Слабые места Мегалита

Медведь

Имею Мегалит уже почти неделю 😃 Вчера разобрал его полностью до винтика.
Началось все со ШРУСА. Стал откручивать колесо и диск провернулся на ступице. Срывал резину, пилил диски. И так три колеса. Купил новые диски и сделал шайбы из тонкой жести с тремя лепестками под 120*. В диске просверлил углубление и один из лепестков загнул в углубление, остальные два на грани гайки. Открутиться не должно. С красным фиксатором резьбы диски становятся одноразовыми.
Заменил дергалку на новую, но мне кажется, что она вообще не расчитана на такое усилие. Хочу сделать что нибудь под шуруповерт. В наборах головок от FORSE есть довольно прочные гибкие валы-удлиннители и возможно шпульку вклеить в обыкновенную головку и собрать что то типа карданчика. Вдруг получится.
Больше не с каким либо криминалом не сталкнулся.

AlaudA
Медведь

Имею Мегалит уже почти неделю 😃 Вчера разобрал его полностью до винтика.
Началось все со ШРУСА. Стал откручивать колесо и диск провернулся на ступице. Срывал резину, пилил диски. И так три колеса. Купил новые диски и сделал шайбы из тонкой жести с тремя лепестками под 120*. В диске просверлил углубление и один из лепестков загнул в углубление, остальные два на грани гайки. Открутиться не должно. С красным фиксатором резьбы диски становятся одноразовыми.

Не понял, зачем пилил диск? Вообще, если честно, не понял, что именно провернулось.

Медведь:

Заменил дергалку на новую, но мне кажется, что она вообще не расчитана на такое усилие. Хочу сделать что нибудь под шуруповерт. В наборах головок от FORSE есть довольно прочные гибкие валы-удлиннители и возможно шпульку вклеить в обыкновенную головку и собрать что то типа карданчика. Вдруг получится.
Больше не с каким либо криминалом не сталкнулся.

Мне тут проще - у меня ТандерТайгер 21 стоит, офигительный движок. Хоть и баггийный.

Medox

To AlaudA, Гость. Давайте сосредоточимся на сабже темы. По другим монстрам такие темы были и по Мегалиту такая тема заслуживает всяческого одобрения. Думаю Gintas или Антошечка могут много интересного рассказать и систематизировать.

Другими словами, не зачем ругаться на ровном месте. Каждый выбирает то, что ему по душе.

Модератор. А заодно и владелец Саважа.

To Медведь. У Мегалита нет ШРУСов. ШРУСы бывают только в виде хопов к моделям масштабов больше 1 к 8. А то что на нем - кости, либо CVD. Дискуссия об этом была чуть больше года на этом форуме, поищите.

Медведь

Диск содится на шестигранную ступицу(гайку), пластмасса мягкая и посадочное место провернулось(грани сорвались). Если держать колесо и отворачивать гайку, то вся ступица вращается в диске. За ШРУС держать не решился. Когда спилил диски гайку отворачивал двумя ключами на 17 с приличным усилием. Штатным ключем, дающимся в комплекле этого сделать было бы не реально, т.к. он… ну в общем его трудно назвать ключем.

AlaudA
Медведь

Когда спилил диски гайку отворачивал двумя ключами на 17 с приличным усилием. Штатным ключем, дающимся в комплекле этого сделать было бы не реально, т.к. он… ну в общем его трудно назвать ключем.

А, так гайка на красном Локтайте была? Ну дык, ессно, он почти как клей. Им неразъемные вещи можно смыкать, а колесные гайки - их постоянно откручивать приходится. Не, только синий. И тогда нормально откручивается штатным ключем.

Gintas

… я вообще не понимаю зачем сожать колёса на ЛОК 😠
(предистория - 1 августа 04 года приобрёл полный комплек в кредит на 4 месяца Мегалит ! И правильно сделал … он мне понравился и купил ещё один, но только шаси - теперь у меня два полноценних меголита 😃 )
… карданы откручивается:

  • тормозить надо окуратно (тормоз сильный) надо тягу через топливнуютрубку пустить, чтоб амортизировала.
  • эта детал требует ЛОК(а) обезательно - (один раз сделать нормально и забудете про неё) … а ещё между валами ( межде карданом и наконечником во внутр) воткнул пружинки подходящих размеров (желательно пожоще) и подклинивание лечится … если в наконечнике выработка - можно пропилить ширше паз или на краняк менять наконечник! (зимой можно смазывать мазюкой на синтетической аснове - лето категорически запрещается !
    … ШЕРУЗЫ ( ну типо того, а то настоящее название длинное) надо разобрать если откручивается винтик, который держит шпильку - иначе следите за шпилькой - рано или поздно вылетит и прогрызёт поворотное устройство (пластик). В шпильке сделать небольшой пропил на наждаке для места под винтик\ шетиградник и тоже на ЛОК. Примечание: - покупные отдельно шурузы (ремонтные) , в дороботке не нуждается, так как отвернуть невозможно (что для баги, что родные) собраны качественно.
    … и потом - на льду шурузы не ломается (это камушек в огород стритера)
    Колёса - они очень красивые, но все наши проблеммы только из за них веса !
    Если сравнить с Саважем и поставить хотя-бы резину саважевскую (диски не подойдут), то подвеска у мегалита крепче да и трансмисия прочнее (например 2-я скорость менее проблемная)
    На первый раз хватит ! Спасибо.
Мороз
Gintas:

ШЕРУЗЫ

Друзья, данный узел называется аббревиатурой ШРУС. Расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей. Уж извините, но очень режут глаз разные ширузы, шрузы, шарузы и т.п. Давайте вещи (детали, узлы) своими именами называть?

не хотел сумничать, просто вижу что некоторые похоже действительно от незнания коверкают… Это не напрямую к Гинтас относится.

streeter

то медведь: в пилотаже при настройке мастера на лок посадили ,причем я даже не спрашивал! (так что сорри) 😊 потом вопрос (у вас чего пулстартер чтоль полетел???если чего то он ремонтопригодный (думаю гинтас знает!) надеюсь машинка понравилась!

то ОЛЕГ хотел бы узнать про косяки саважа напишите (можно и в личку )то есть чем сразу запасаться и где брать"!!!т.к пока склоняюсь в его сторону!

может кстати создать тему косяки саважа??? буду рад узнать инфу

Gintas
Мороз:

Друзья, данный узел называется аббревиатурой ШРУС. Расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей. Уж извините, но очень режут глаз разные ширузы, шрузы, шарузы и т.п. Давайте вещи (детали, узлы) своими именами называть?

не хотел сумничать, просто вижу что некоторые похоже действительно от незнания коверкают… Это не напрямую к Гинтас относится.

… м-да … прошу прощения ! И правда ШРУС 😵
… чур я чёрт ( 😈 ) не русский - мне простимо 😲 … хотя по годам - НЕТ 😠

Добавлено

streeter:

то медведь: в пилотаже при настройке мастера на лок посадили , …

… хватить гнать - если поднять теммы, могу доказать, что не так - твои слова противоречивые, Сэр 😅
… очень рады 😵 … за то матор вааще не затянут. (и вообше хватит на эту темму а то жевачки не получешь …
… на Саваж самый большой выбор в Столица хоби … цены от самолёта М1:1 😅

Медведь
  • тормозить надо окуратно (тормоз сильный) надо тягу через топливнуютрубку пустить, чтоб амортизировала.
    • эта детал требует ЛОК(а) обезательно - (один раз сделать нормально и забудете про неё.

То Gintas: я не понял какая деталька требует ЛОКа? Объясни пожалуйста по подробнее!

Medox
Мороз:

Друзья, данный узел называется аббревиатурой ШРУС. Расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей.

Ох, не будите во мне зверя. На Мегалите, Саваже, Т-Максе, MTA-4, LST, RockWilder, Storm и прочих нет НИКАКИХ ШРУСОВ. На них стоят либо “кости” либо CVD.

Смотрим вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic8386 начиная с восьмого сообщения. Там где-то даже ссылка на статью про настоящие ШРУСы есть.

Смотрим ОСОБЕННО вот здесь rcopen.com/forum/f3/topic8545 с шестого сообщения. Там вообще про переводы с басурманских языков, а также терминология из авто 1 к 1 приведена. Очень ИНТЕРЕСНАЯ тема, особенно посты Золотого.

Смотрим отзыв по статье rcopen.com/forum/f10/topic13847. Кстати автор со мной согласился в переписке.

Вот здесь на картинке и в подписях www.ofna.com/titan.html видно, что на Мегалите стоят CVA (другая аббревиатура CVD), что с английского переводится в лоб как устройство постоянной скорости, но на самом деле в точно великом и могучем русском языке называется КАРДАНОМ.

Другими словами, де факто узлы, которые хочется по ананалогии с авто 1 к 1 назвать ШРУСами, ШРУСами не являются. Так что, сорри, не правы Вы.

Добавлено

streeter:

может кстати создать тему косяки саважа???   буду рад узнать инфу

Такую тему я, ка модератор закрою, потому что есть темы и про поломки Саважа и про правильные хоп-апы к нему и много чего другого. Надо просто дать себе труд поискать все это.

streeter
Medox:

Ох, не будите во мне зверя. На Мегалите, Саваже, Т-Максе, MTA-4, LST, RockWilder, Storm и прочих нет НИКАКИХ ШРУСОВ. На них стоят либо “кости” либо CVD.

Смотрим вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic8386 начиная с восьмого сообщения. Там где-то даже ссылка на статью про настоящие ШРУСы есть.

Смотрим ОСОБЕННО вот здесь rcopen.com/forum/f3/topic8545 с шестого сообщения. Там вообще про переводы с басурманских языков, а также терминология из авто 1 к 1 приведена. Очень ИНТЕРЕСНАЯ тема, особенно посты Золотого.

Смотрим отзыв по статье rcopen.com/forum/f10/topic13847. Кстати автор со мной согласился в переписке.

Вот здесь на картинке и в подписях www.ofna.com/titan.html видно, что на Мегалите стоят CVA (другая аббревиатура CVD), что с английского переводится в лоб как устройство постоянной скорости, но на самом деле в точно великом и могучем русском языке называется КАРДАНОМ.

Другими словами, де факто узлы, которые хочется по ананалогии с авто 1 к 1 назвать ШРУСами, ШРУСами не являются. Так что, сорри, не правы Вы.

Добавлено
Такую тему я, ка модератор закрою, потому что есть темы и про поломки Саважа и про правильные хоп-апы к нему и много чего другого. Надо просто дать себе труд поискать все это.

огда я звонил в пилотаж то мне сказали что кардан эта та палка которая идет к дифу от коробки а шрус это то что идет от дифа к колесу !
даже в каталоге так указано www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_60/RC3121/?man…

Medox

Streeter.

  1. Не нужно цитировать целиком письмо того, кому отвечаешь. Это противоречит рекомендациям Правил.

  2. Техническая безграмотность может быть и у уважаемых магазинов, тем более, что таким образом проще товар продать. Это можно назвать маркетинговым ходом, типа: в этой конфете на 5 грамм больше шоколада, но умалчиваем о том, что он соевый. Если с таким объявлением как на сайте, товар продается, то ради Бога - грамотная работа маркетолога - малозаметная подмена понятий - рост продаж. У людей знающих это вызовет улыбку, у незнающих - интерес. Но купят при потребности и те и другие, просто потому что настоящих ШРУСов нет в природе на такие модели.

  3. Кроме того, что покупателю говорят в магазине, и вообще что говорят, нужно просто самому знать о чем идет речь. Это есть единственная гарантия собственного спокойствия. Что есть Кардан, карданный шарнир, карданный вал описано в темах, ссылки на которые я дал. Там это между делом, но доходчиво. А так, есть куча литературы, в том числе периодической. Журнал “За рулем” например, там постоянно публикуют обзоры различных узлов автомобилей 1 к 1.

Удачи в изучении матчасти!

Если я все-таки недоходчиво выразился, то кинематически (т.е. посути) CVD - это кардан. В обиходе же все понятия путаются, к том числе и карданы. Но вот ШРУСом назвать эту деталь ну никак невозможно.

MegaVolt

Извините уважаемые с удовольствием читаю данный флейм, хочу заметить одно важное обстоятельство, независимо от того как эта деталь называется, все однозначно поняли о чем идет речь, значит эффект достигнут, а распыляться и спорить по поводу шруз не шруз можно но ни как не в теме “слабые места Мегалита” 😈

Medox

СмЕло! Ладно, попыткой самостоятельного модерирования, запрещенного Правилами считать это не будем. Кстати, Kabatov, у Вас есть что сказать по поводу слабых мест Мегалита?

Бандерлог

по п 2. На сайте Пилотажа это называют полуосью коленвала (дословно) 😂

MegaVolt
Medox:

Кстати, Kabatov, у Вас есть что сказать по поводу слабых мест Мегалита?

Пока только одно, не пытайтесь его заводить на обычном топливе (20% 80%), я на этом деле все пальцы в мазали издергал завелся всего пару раз и на этом вырубился, с 12% нитры работает превосходно.
И есче одно, заметил но не столкнулся, нижние рычаги и ограничитель хода, рычаги пластиковые а ограничитель (выступы на раме) алю. и вот эти выступы довольно активно разбиваю пластик, правда в рычагах есть отв. под винтики для регулировки клинерса. я их буду туда ставить.
P.S. Об этих винтиках меня предупредили в магазине при покупки моего мегалита.

Medox:

СмЕло! Ладно, попыткой самостоятельного модерирования, запрещенного Правилами считать это не будем.

Собственно это не модераторство а вопль души, после этого флейма “шруз не шруз” народ перестал писать по теме а меня эта тема интересует в связи с наличием онного девайса.
😃

Medox

Автомобильные двигатели без нитры не работают, в лучшем случае заработают без нагрузки. Так что это не слабое место Мегалита - так у всех.

Gintas

… да блин хоть слоном назовите, но та деталь имеет свойство шурус(а) и граната имеется, и ответная часть типо чашки, а что выполнено максимум упрашёно - мне по темтану кто автор этого изобретения и тем более по темтану как его назвал … Лично я буду называть по русски шарниром, чем там каким-то CVD Joint, а кардан предпологаемый карданом? а не Rear Ddive Shaft и машинка моя не хоп апится а усовершенствуется вот 😂 (проехали)
… а Меголит если довести до ума - машинка клёвая ! Да можно и не доводить - для двора и так годится 😃 Вообще там единственний прощёт изготовителя - малое передаточное число ! За то млин шестерёнки косазубые вечные 😲
… есть смысл менять касазубые шестерёнки 38з делим на 28з = 1,36 (передаточное число) на передаточное число близкое к 2 (я ставил 40з и 20з ) Родные колёса крутит с места с пробуксовкой (летом на грунте) и вторая скорость втыкается через 10 метров ! Дальше актуально менять скорость подбирая колокольчики (сам пробовал радной 12\16 и покупной 14\18) … так, что инфо для размышления !

… блин не помнню точно ( я про 40з и 20з)