Team Associated SC8 вопросы и ответы

Doctor13
Minus-msk:

Господа, подскажите колеса для твердого грунта из ассортимента местных магазинов, пожалуйста. Что б с размерами дисков не пролететь.

я так понимаю просто для покатух ? если да, то любые которые понравятся…имхо для фана надо три типа колёс: асфальт, лето и зима.

BoogieWoog

Спасибо, товарищи, за советы.
А бэдлэндсы, на которые я ссылку кидал, на какую шаську расчитаны? Я думал что как раз для шортов…не?

Doctor13

А давайте как нибуть устроим слёт ассохаводов и покатаем например на трассе в раменках ? Пообщаемся о насущных проблемах и поглазеем на бибики друг друга ?😃 Можно и пошашлычить…

Я думаю минимум 5 рыл в москве наберётся! А то всё по паркам и дворам…
И вообще - чё мы класс свой не замутим в одной из турнирных серий ?? 6-8 рыл набрать не проблема, говорил с оргами и они готовы открыть класс для нас если будет кворум. Почти у всех турнирного опыта или просто нет, или он на столько минимален что вобщем то его нет. 😃

Машинка то замечательная, не то что эти милипиздречные шорты 1/10!!!

BoogieWoog
Doctor13:

А давайте как нибуть устроим слёт ассохаводов и покатаем например на трассе в раменках ? Пообщаемся о насущных проблемах и поглазеем на бибики друг друга ?😃 Можно и пошашлычить…

Я думаю минимум 5 рыл в москве наберётся! А то всё по паркам и дворам…
И вообще - чё мы класс свой не замутим в одной из турнирных серий ?? 6-8 рыл набрать не проблема, говорил с оргами и они готовы открыть класс для нас если будет кворум. Почти у всех турнирного опыта или просто нет, или он на столько минимален что вобщем то его нет. 😃

Машинка то замечательная, не то что эти милипиздречные шорты 1/10!!!

Да, было бы неплохо. У меня и у друга по одной нитро в активе, вот только бы время найти. А почему в раменках, а не в крыле,например?
Против открытия класса ничего не имею, поучаствовал бы с радостью. Турнирного опыта, как правильно замечно, ноль)