сегодня получил ответ - “не удивились ни разу”. Говорят необходимо изолировать серву от шасси и от радиопалубы (устанавливать через резиновые проставки) - обязательно. И правильно настраивать линки газа/тормоза.

Stolnik
Sergey73:

И чо им (дифам) надо? Зазор в передатке? Нормальный…

зазор.
99%

ну если серпент какой-нить новой непознанной фигни не придумал.

сервы всегда ставятся на резинки. исключение - некоторые шоссейки.

paravoz

Сань, с зазором все норм, щелкает это когда проскакивает шестерня…такого нету…
ЗЫ я помню киешу и какой был гемор с зазорами…

F-1
paravoz:

с зазором все норм, щелкает это когда проскакивает шестерня…такого нету…

Ген, звук может быть от большого зазора, когда шестерни еще не проскакивают, но зазор больше нормы.

paravoz:

ЗЫ я помню киешу и какой был гемор с зазорами…

😆 Каждый заезд новые конички 😃

paravoz
F-1:

😆 Каждый заезд новые конички 😃

Димон, что правда то правда:o…А как с зазорами в дифе-если тачка собрана по мануалу и еще толком не катана…У меня при катании по грунту треска нету, только по асфальту…

Sergey73

Разобрал дифы.
В передний пришлось добавить 2 шайбы (со стороны шестерни), сзади - одну.
Сзади все Ок, спереди есть износ - зазор был слишком велик.
Собрано тоже все было по мануалу. Завтра попробую на асфальте.

Киошу не обижать. 777 - за год не поменял ни одной шестерни, ни внутри, ни снаружи.

F-1
Sergey73:

на асфальте

Поэтому износ и хруст… Это же багги…

paravoz

Разобрал дифы, зазоры нормальные…

paravoz

Кстати- как родные сядят пружины от дяди Юры))))))

Stolnik

хрустеть могут при проскакивании мелкие шестеренки внутри дифов.
если износ есть на корпусе дифа. или шаёбочки какие забыли положить под эти шестеренки.

забей, нормальный стук наружу вылезет.

в финале, как обычно 😃

Sergey73

Сегодня прокатился еще раз. Хруст пропал. Стольнику респект.

paravoz

То что тачка забавная-это правда, но передние кости непонятно почему сделаны такими короткими, хотя могли их сделать не 98мм а все 100мм. Сцука инженеры гребаные из Serpenta. Во всем остальном тачка понравилась даже очень( но неприятные моменты смущали), но родной сетап можно соблюдать только на половину. Завтра Сергей испытает ее в крыле послушаем что он скажет.

Sergey73

Сегодня “допросил” тачку в Крыле. Мне все понравилось. Перевернуть в повороте непросто. Прыгает хорошо, правда если превысить определенный угол (дифферент на нос), то газом вытянуть не удается, что и было подмечено Paravoz в Раменках. Но как Гена ездил с кузовом от Хрея, я катался вообще без него (пока в “малярке”). может с родным кузовом будет лучше. Впрочем, эффект не напрягает.

От заводского сетапа - только передний “антискват”, все остальное “колхозил” сам. Включая задние пружины от 777.
Гена - перед залил 40, зад 30 (жижа - GS), нижние точки крепления (на рычагах) - внутренние (ближе к дифу), и спереди и сзади. Передние пружины - сток, задние - передние фиолетовые от 777 биг боров.

Из поломок: при первом касании гофры - минус рулевая качалка. При приземлении с “большого горбатого” на крыло - из центрального дифа выскочил задний CVD. Переставил шайбы - сдвинув тем самым центральный диф назад, больше проблема не повторялась.

В целом очень доволен.

paravoz

Серег, качалку тоже поменял сразу-внутренняя прокрутка…

ТАЛАЛОВ

Почитал отчет здесь rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t…
Да, тачка перспективная. У меня лось, и машины похожи, даже проблемы с передней качалкой у лося такая же, рекомендуют сразу менять. Аммортизаторы один в один с лосем, сцепление, бак. Но во многом перерисовали с умом, та кто бы сомневался. Хоть бери на следующий год новую игрушку. Нравится.