Team Associated SC8 вопросы и ответы
в своем классе ей нет равных.
Вернее сказать, класса то нет как такового. Слаер - не в счет.
Вернее сказать, класса то нет как такового. Слаер - не в счет.
- Почему не в счет SC8e (версия Brushless) это полностью собранная и готовая к заездам модель масштаба 1/8 в набирающем популярность классе заданном популярной моделью SLASH TRAXXAS
Вернее сказать, класса то нет как такового
Ну вот еще HPI подтягивается с апачем:)
классе заданном популярной моделью SLASH TRAXXAS
Слэш 1/10. СЦ8 - 1/8. Класса толком то и нет. ХПИ пусть еще подтянется сначала. Пока что класса как такового и нет. Шорты 1/8Э скорее экзотика, чем массовое явление.
ХПИ пусть еще подтянется сначала.
а чо, апач SC на башне лежит… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWAN&P…
через недельку в Москве станет на две SC8E больше, так что может наберём кворум и посоревнуемся;)
Вот это правильно!)
В воскресенье ждем в киевском 😉
а где заказывали?
Если все будет как надо, 11 марта буду с электричкой(не пинайте сильно на соревах,первый раз в классе буду ехать:) о
Владельцы РТР версии просвятите на счет качества пластика (желательно по сравнению с китом). Еще интересно вносили ли ассошники какие-нибудь изменения в РТР версию (по шасси) по отношению к киту. Стою перед выбором между китом и РТР. В первом случае радует ММПро на борту (мотор будет Текин сенсорный) и на сборку время тратить не хочется, во втором случае радует отсутствие убогой аппы и сервы + отсутствие необходимости продавать мотор.
Владельцы РТР версии просвятите на счет качества пластика (желательно по сравнению с китом). Еще интересно вносили ли ассошники какие-нибудь изменения в РТР версию (по шасси) по отношению к киту. Стою перед выбором между китом и РТР. В первом случае радует ММПро на борту (мотор будет Текин сенсорный) и на сборку время тратить не хочется, во втором случае радует отсутствие убогой аппы и сервы + отсутствие необходимости продавать мотор.
тогда полюбому кит.
пластик в ртр не очень, серва вообще глючная - сразу пришлось менять, аппа - так себе.
ммпро - зверь, но цена ртр тоже зверская.
Пластик абсолютно такой же, как и в ките, на серву не надо гнать, вам видимо попалась плохая, для ртр-а вполне достойная. Аппа действительно не о чем. Если электроника есть своя, или планируется, проще взять кит, но его сложнее найти, чем ртр.
Ммпро - рег не стабильный, качество кастла сильно упало, иногда очень быстро выходят из строя.
ммпро - зверь, но цена ртр тоже зверская
В общем-то альтернатив-то нет;) HPI Apache SC — без клетки, аналогичная бага — дороже.
HPI Apache SC
Не внушает доверия, слишком уж много пластика.
Не внушает доверия, слишком уж много пластика.
Ну аналог HB D8 вполне так себе ничего телега… Вполне на уровне RC8
Ммпро - рег не стабильный, качество кастла сильно упало, иногда очень быстро выходят из строя.
Возможно Вам не везло. Рег в режиме динамического тайминга с Текиновским мотором уверенно таскает Траггу и не перегревается. Посему рекомендую эту связку и на SC8.
Если по шасси различий с китом нет, возьму Кит. Будем летом в Москве поднимать класс SC8E.
пластик в ртр не очень
Действительно не очень? или не сравнивали.
Ассо полгода назад размахивали флагом что доработали пластик и он на новых моделях не так усаживается. Лично меня это жутко раздражает на моей RC8B. На ките пластик точно из старых партий.
P.S. Стоковая резина летом на какой поверхности достойно себя ведет или одинаково паршиво?
З.З.Ы. Апач вполне достоин внимания. Расстраивает отсутствие клетки и слабенькая силовая за эти деньги. к Шасси претензий нет.
Расстраивает отсутствие клетки и слабенькая силовая за эти деньги.
Клетка есть в баге:)
Стоковая резина ведет себя нормально по любой поверхности кроме льда