Team Associated SC8 вопросы и ответы

BoogieWoog
rab-kir:

Сможешь и сам.
фирмы есть такие.
Наверное обкатать лучше в фирме, а вот потом подстраивать самому (сначала будет тяжело)

Спасибо, тоже склоняюсь все-таки к помощи. Хотел узнать - в принципе, можно звонить по первой попавшейся ссылке в поисковике, или может, есть какие-нибудь проверенные варианты? Ну и заодно, сколько это плюс/минус может стоить (адекватно имеется в виду)))?

Jimny40

Всем привет, имеются две телеги сц8.2е, вопрос таков. Имеем 150А, 2000КВ, передатку 46/15, акк 4000 мАч 4с 65с. Прога говорит, что скорость 54 км/ч на первой телеге с 15 пиньоном. Ну и соответственно немного больше на второй телеге с 17 пиньоном. Может у кого есть шпрота с такой передаткой и кто-то мерил скорость? Производитель заявляет 80 км/ч в стоке. Всем заранее спасибо и всем добра.

Fuckname

Прога говорит 60 на свежем акке, с 17 пином - 67. Надо 80 - ставь 20 пин или 6 банок, хотя электронике скорей всего поплохеет и от того и от другого;)

Вопрос только зачем? Надо сделать из шорта драг-снаряд?

Jimny40

Спасибо!) Да не, хватает) А какая у тебя шась?

XXXSVD
rab-kir:

Это накал свечи. Ночь ты зарядил внутренний акк накала.
Читай инструкцию. там все описано как заводить. Накал ставится на свечу двигателя при запуске, потом снимается.

Спасибо! Пытался самостоятельно обкатать и настроить Двс, откатав 1,5 бака решил доверить дело профессионалам. Жду с обкатки.

9 days later
mardim

Подскажите пожалуйста, как у 8.2е с влагозащитой? Нужно сток герметить? Я не собираюсь лезть по крышу в лужи, и регулятор вроде влагозащищен, а двигатель?

Fuckname

Герметить нужно всегда. Стоковая герметизация в 80% случаев подводит.

Jimny40
mardim:

Подскажите пожалуйста, как у 8.2е с влагозащитой? Нужно сток герметить? Я не собираюсь лезть по крышу в лужи, и регулятор вроде влагозащищен, а двигатель?

Меня, например, стоковый гермет не подводил, мыл душем, катал по лужам и т.д, но есть и “косяк”-когда открываешь после “мокрых” покатонов “влагозащищённый” радиобокс, обнаруживаешь буквально две капли воды. Та же история с апачем. Это исправляется обычным силиконовым герметиком, просто закупоривается отверстие, через которое идут провода рега и сервы в радиобокс. Но всё равно, заводская влагозащита-вещь очень не предсказуемая!

8 days later
mardim

Всем привет,
Взял с рук 8.2е с мамбой в саркофаге на борту и их же мотором, плюс т-боновские бампера.
Шаська в состоянии на 4 с минусом, но вроде ничего серьезного - точно уверен что надо менять по кругу ступичные - люфты осязаемые.
Но кое в чем не уверен - какой люфт допустим в рулевом? У меня похоже есть небольшой свободный ход у рулевой сервы - в идеале она без люфтов?
Имеет ли смысл озаботится диффами - вроде у этой шаськи есть там слабые места, но где?
Может посоветуете куда еще нос засунуть для контроля?

И еще - на 4S 5000mAh шаська башила минут 15- 20 - это нормально?
На 3S - едет очень скучно, буду докупать по любому 4S аккумы с емкостью побольше.

Fuckname

Люфты есть всегда и везде, вопрос лишь в их величине. По переднему мосту в пределах пары градусов - не криминал, по заднему примерно градус.
У сервы люфт рукам не должен ощущаться (проверять надо дергая серву за качалку а не за колесо)

3С для мамбы это ни о чем. Начинать надо с 4С, 5С безопасно, а можно и на 6С, если в тормоз сильно не давать (лучше ограничить его в настройках)

vaz

Если кто то продает свои агрегаты в личку)!

mardim

Подскажите, пожалуйста, а дека алюминиевая полностью плоская должна быть? У меня носовая часть (узкая) немного загнута вверх - это нормально?

mardim

Спасибо, нашел картинку в посте #263
Сделал себе спарку из двух аккумов 2s на 6700 каждый - теперь катаюсь до полного насыщения, этого пака хватает минут на 40 баша. Но минусы есть тоже - он слишком тяжелый получился, передние пружины сильно преднатянуты, центр тяжести вверх ушел - переворачивается чаше грузовик, ну и - так так это траксасовские паки - они длиннее чем надо, стоят криво. Пак вышел в 6к рублей - я доволен выросшим временем ходя, но буду аккуратничать - избегать жеских прыжков, чтобы не гробить шась переутяжеленную.

Fuckname

Ну тяжелей он у вас не сильно стал, грамм на 300 максимум, а это для данного шасси не критично. Трагга с теми же амортами еще тяжелей.

keksometr

народ! всем добрый вечер, может не в тему вопрос(прикупил тут по случаю саважика Х, обкатал как смог, настроили в мастерской, летает зверски, не привыкну к управлению еще, расшибить жалко будет любимца, все бы хорошо, но вот холода пришли и все (из дома выношу заводиться норм, покатался по оврагу, пиваса глотнули и все амба, не заводиться не в какую, аж от усилий вал ротерстартера свернулся чета, толи не каленый попался толи руки такие, вообщето вопрос не об этом, двс зимой роблема так думаю не в опытных руках?зима та долго (погонять та хотца ! кто поможет советом , заранее спс!

Fuckname

А можно встречный вопрос “не по теме”? Чем обусловлен выбор ветки для ваших вопросов? Ветка про саваж - нет. Про двс - нет. Это самая оживленная ветка где пол форума тусует и наверняка кто-то ответит - тоже нет!??

Jimny40
mardim:

Подскажите, пожалуйста, а дека алюминиевая полностью плоская должна быть? У меня носовая часть (узкая) немного загнута вверх - это нормально?

Нормально, у меня тоже 8.2, две штуки, кстати. Загнуты на обеих немного. Кстати, если интересна история КОНКРЕТНО твоей шасси, пиши, расскажу.

keksometr

злые все какие , на форумах не был, тока ознакамливаюсь)