Team Associated SC8 вопросы и ответы

Igor97

Если построите, думаю будет уместно создать отдельную тему в соседней ветке(встречи).

Igor97

Коллеги, кто живет в Москве, приезжайте все 29 января на этап в киевский, если наберем 6 человек-откроют отдельный класс.

13 days later
tosheenk

вопрос может быть и глупый, но какой клиренс у него? по 5-6 см. снегу попрет уверенно или с трудом?

dens02

Смотря по какому снегу! Если по укатанному - то уверенно, если по рыхлому и сугробам - то наврядли. Надо уже RC8T!

Holodilnik

По снегу прет на удивление хорошо, пока на брюхо не сядет. Даже на родной резине едет уверенно. Слой снега 4-5 сантиметров вообще не проблема. Бывает нагребает перед собой кучу и уже в нее упирается. По сугробам и трагга не вариант, только если резина не паддлы

demerchayn

2й год эта модель меня радует и удивляет, в своем классе ей нет равных.

pаravoz
demerchayn:

в своем классе ей нет равных.

Вернее сказать, класса то нет как такового. Слаер - не в счет.

demerchayn
pаravoz:

Вернее сказать, класса то нет как такового. Слаер - не в счет.

  1. Почему не в счет SC8e (версия Brushless) это полностью собранная и готовая к заездам модель масштаба 1/8 в набирающем популярность классе заданном популярной моделью SLASH TRAXXAS
Remington12
pаravoz:

Вернее сказать, класса то нет как такового

Ну вот еще HPI подтягивается с апачем:)

pаravoz
demerchayn:

классе заданном популярной моделью SLASH TRAXXAS

Слэш 1/10. СЦ8 - 1/8. Класса толком то и нет. ХПИ пусть еще подтянется сначала. Пока что класса как такового и нет. Шорты 1/8Э скорее экзотика, чем массовое явление.

jonynyk

через недельку в Москве станет на две SC8E больше, так что может наберём кворум и посоревнуемся;)

9 days later
jonynyk

Вот одна уже приехала “Monster Energy”
ждём ещё одну “RockStar-Makita”

Igor97

В воскресенье ждем в киевском 😉

Arseniy

Если все будет как надо, 11 марта буду с электричкой(не пинайте сильно на соревах,первый раз в классе буду ехать:) о

rinian

Владельцы РТР версии просвятите на счет качества пластика (желательно по сравнению с китом). Еще интересно вносили ли ассошники какие-нибудь изменения в РТР версию (по шасси) по отношению к киту. Стою перед выбором между китом и РТР. В первом случае радует ММПро на борту (мотор будет Текин сенсорный) и на сборку время тратить не хочется, во втором случае радует отсутствие убогой аппы и сервы + отсутствие необходимости продавать мотор.

jonynyk
rinian:

Владельцы РТР версии просвятите на счет качества пластика (желательно по сравнению с китом). Еще интересно вносили ли ассошники какие-нибудь изменения в РТР версию (по шасси) по отношению к киту. Стою перед выбором между китом и РТР. В первом случае радует ММПро на борту (мотор будет Текин сенсорный) и на сборку время тратить не хочется, во втором случае радует отсутствие убогой аппы и сервы + отсутствие необходимости продавать мотор.

тогда полюбому кит.
пластик в ртр не очень, серва вообще глючная - сразу пришлось менять, аппа - так себе.
ммпро - зверь, но цена ртр тоже зверская.

Igor97

Пластик абсолютно такой же, как и в ките, на серву не надо гнать, вам видимо попалась плохая, для ртр-а вполне достойная. Аппа действительно не о чем. Если электроника есть своя, или планируется, проще взять кит, но его сложнее найти, чем ртр.

Ммпро - рег не стабильный, качество кастла сильно упало, иногда очень быстро выходят из строя.