Забавная тачка Serpent S811 "Cobra"
Ronald Baar - один из совладельцев Serpent`a (как у нас говорят ген.директор 😃 ) Приятно читать отзывы такого плана.
Ребят, шасська мне очень нравится едет очень хорошо.правда пришлось намного с ней побороться и научить ее ездить(чтобы меня устраивала).а продаю-есть некоторые обстоятельства не связанные с шасси…
PS соглашусь с Серегой-бабочки из карбона г… полное. Просто есть с чем сравнивать-был хрей 808 бабочка не убиваемая…
Кстати когда сломалась бабочка на ЧРе, и были просверлены новые отверстия(аморты легли еще более горизонтально) мне с такими настройками больше понравилось поведение модели.
Что можно сказать - Удивлен очень сильно!!! Всегда считал что Кинг делает качественные изделия - ошибался. А какого характера был удар?
King Headz - “дрова”…
Так оно всегда и было 😃 Из запчастей этой фирмы можно брать лишь детали, на которые не приходятся удары или которые не подвергаются износу, например, мотораму.
Не знаю, интересны или нет публике мои анонсы новых запчастей для Кобры, но пока не кидают помидоры 😃 - скоро у дилеров будут доступны: стальной маховик сцепления (~ 25) и алюминиевые стойки крепления центр. диффа.(~55$).
Совсем скоро ожидаются -стальной тормозной диск и тормозные про-накладки(что такое не знаю вышлют релиз поделюсь инфой)
Не знаю, интересны или нет публике мои анонсы новых запчастей для Кобры, но пока не кидают помидоры 😃 - скоро у дилеров будут доступны: стальной маховик сцепления (~ 25) и алюминиевые стойки крепления центр. диффа.(~55$).
Совсем скоро ожидаются -стальной тормозной диск и тормозные про-накладки(что такое не знаю вышлют релиз поделюсь инфой)
Анонсы интересны…
Стальной маховик правда давно уже есть - от Losi 8ight - один в один;
Зачем нужны алюминиевые стойки центрального дифа - хз;
А вот тормоза - очень любопытно. Штатные по мере “замыливания” композитного тормозного диска теряют эффективность;
Когда в продаже появятся оригинальные бабочки? Я взамен убитой от KingHeadz заказал от M2C Racing, тоже алюминиевую. По поводу KingHeadz отписал производителю - ответили сразу же, говорят я не первый, уже внесли изменения и сегодня выслали уже новую. Сервис на высоте, во всяком случае, на словах… Теперь посмотрим, дойдет ли.
А коль скоро имеется прямой контакт с Серпентом - что говорят по поводу проблем с сервами газа??? Горят собаки…правда не у нас.
Приятно слышать! По поводу оригинальных бабочек, в принципе к нам они должны приехать к концу месяца, может быть начало октября максимум(европа, штаты, китай - не скажу, точных дат у меня нет). То что касается проблем с сервами - еще 17/07 был официальный “tech-tip” по поводу проблемы. Если в двух словах - вы неправильно и неправильные устанавливаете сервы :D. Вот ссылка на сам документ
Приятно слышать! По поводу оригинальных бабочек, в принципе к нам они должны приехать к концу месяца, может быть начало октября максимум(европа, штаты, китай - не скажу, точных дат у меня нет). То что касается проблем с сервами - еще 17/07 был официальный “tech-tip” по поводу проблемы. Если в двух словах - вы неправильно и неправильные устанавливаете сервы :D. Вот ссылка на сам документ
Документ я видел, и даже общался (по email) с Серпент Америка… Однако по слухам, они (конкретно Билли Истон) разрабатывают новую радиопалубу.
Лично у меня проблем с сервами не было (пробег шасси - около 2 галлонов), хотя Гена по-моему одну прикончил (правда рулевую и очень древнюю).
Это не слухи - разработки идут, но как скоро появится новая сервопалуба сказать трудно. Только будет у меня хоть какая то инфа сразу дам знать
Ребята, подскажите в КИТе масло силиконовое идет или отдельно докупить?
В коробке с китом S811, вы найдете, кроме самого набора для сборки -неокрашенный корпус, заднее антикрыло, масло в амортизаторы и дифференциалы, цветную инструкцию ну и самое главное НАКЛЕЙКИ на кузов.
Ребята, подскажите в КИТе масло силиконовое идет или отдельно докупить?
Масло лучше купит пожоще в дифы и в аморты. Родное слишком мякгое…
Ребят, только не ругайтесь.
Впервые выбираю баггу для соревнований. Перелопатил кучу телег, выбор пал естесно на мюгена 6го, но вот капнул эту тему, и теперь посеялись большие сомнения что хочу именно мюген 😃
Где брать запчасти, здесь вопрос не стоит. Интересует какая из этих шассек (Serpent 811 Cobra или Mugen mbx6) надежнее, легче, функциональнее и т.д.
Не увидел ничего от Мюгена - разве что “брызговики”,…
Интересно, насколько это критично, что у мюгена брызговики под острым углом, а на кобре нет. По логике когда брызговики под углом они работают как спойлер, т.е. захватывают поток воздуха из под шаськи и прижимают задний мост к земле, а на кобре за счет эксклюзивной конструкции задних амортов брызговики стоят практически перпендикулярно встречному потоку, создавая хоть и не большое, но сопротивление. Может лучше без них?
Интересно на мюгене при затяжных прыжках эти брызговики никак не мешают?
Анонс новой радио палубы от Serpent…
Полный текст здесь:
serpent.com/…/Serpent-Cobra-S811:--new-radio-box--…
Обещают, что все дилеры получат такое же количество наборов для переделки, сколько ранее получили самих китов. Дилеры должны их отправлять покупателям бесплатно.
Обещал я, но не успел Сергей опередил 😃 Отправка комплектов начнется с средины ноября.
А на сколько кило минимум требуется серва газа при такой конструкции?
Хочу попробовать вот такую скоростную серву: скорость 0,04сек но она всего на 7 кг/см, вот гадаю потянет или нет
Если на газ, то по параметрам данной сервы должно хватить более чем, но вот по поводу надежности данного девайса сказать, лично мне, что либо трудно, как она будет переносить вибрации, пыль и т.д., возможно я не прав но она, как мне кажется больше для “воздуха” , попробуйте поставить, будете возможно так сказать - первопроходцем 😉
Я както не заметил больших конструктивных отличий в сервах для авиа и для авто. Разницу вижу только в материале шестеренок. Пластиковые редуктора обычно стоят на более слабых или медленных сервах, на быстрых и мощных в основном метал или карбонат.
Что касается этой сервы шестеренки у нее титановые Gear Type: Titanium Gears
уже заказал, отпишусь как получу