Team Associated SC8 вопросы и ответы
Здорово получилось, как родная. А что с охлаждением движка и регуля в такой коробочке?
А чего ему сделается. Мотор у меня 2200, он всегда чуть теплый, регуль тоже. В крайнем случае на регуле есть вентилятор и защита от перегрева, а на мотор, если станет необходимо, то www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4&P…
У нас здесь соревнований нет, трассы нет. Так что для дворовых и полевых покатушек гораздо большая проблема грязь, чем перегрев.
Ну на стандартной передатке согласен. Если эксперементировать, боюсь могут возникнуть проблемы. Тележка все-таки тяжелая у нас. Вентилятор помогает когда холодным воздухом обдувает, а когда замкнутое пространство, шут знает что там будет. Я тоже задумывался о увеличении грязезащиты, поэтому и спросил. Тоже попробую что-нибудь подобное смастерить.
как вариант, если начнет греться, то снять боковые защиты. Или поставить родые. Основная грязь под кузов летит из под передних колес, особенно когда они вывернуты. Если оставить переднюю увеличенную защиту, то и грязи существенно меньше будет и подход воздуха с боков должен быть достаточен, как мне кажется. Там между кузовом и днищем зазор в пару сантиметров по всему боку.
Кстати езжу три месяца, еще пока не вижу смысла увеличивать максимальную скорость от варианта по умолчанию. Летит не меньше 50 км/ч и уже не управляется на такой скорости.
Хотя сейчас приедет масло для диффов 100к, думаю оно существенно повысит нагрузку на мотор при разгоне. Посмотрим, что там с температурой будет летом.
Большая передатка для асфальта, хочу просвет занизить, заказал резину для асфальта, буду пулять ))) ты центр решил 100к залить? Почему такое густое? У меня на багги 100к залито было, сейчас после зимы наоборот перезаливаю пожиже думаю 10к.
У меня 10к сейчас залито. По грунту и пыльному асфальту езжу в основном, при стартах и резких ускорениях много крутящего на перед уходит, перед шлифует. Шорт ощутимо длиннее и тяжелее багги, хочу попробовать 100к. Я пока и не знаю, что получится. Будет много, куплю пожиже, в районе 50к-30к. Но 10к мне показалось точно мало. Там рекомендуемое-то 7к, которое в комплекте идет, а оно для трасс со средним зацепом, вроде как. А что 7к, что 10к, не та разница, чтоб я ее почувствовал )))
Вот такую защиту вырезал из старой папки для документов. Пластик оказался в меру жесткий и не ломкий. Все прикручено на болты к каркасу.
получилось супер, как тесты?
на днях покатаюсь по песку с грязью, сфоткаю как пачкается. Но мне понравилось. Почти всегда там сухо и без песка.
Поздравьте, занёс в квартиру Ассоху в ките. Счастья, как в семь лет, когда отец купил первый двухколёсный “Орлёнок”. Собирать, наверное, начну со следующей недели. У меня вопрос: как лучше дифы пролить на шорте, 7-10-3 или по другой схеме?
у него в стандарте вроде как 7-7-7. То есть назад, думаю, смело погуще можно
В коробке тюбик 10-ки.
То есть назад, думаю, смело погуще можно
Стараются помягче обычно, в мюгене вроде 10/5/3…
Но посмотрел ассошные сетапы, там у всех 7/7/7 -число что ли счастливое…
В мануле к sc8e rtr, 5/5/5…
На 5\5\5 ехать невозможно, как заднеприводная ведёт себя. Лей как баггуху, перед 5, центр 10, зад 1 или 2.
На 5\5\5 ехать невозможно, как заднеприводная ведёт себя. Лей как баггуху, перед 5, центр 10, зад 1 или 2
Багги в мануале 5.5.5 .
Пришла посылка 😃
Ребят, а что нужно настраивать в регуляторе, движке первоночально? или он уже настроен?
И аккумуляторы li-po их нужно сначала разрядить и потом заряжать или наоборот?
ничего там не надо настраивать(если у вас мамба). если хотите изменить кривую газа или настроить отсечку, то для этого понадобится кастл линк. Но это на первоначальном этапе не нужно.
акки ли-по просто заряди до конца и всё.
Пришла мамба, и зарядка HYPERION EOS0606I . но в зарядке нету подходящего разъёма deans. я чего-то упустил этот момент 😦 В комплекте есть бананчики, а на конце “чистые”, то ьесть если есть разъём его можно сюда и припаять, да?
А липольки ещё идут 😦
И аккумуляторы li-po их нужно сначала разрядить и потом заряжать или наоборот?
ни в коем случае, сразу на зарядку,надо настроить отсечку на ли-по через кастл линк.
но в зарядке нету подходящего разъёма deans
надо припаять их.
Решил заказать мотор, стою перед выбором:
- Tekin 1/8 Rx8 Brushless System/T8 4038 1700kV
- Tekin 1/8 Rx8 Brushless System/T8 2000kV
- Tekin 1/8 Rx8 Brushless System/T8 2250kV
- Castle Creations 1/8 Mamba Monster/Neu-Castle 2200kV
Может направите мои мысли в правильное русло.
ребят если у меня аккум на 14.8 4s то отсечку ставить на 15 вольт?
там в кастл линк ещё есть авто определение… может так и оставить?
а ещё я понял не имеет значения как я 3 проводка присоеденю к регулятору…тоесть можно в любой последовательности?