Team Associated SC8 вопросы и ответы
Ну чего тема стухла? По снежку никто не наваливает? Заливайте фото;)
Я заливал видео 😃 а сам то фотки не заливаешь 😉
Ну чего тема стухла? По снежку никто не наваливает? Заливайте фото;)
Фоток правда нет, но вчера погонял по снежку/гололеду во дворе на стоковой резине-удовольствие на любителя прямо сказать. Ничего толкового не получилось, управлять не реально, но зато хоть отмылась от осенних покатушек полностью) Да и загерметить серву все руки не доходят, а пакетики все-таки спасают больше психологически)
Кстати, по сему хотел спросить кто какую резину/колеса ставит на зимний период и как ее вообще подобрать, какие параметры не забыть учесть при выборе?
17 хекс, 0 или отрицательный вылет, диаметр не более 140 мм., лучше меньше, мягкий компаунд, протектор - мелкий пин.
Лопаты, Badlands.
Fuckname, Valeriy, спасибо за совет!
Стоит ли ставить торк 2650?
торк - 2200, ставить стоит. Мамба надежно работает под 5с - дури больше чем в 4-х и за рег не страшно;)
Есть и торк 2650. У знакомого на сц8е стоял. Знатно валил на 46/14. Видео кину позже. Дима, успокойся уже с этим и поставь большой пиньон.
Да, есть, только он нигде в стоке не стоит, он просто опция, и если уж так хочется кв побольше надо брать родной кастл 1512.
Все-таки взял кастл 1515)
Небольшой отчет по резине.
Катал 2 вечера по 40 минут на одной и той же площадке - парковка грунтованная, укатанный, местами рыхлый снег, местами лед под снегом.
1 вечер: нулевый ProLine Badlands - резина не для зимы - не льду не тронуться, не укатанном снеге трогается с трудом, если перегазовать - выпиливает ямки в них и шлифует до пинка под жеппку. ну и не держит в виражах. В рыхлом снегу ловко закапывается, но с хожу проскакивает.
2 вечер: Team Associated KMC Assembled Wheels/Tires w/Red Beadguards (4)[ASC89421] - типа стоковые , но нулевые колеся. На самом деле - отличаются от моих стоковых более плотным протектором - расстояние между шашками протектора меньше, чем на стоковых колесьях. Намного лучше себя ведут - можно тронуться даже на льду, на укатанном снеге - проще и ровнее, не так чувствительны к газу. Поворачивает тоже лучше.Они чутка уже и меньше диаметром чем Бадландсы, поэтому и по рыхлому похуже. Минус - одно переднее колесо отклеилось на внутреннем ободе, диск лопнул - подозреваю, был ударчик.
Думаю, агрессивный протектор Бадлансов не для зимы - он чересчур цепкий, но мелкие шашки легко срывают снег и шина закапывается. Вероятно, Тренчеры должны быть лучше из за большего размера шашек протектора. Кстати, износ на Бадлансах заметнее.
Ну а стоковые колеса от первой ассохи и едут лучше, и продаются в сборе на дисках, и цена даже в Москве - приемлема.
Небольшой отчет по резине.
Катал 2 вечера по 40 минут на одной и той же площадке - парковка грунтованная, укатанный, местами рыхлый снег, местами лед под снегом.
1 вечер: нулевый ProLine Badlands - резина не для зимы - не льду не тронуться, не укатанном снеге трогается с трудом, если перегазовать - выпиливает ямки в них и шлифует до пинка под жеппку. ну и не держит в виражах. В рыхлом снегу ловко закапывается, но с хожу проскакивает.
2 вечер: Team Associated KMC Assembled Wheels/Tires w/Red Beadguards (4)[ASC89421] - типа стоковые , но нулевые колеся. На самом деле - отличаются от моих стоковых более плотным протектором - расстояние между шашками протектора меньше, чем на стоковых колесьях. Намного лучше себя ведут - можно тронуться даже на льду, на укатанном снеге - проще и ровнее, не так чувствительны к газу. Поворачивает тоже лучше.Они чутка уже и меньше диаметром чем Бадландсы, поэтому и по рыхлому похуже. Минус - одно переднее колесо отклеилось на внутреннем ободе, диск лопнул - подозреваю, был ударчик.Думаю, агрессивный протектор Бадлансов не для зимы - он чересчур цепкий, но мелкие шашки легко срывают снег и шина закапывается. Вероятно, Тренчеры должны быть лучше из за большего размера шашек протектора. Кстати, износ на Бадлансах заметнее.
Ну а стоковые колеса от первой ассохи и едут лучше, и продаются в сборе на дисках, и цена даже в Москве - приемлема.
Не знаю, не знаю. На бедленах на укатанном снегу при плавном старте очень хорошо едет, а по рыхляку вообще сказка. Надо газ давать умеренно, тогда все получится
Уже от второго владельца сц8 слышу подобное про бэдлы.
Всем доброго времени суток. Теперь и у меня назрел вопрос. Нужна резина на стоковые диски. Протектор не вашен, лишь бы налезла. Прошу прощения за возможные описки, сижу со смартфона.
Покупаешь вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEYT&P… диски, и используешь любую шортовую резину…
На сток налезает только стоковая резина…
Спасибо! А диски эти гуд 😃 . Знакомый в восторге, только у него желтые.
Я тоже Бадлансы на диски Тринидад клеил - в первый раз, криво вышло. Клеить - не понравилось 😃
ребят я тут у вас новичёк. по названиям шин не разбераюсь. для зимы какая самая толковая. ссылочку бы. буду признателен.
Смотря для чего. Более универсальная - резина с мелким пином. Для снежной целины нужны “лопатки”, для льда лучше сделать шипы.
При прочих равных лучше едет резина большего диаметра (тупо повышается геометрическая проходимость)
Я зимой в основном на таких колесах катаю
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXALLK&P…
Это максимум, что мне удалось впихнуть в сц8. Едет шикарно. На льду даже лучше чем сток шипованный.
Кроме того имею сток шипованный и огромные монстровые терра пин, тоже с шипами, но они только на трагги налезут, надо длинные рычаги и хексы ставить для этого.
Смотря для чего. Более универсальная - резина с мелким пином. Для снежной целины нужны “лопатки”, для льда лучше сделать шипы.
При прочих равных лучше едет резина большего диаметра (тупо повышается геометрическая проходимость)
Я зимой в основном на таких колесах катаю
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXALLK&P…
Это максимум, что мне удалось впихнуть в сц8. Едет шикарно. На льду даже лучше чем сток шипованный.
Кроме того имею сток шипованный и огромные монстровые терра пин, тоже с шипами, но они только на трагги налезут, надо длинные рычаги и хексы ставить для этого.
Хорошо смотрятся) А в сборе(с дисками, склееные) где-нить найти можно?