Team Associated SC8 вопросы и ответы
Ну как и предполагал, катайте дальше по дворам и паркам )
Ну как и предполагал, катайте дальше по дворам и паркам )
если нет активности, в любом случае могу предложить приехать катнуть на трассе в курьяново. там интересно, не сложно и не критично для модели.
не критично для модели
Критично 😃
вчера вечером при приземлении на мост попал в щель между досок колесом, разобрался амортизатор, вырвало пластиковый корпус из крышки. Надо было газку подать, чтобы ровнее приземлиться.
Кстати, ковры мешают сохнуть грунту и ковер на трамплине валялся отдельно от трамплина, видимо ветром оторвало.
в курьяново после перестройки стало не катабельно без страха разложиться. лучше раменки
А где там раскладываться?? Только мост, но все “столбы” закрыты мягкими покрышками от картов. У меня за 3 вылазки (примерно 12 батарей 5 Ач) только корка страдает и вот вчера аморт порвал, но тут я сам криворукий. Надо больше ездить. Раменки может и лучше, но мне с работы до них ехать часа 2-3, вечером в будни не вариант.
Друзья, подскажите, столкнулся с проблемой! Ротостартер перестал крутить движок, просто крутится сам по себе, что это может быть? Рукой двигатель прокручивал, ничего не заклинено.
В смысле вставляете рото-стартер, а он крутит движок без компрессии?
Ротостартер перестал крутить движок, просто крутится сам по себе, что это может быть?
не супер спец в нитро, но возможно это обгонная муфта.
Когда то была нитра, с такими симптомами умирает обгонка.
В смысле вставляете рото-стартер, а он крутит движок без компрессии?
Вообще движок не крутит, ротостартер крутится сам по себе в отверстии, куда вставляется.
Снимай обгонку и меняй.
Вообще движок не крутит, ротостартер крутится сам по себе в отверстии, куда вставляется.
Это обгонная муфта, было так на саваже.
Спасибо, камрады, буду пробовать снять! Ни у кого случаем нет описания как это делается?))
А чего там снимать, снимай двигатель, откручивай крышку куда ротостартер вствляешь и там увидешь в шестеренке большой обгонку.
Люди, что думаете, имеет смысл взять этот Комплект для сборки модели багги Associated RC8.2 Factory Team - в нем много тюнячек, по факту, как мне кажется, на выброс мало пойдет - дека, бабочки, да пара приводов от центр. диффа. То есть будет много тюнячек и запчастей за 20 тр в России, одни аммо здесь на 6 тр тянут.
Сдох гирбокс в котором дифф стоит - в России нет, из за бугра тащить не охота, думаю так выкрутиться и затюнить заодно.
Ваше мнение?
Люди, что думаете, имеет смысл взять этот Комплект для сборки модели багги Associated RC8.2 Factory Team - в нем много тюнячек, по факту, как мне кажется, на выброс мало пойдет - дека, бабочки, да пара приводов от центр. диффа. То есть будет много тюнячек и запчастей за 20 тр в России, одни аммо здесь на 6 тр тянут.
Сдох гирбокс в котором дифф стоит - в России нет, из за бугра тащить не охота, думаю так выкрутиться и затюнить заодно.
Ваше мнение?
Я бы так не стал делать, хоть был бы миллионером. Это нерационально(ИМХО).
Ваше мнение?
за такие деньги тут на барахолке можно взять достойный аппарат с тюнингом и богатым комплектом.
Вот ксати спасибо за идею - реальне так и сделаю
Дмитрий - а этот это какой ??? вы хотите из sc сделать rc или на оборот?
Задача - запчасти для SC с донора RC. У багги и шорта много сходства, отличие, как я понимаю, только в длине шасси (колесной базе) и бабочках аммо. У Трагги длиннее рычаги.
Я тут подушатал модель на крупной гальке, в принципе, много чего обновил бы , хотя из критичного - как оказалось - коробки дифференциалов. На крупной гальке идут сильные удары в рычаги в горизонтальном направлении - в корпусе резьба в пластике не держит.
Добрый день. Катаю сабж уже более двух лет в стоке (SC8е в кузове рокстар макита) , за это время поменял только рег на мамбу 2. Подскажите, есть какие-нибудь наработки по уменьшению заноса и козления зада. В остальном тачка просто супер, но зад приходится уж слишком сосредоточенно контролить. В дифах 10-10-1.