Team Associated SC8 вопросы и ответы
да-да шлицы вроде. грани…
да а как минусовой отвёрткой?
дремелем сделай отверстие под “-”
дремелем сделай отверстие под “-”
Ты думаешь у парня, который только вошёл в хобби есть “Дремель”, а во-вторых: хотелось бы услышать разъяснения, как это можно в малюсенькой головке винта сделать прорезь под отвёртку инструментом, который не так уж и легко удержать в руках на высоких оборотах?
дремель бывает разный, так же как и насадки для него. Если дреммеля нет, то возьми железную с зубами пилку и сделай прорезь.
Дремеля нету 😃
болт утоплен ((
возьми железную с зубами пилку и сделай проре
Брал плоскую отвертку, чуть больше ширины отверстия и чутка вбивал её. Потом отвинчивал. Вбить вполне реально т.к. винты качеством металла не блещут.
Ребят, а я правильно понял что от регулятора идёт кабель (3 жилки) и он подключаеться к приёмнику, туда куда обычно тыкается батарейки ( двс когда )?
Короче правильно ли я понимаю, что этот кабель - питание для приёмника?
просто идёт бк система не до конца понимаю как подключать 😃
Правильно, этот кабель питает приемник и одновременно является управляющим. Втыкается обычно во второй канал.
спасибо!
Вот ещё два вопроса 😃
1- Задние CVA приводы входят одной стороной в дифф, а другой в “чашечку” дак вот. при сборке этой “чашечки” я увидел что они разные. как буд-то разные версии или вообще от разных моделей. Я отредактировал оригинальные фото и вот показываю в чём проблема ( фотика под рукой нету ) но на картинке тоже самое что и на иву.
так вот в связи с этим левая зашитная резинка ( пыльник ) прилегает плотно к подшипникам этой “чашечки” а с права, есть зазор.
так всё собрано хорошо, перепроверял, но смотриться этот зазорчик не эстетично. да и сами эти “чашечки” разные насторожило.
Это у всех так?
2-Множество мелких болтиков на колёсиках, которые держут ободок у кого-то отлетали после покатушек? просто думаю, может их на theard lock посадить?
может их на theard lock
железо желлезо-только тред лок…
у меня ни разу не отлетали. Уже и диск один надломил, а болты и ныне там. Они ничего не держат, закручены в пластик, не вылетят. Это кольцо декоративное, для копийности. Оно даже не прижимает резину. А покрышка приклеена к диску.
Здорово получилось, как родная. А что с охлаждением движка и регуля в такой коробочке?
А чего ему сделается. Мотор у меня 2200, он всегда чуть теплый, регуль тоже. В крайнем случае на регуле есть вентилятор и защита от перегрева, а на мотор, если станет необходимо, то www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4&P…
У нас здесь соревнований нет, трассы нет. Так что для дворовых и полевых покатушек гораздо большая проблема грязь, чем перегрев.
Ну на стандартной передатке согласен. Если эксперементировать, боюсь могут возникнуть проблемы. Тележка все-таки тяжелая у нас. Вентилятор помогает когда холодным воздухом обдувает, а когда замкнутое пространство, шут знает что там будет. Я тоже задумывался о увеличении грязезащиты, поэтому и спросил. Тоже попробую что-нибудь подобное смастерить.
как вариант, если начнет греться, то снять боковые защиты. Или поставить родые. Основная грязь под кузов летит из под передних колес, особенно когда они вывернуты. Если оставить переднюю увеличенную защиту, то и грязи существенно меньше будет и подход воздуха с боков должен быть достаточен, как мне кажется. Там между кузовом и днищем зазор в пару сантиметров по всему боку.
Кстати езжу три месяца, еще пока не вижу смысла увеличивать максимальную скорость от варианта по умолчанию. Летит не меньше 50 км/ч и уже не управляется на такой скорости.
Хотя сейчас приедет масло для диффов 100к, думаю оно существенно повысит нагрузку на мотор при разгоне. Посмотрим, что там с температурой будет летом.
Большая передатка для асфальта, хочу просвет занизить, заказал резину для асфальта, буду пулять ))) ты центр решил 100к залить? Почему такое густое? У меня на багги 100к залито было, сейчас после зимы наоборот перезаливаю пожиже думаю 10к.
У меня 10к сейчас залито. По грунту и пыльному асфальту езжу в основном, при стартах и резких ускорениях много крутящего на перед уходит, перед шлифует. Шорт ощутимо длиннее и тяжелее багги, хочу попробовать 100к. Я пока и не знаю, что получится. Будет много, куплю пожиже, в районе 50к-30к. Но 10к мне показалось точно мало. Там рекомендуемое-то 7к, которое в комплекте идет, а оно для трасс со средним зацепом, вроде как. А что 7к, что 10к, не та разница, чтоб я ее почувствовал )))
Вот такую защиту вырезал из старой папки для документов. Пластик оказался в меру жесткий и не ломкий. Все прикручено на болты к каркасу.
получилось супер, как тесты?
на днях покатаюсь по песку с грязью, сфоткаю как пачкается. Но мне понравилось. Почти всегда там сухо и без песка.
Поздравьте, занёс в квартиру Ассоху в ките. Счастья, как в семь лет, когда отец купил первый двухколёсный “Орлёнок”. Собирать, наверное, начну со следующей недели. У меня вопрос: как лучше дифы пролить на шорте, 7-10-3 или по другой схеме?