Team Associated SC8 вопросы и ответы

DimIv
DenisNew72:

Дублирую пост :
Друзья форумчане , прошу вашей консультации … ДАЙТЕ “5-20” отличий данных авто : Losi Ten-SCTE WS Associated SC8.2e
читаю изучаю голова пухнет)) Интересует данные тачки не знаю что выбрать на вас вся надежда…
спасибо

Sc8 большего масштаба т.е. больше мощней более распространена больше металла в конструкции.

DenisNew72
Minus-msk:

Того что это разный масштаб разве недостаточно для выбора?

это я образно …
У одной как я понял есть курсовая стабилизация , у другой нету , лось влагозащённая , а асоха нет? , у одной движок 4х полюсный у другой 6 в чем разница ? , какуюто сняли с производства то какую ? да вопросов масса
что из этого правда ?

уж очень заинтересовался данным шорт-корс классом ,(я новичок в этом классе) прикольные… хочу купить не знаю что выбрать (чтобы потом с проблемами не сесть в лужу)

склоняюсь к лосю, но ассоха подкупает каркасом

И насколько мощнее ? по разным видео видно лось более летуч нежели асоха. ну и т.д.
какая тачка надёжнее по качеству ? какая более универсальна? ох ребят много у меня вопросов

Minus-msk

Надо понимать для чего подбираете. Лось в силу 1/10 масштаба имеет шансы на соревнования. Ассо 1/8 - сорев нет. Ассо снят с производства, но кроме кузова, каркаса и бамперов можно брать запы от трагги и багги.
Для души 1/8 интересней, т.к. банально крупнее. Силовую сравнивать нет смысла, тем более количество полюсов двигателя, оно вам ничего не скажет абсолютно.
По прочности ассоха очень неплоха, мне толком сломать ничего не удалось, кроме переднего бампера и корки. Остальное расходники из-за износа от грязи.

DenisNew72

смущает ,что асоху сняли с производства… вот что смущает . как бы не встрять потом с запчастями - в конце концов - не хочется ездить одному в таком маштабе ( думаю 10й более папулярен)
RC-Buyer Игорь сказал, что конечно асоха более мощнее , тяжелее вообщем его предпочтение ассоха - (я ему тож написал в лс как никак авторитетный обзорщик)

Так сказать мысли в слух ))

Minus-msk
DenisNew72:

в конце концов - не хочется ездить одному в таком маштабе

Так вы определитесь для чего модель. Просто покатушки по дворам и паркам или будете выезжать на соревнования.
Насчет запчастей еще раз повторюсь, передний бампер, задний бампер, корка и каркас оригинальные. Дека от трагги, центральные привода от трагги, корпуса дифференциалов одинаковые у багги/трагги/шорта, рычаги багги, аморты багги. Колеса родные хлам, только для вида на полке. Подшипники и наконечники тяг (основные расходники) одинаковые.

По мощности вы пытаетесь сравнить 2 разных масштаба. Конечно, силовые абсолютно разные, ассо тяжелее на 1 кг, тут необходима большая мощность. Но даст ли это большее ускорение?

В итоге на мой взгляд
если для соревнований - 1/10 масштаб, лось (ассо тоже есть 1/10, кстати)
если для просто покататся - 1/8, ассо, т.к. крупнее, едет более реалистично.

Для меня в качестве первой “быстрой” модели было условие наличия запчастей в оффлайн магазинах, чтобы не сидеть неделями в ожидании мелочи. Так же универсальность, сейчас шорт разобран на запчасти для багги, т.к. там почти все одно и тоже.

DenisNew72
  1. Для обычных покатушек по дворам , 2) Есть у нас трасса там с ребятами потягаться, некие мини соревы( чисто по двору) скажем основной автопарк - это трагги, шорты, баги , ещё есть монстры (но что-то монстры не ок - переворачиваются часто) трагги вид не мой ), а вот шортик само оно ))) .

спасибо ну потихоньку - я для себя уже выбрал …

Minus-msk
DenisNew72:

но что-то монстры не ок - переворачиваются часто

У шорта тоже центр тяжести высоко расположен, кувыркается на раз. Но, сделав пару оборотов может встать обратно на колеса и продолжить путь. Багги гораздо меньше переворачивается в поворотах. На шорте не страшно врезаться в другие модели, ограждения трассы, даже столбы. Шасси прикрыто бамперами и кузовом.
На багги в таких условиях гнет штоки амортизаторов, рвет распорки рычагов, рычаги, бабочки и т.д.

=ViruS=

ищу скан наклеек на мордашку,может есть у кого… свои потерял в боях

Doctor13
DenisNew72:

спасибо ну потихоньку - я для себя уже выбрал …

А что выбрали ?😃 я не жалею что купил в свое время и поставил апгреды всякие… )

Вот сделал в свое время лифтовку кузова и максимально длинные хексы для зимы и тяжелого грунта/камней и тд

23 days later
DimIv

коллеги буду благодарен за подсказку расстояния между центрами отверстий крепления к шасси по длине и ширине у Associated Roll Cage SC8 89425.

Saitov

Всем привет! Кто-нибудь пробовал на сц8 гладиаторы от пролайна?

13 days later
Saitov

Без корки, только с каркасом, sc8 лучше управляется в воздухе?

Mongin

Друзья, прошу прощения, читал-читал, может не внимательно и пропустил… Но есть вопрос, подходят ли центральные карданы од 8.2е на 8е?
Пролопатил кучу форумов нашел вот список того, что якобы отличает 8.2е от 8е, но как пишет сам товарищ заграничный, он не уверен что это полный список:
I’ve looked through the manuals, Comparing what’s new and old, and I have a list for the SC8.2 upgrades…I’m hoping this is everything, but I don’t know for sure until I do the upgrade myself…

*SC8.2e Upgrade Parts
*

89472 - Front Bulkhead Spacer
89558 - Caster Blocks
89586 - RC8.2e RTR Shock Tower (front)
89587 - RC8.2e RTR Shock Tower (rear)
89549 - Front Upper Arm
89579 - SC8.2e Body Mounts (front)
89579 - SC8.2e Body Mounts (rear)
89550 - RC8.2 Front Arms
89551 - RC8.2 Rear Arms
89530 - RC8.2 Front Sway Bar Kit
89531 - RC8.2 Rear Sway Bar Kit

DenisNew72
Doctor13:

А что выбрали ?😃 я не жалею что купил в свое время и поставил апгреды всякие… )

Вот сделал в свое время лифтовку кузова и максимально длинные хексы для зимы и тяжелого грунта/камней и тд

извини за опоздалый ответ ! я купил лося scte 4wd c avc - теперь жду его ( он гдето в пути из америки)

Павлуха40
Mongin:

Друзья, прошу прощения, читал-читал, может не внимательно и пропустил… Но есть вопрос, подходят ли центральные карданы од 8.2е на 8е?
Пролопатил кучу форумов нашел вот список того, что якобы отличает 8.2е от 8е, но как пишет сам товарищ заграничный, он не уверен что это полный список:
I’ve looked through the manuals, Comparing what’s new and old, and I have a list for the SC8.2 upgrades…I’m hoping this is everything, but I don’t know for sure until I do the upgrade myself…

*SC8.2e Upgrade Parts
*

89472 - Front Bulkhead Spacer
89558 - Caster Blocks
89586 - RC8.2e RTR Shock Tower (front)
89587 - RC8.2e RTR Shock Tower (rear)
89549 - Front Upper Arm
89579 - SC8.2e Body Mounts (front)
89579 - SC8.2e Body Mounts (rear)
89550 - RC8.2 Front Arms
89551 - RC8.2 Rear Arms
89530 - RC8.2 Front Sway Bar Kit
89531 - RC8.2 Rear Sway Bar Kit

А для чего так заморачиваться? Кости одинаковые.
А я понял вы хотите заднюю кость поменять на СВД привод. Спорная трата денег, лучше опциональную мотораму поставить.

Mongin
Павлуха40:

А для чего так заморачиваться? Кости одинаковые.
А я понял вы хотите заднюю кость поменять на СВД привод. Спорная трата денег, лучше опциональную мотораму поставить.

Нет, менять не хочу ничего, просто центральные кости стали сильно люфтить (разбились в чашках которые идут к переднему и заднему дифам) и хотел бы их заменить, мне удобнее всего в rcmotors покупать (доставка 1день и бесплатная в мой город не реклама), но там нет их в наличии, а есть от 8.2е, подойдут ли они? Сори за возможно глупый вопрос, я еще не совсемразобрался с моделью, поскольку стал ее обладателем несколько дней назад, так что если вопросы глупые, не пинайте сильно)))

Minus-msk
Mongin:

от 8.2е, подойдут ли они?

Сходу нет, на 8.2 идет “кость”, на 8 версии идет с одной стороны CVD шарнир, с другой “кость”. Так что надо будет попутно поменять входные чашки дифференциалов, на те, которые под кость сделаны. По мне так лучше CVD привод, меньше люфт и вибрации.

Mongin
Minus-msk:

Сходу нет, на 8.2 идет “кость”, на 8 версии идет с одной стороны CVD шарнир, с другой “кость”. Так что надо будет попутно поменять входные чашки дифференциалов, на те, которые под кость сделаны. По мне так лучше CVD привод, меньше люфт и вибрации.

Понял, спасибо.
И еще вопрос, откатываю 1 аккум 4s довольно сильно нагреваются чашки СVD те что идут на дифы, передний и задний соответственно, скорее всего конечно такой нагрев от подшипника, который уже дает люфт, но все равно спрошу: сильно ли греются эти части?

Minus-msk
Mongin:

скорее всего конечно такой нагрев от подшипника

Он тут не причем.
Греется сам “шарнир”, т.к. там смазки как таковой нет. Передний греется больше заднего, там угол больше.

Mongin
Minus-msk:

Он тут не причем.
Греется сам “шарнир”, т.к. там смазки как таковой нет. Передний греется больше заднего, там угол больше.

Понятно, спасибо.