Team Associated SC8 вопросы и ответы

Tomson
Билал:

SC8%20Winter%20nice:%20http://youtu.be/rxVUthWbctE

неработает

Билал

Да не знаю завтра скомпа попробую, с тел не как не получается

12 days later
Saitov

Всем привет! Помогите, пожалуйста, выбрать резину на сц8. Выбираю между АКА Enduro super soft и АКА Gridiron super soft/soft?

Правильно ли я понял что резина на шорты 10го масштаба и 8го по размерам совпадает? Мы только что померяли резину стандарт на моем сц8 и на лосе шорте 10ке - габариты шин одинаковы. Как то странно…

Minus-msk
Saitov:

на моем сц8 и на лосе шорте 10ке

sc8 или sc8.2? На второй версии резина от 10 масштаба, а диски от 8. Хитроопая такая система… да и колеса по большей части для дрифта, зацепа на них почти нет на грунте и снегу, ни на первой версии ни на второй 😦
Резина на первой версии чуть больше, совпадает с багги 1:8.

Насчет выбора из этих вариантов, то Gridiron более универсален, если верить сайту AKA, личного опыта нет.

Fuckname
Minus-msk:

На второй версии резина от 10 масштаба, а диски от 8. Хитроопая такая система

А не надо использовать стоковые диски. Они чисто для полочки или прогулки. Для трассы надо ставить нормальные баггийные колеса

Minus-msk
Fuckname:

А не надо использовать стоковые диски.

Там резина странная, диски тут не виноваты. В целом не едет.

На баггийных с хорошим зацепом шорт кувыркается 😦, корка страдает. Надо подвеску настраивать, чтоб не переворачивался, а скользил. ЦТ выше багги. Но, зараза, красиво едет.

Fuckname

Там резина странная

Там все странное, и покупать резину для стоковых дисков смысла нет вообще.

Minus-msk:

На баггийных с хорошим зацепом шорт кувыркается

С перезацепом все кувыркается, надо нормально резину подбирать под покрытие трассы.

Minus-msk
Fuckname:

покупать резину для стоковых дисков

У меня наоборот было, диск расколол случайно, пришлось с башни заказывать. Ну как пришлось, захотелось. Потом уже осознал, что родная резина не годится.