Team Associated SC8 вопросы и ответы

meliamd
Minus-msk:

Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?

верно,но не только в этом люфт, хекс не до конца упирается в кулак от этого у него есть возможность люфтить, если между хексом и кулакамо проложить тоненькую шайбу надетую на ось то он упрется и люфт уйдет. итог: менять хекс либо на ось надеть шайбу, какая там нагрузка на подшипник ?

Fuckname
Minus-msk:

Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно

Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси;) Никакой нагрузки на подш это не дает.

Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм. шайбы под хекс достаточно, а больше в асохе люфтов и нет. Все остальное только от износа подшей или сервосейвера например.

meliamd
Fuckname:

Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм.

Согласен, я одну или 2 по 0,1 мм и проложил и заменил пин который сквозь хекс идет, так как я купил новые а они оказались чуть уже чем родные. ну это мой индивидуальный случай. ну и + так как шаська б/у мен хотелось для себя до вести ее до максимально приближенного к новому уровню. ))

Fuckname:

Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси

Точно , не мог я верно выразиться все именно так.

Minus-msk
Fuckname:

Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта.

Вот, а у меня есть. Про него я и говорил. А продольный люфт по мне так совсем не мешает. Я понял так, что люфт хекса на оси Андрей пытался устранить за счет шайбы. Теперь все встало на свои места.

Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?

Юра42
Minus-msk:

Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?

Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.

Minus-msk
Юра42:

Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.

Вариант, но колхозненько… Хотелось бы понять надо ли это делать, пока рулить не мешает.

8 days later
Павлуха40

Извените конечно за глупый вопрос, но в чем раздница сц8 и сц8е. И имеется в виду електрички.

Fuckname

Эх, раз пять уже писал. По порядку:

  1. Комбо не ммпро+2200 а говно-риди

  2. Рычаги

  3. Бабочки

  4. Стабилизаторы

  5. Все приводы - кости вместо ЦВД у старой версии (пыльников тоже нет)

  6. Диски без декорбедлоков

  7. Стойки кузова (теперь нельзя регулировать)

Может что-то забыл, но это основное. Короче стало сильно хуже:(

Павлуха40

Понятно. Ну комбо понятно, а кости и стабы чем плохи, вроде ничего. А вот рычаги не знаю как на старой, эти вроде ничего. Ну а остальное мелочь. Да кстати комбо сразу воткнул мм2.

Fuckname

Изменения в подвеске в принципе фиолетово, они просто унифицировали с багги, а вот кости вместо цвд не гуд, ходят они меньше. Ну и новые стойки без регулировки тоже минус, кузов не приподнять ни опустить, не удобно с катками играть.

Jimny40
Fuckname:

Эх, раз пять уже писал. По порядку:

  1. Комбо не ммпро+2200 а говно-риди

  2. Рычаги

  3. Бабочки

  4. Стабилизаторы

  5. Все приводы - кости вместо ЦВД у старой версии (пыльников тоже нет)

  6. Диски без декорбедлоков

  7. Стойки кузова (теперь нельзя регулировать)

Может что-то забыл, но это основное. Короче стало сильно хуже:(

Эмм, с каких это пор на сц8е риди, когда там и есть мамба? Это на сц8.2е риди. И с каких пор риди стало говном? У двух знакомых мамба пыхнула через пару выездов на сц8е, а у меня риди ходил год. Да и мотор риди не сильно хуже кастла(есть и то, и то). Сц8.2е лучше сц8е амортами 😉. А остальное не критично, ну кроме стоек. К приводам претензий ни у кого нет. Стабилизаторы то чем отличаются?

Fuckname

Вот когда молодой человек научится внимательно (это ключевое слово) читать и слушать что пишут и говорят другие (надеюсь что это случится скоро;)), вот тогда он перестанет задавать такие дурацкие вопросы. Далее по пунктам:

Даже если кто-то ошибся в написании индексов моделей, я прекрасно понял что имелось ввиду (сравнение старой и новой “электроасохи”)

Риди было гн-ом по факту рождения. Тупой рег под 4с (против 6с у про) без единой настройки, да тут даже обсуждать нечего. У кого что где пыхнуло тоже не аргумент, в 99.9% случаев смерть или выживание рега это заслуга владельца (респект тебе Валера за год на риди;)). Качество мотора на глаз нюх и слух не определить. То что риди не в 10 раз хуже кастла - ну молодец, только конечный продукт по совокупности качеств от этого лучше не становится.

Приводы типа “кость” всегда хуже цвд, так как имеет больше трущихся частей и не имеет возможности ремонта.

Стабилизаторы имеют другие стойки.

И последнее (уже где-то ты наврал с этим) - аморты у них одинаковые

УПД Глянул сейчас мануал, в новой версии еще распорка рулевой другая;) И еще рулевая трапеция с регулировкой акермана - это маленький плюс новой версии;) Так же изменилась конструкция скидплаты переднего бампера (она заходит на деку теперь) Правда она и на старую встает, а поскольку все ее уже поменяли (да и не она ломалась, а тонкий пруток бампера) - то плюс весьма слабый.

Ну и в конце концов старой давно уж нет. А довести новую до блеска при желании не проблема.

asiddd

ВСем привет! принимайте в ряды счастливых владельцев. Долго искал, стал обладателем SC8kit досталась б/у но катаная два раза. Бралась под определенные мысли.
На данный момент конфиг модели такой:
Дифы 7000*5000*5000
Аморты 50*45
Силовая MMM и 2200kv
В будущем мотор поменяется на castle 1717, модель строится для максимальных скоростей. Сразу же назревает вопрос никто не пробовал ставить 1717?

Toshi

почитав ваши дебаты, так и не понял думаю прикупить ассоху электро шорт, так и не понял какую купить, вообще идеал КИТ но ее сняли с производства, так какую вы все таки советуете???

asiddd:

ВСем привет! принимайте в ряды счастливых владельцев. Долго искал, стал обладателем SC8kit досталась б/у но катаная два раза. Бралась под определенные мысли.
На данный момент конфиг модели такой:
Дифы 7000*5000*5000
Аморты 50*45
Силовая MMM и 2200kv
В будущем мотор поменяется на castle 1717, модель строится для максимальных скоростей. Сразу же назревает вопрос никто не пробовал ставить 1717?

Поздравляю, повезло, но кит все таки мне кажется надо покупать новый, кайф от сборки неописуем!!

Fuckname
asiddd:

никто не пробовал ставить 1717

Ну я пробовал;) Вопросы…

Toshi:

так какую вы все таки советуете

А выбора то и нет (если только новую), сейчас можно только сц8.2е купить…

Toshi

Понятно, а ссылочку в москве где в данный момент её можно купить можно? и еще самый большой вопрос, я хочу модель для соревнований, их конкретно для данного класса будут проводить? просто читал и кроме анлима не чего не видел! ну и не очень понимаю слово анлим, но как я полагаю это все восьмые маштабы которые не попадают под багги и трагги, или я не понял?

asiddd
Fuckname:

Ну я пробовал Вопросы…

24 и 32 спуры встанут? Сам думаю что нет(, существует ли другая моторама?
Расчитываю получить 120 и 160км/ч
Думаю также в центр залить силикон 10000

Fuckname
Toshi:

их конкретно для данного класса будут проводить

А как проводить соревнования из одного участника, да даже если и из 2-3-х?

Toshi:

и не очень понимаю слово анлим

Это надо узнавать в регламенте конкретной трассы.

asiddd:

24 и 32 спуры встанут

Я не проверял, но думаю что до 30 встанут, запас по перемещению мотора есть.

Другая моторама есть, но она принципиально не расширяет возможности

По мне так она хуже, так как из двух половинок.

Еще необходимо нижнюю пластину цд докупить и винты подлинней
С ней мотор ложиться ровненько на деку.

Иначе мотор не встанет.

Также надо доработать мотораму, так как у 1717 крепление под М4 а не М3. Надо расточить прорези в мотораме (чем больше расточишь, тем больше пиньен вставишь). Я дремелем растачивал, получилось не очень красиво, но все нормально встало.

А какой смысл разгонять шорт до 160? Или с ХО-1 не наигрался;)? Масло тут не поможет, тут прижим нужен, антикрыло. Багги реально можно разогнать (видал конкурс на ХК) а с шортовым кузовом взлетит нафиг…

asiddd
Fuckname:

Или с ХО-1 не наигрался

наоборот… не факт что взлетит, я хочу попробовать. Если его разогнали до 78mph, думаю что 100 можно добиться. Я так понял что это проставка от ДВС.
Колеса от ХО поставлю…Думаю надо посмотреть вариант изготовления моторамы на заказ…

Кстати, может есть у кого информация, о том, кто может из готовить мотораму?

Fuckname
asiddd:

Я так понял что это проставка от ДВС.

Это проставка как раз от электроверсии. Смысла делать раму на заказ не вижу, и с родной все отлично встает. Немного напилинга дремелем и ву-а-ля;)