Team Associated SC8 вопросы и ответы
Не думаю, что старая точно лучше. Если только из-за знакомой Мамбы и дисков. В остальном управляемость должна стать у новой версии лучше. Пружины пожестче, стабы пожестче. Амортизаторы надежнее, у старых крышку периодически срывало, особенно если ее перетянуть при сборке. Центр тяжести чуток понизился. Меня только бабочки смущают, но практика покажет, верны ли опасения.
Если только из-за знакомой Мамбы и дисков.
Именно. Тут вместо мамбы какой-то левак…
Наверняка ради удешевления. Электроника дешевле, диски дешевле, бабочка литая дешевле.
Лучше бы оставили как было кит, зачем эти нелепые телодвижения с заменой силовой…
Подскажите, сколько минут со стоковой силовой на липо 4S 5А*ч можно кататься/башить ?
Подскажите, сколько минут со стоковой силовой на липо 4S 5А*ч можно кататься/башить ?
Для башинга час, в режиме гонки минут 15-20
Нее, башить 20-30 минут максимум. Не быстро кататься до часу
Пришла SC8e, обнаружилось что спур с пиньоном не на одном уровне соприкасаются зубьями - пиньен чуть-чуть выступает вперед, а сдвинуть по валу двигателя назад не представляется возможным т.к. винтик-держатель пиньона и так упирается в самый край проточки на валу. Сдвиг шестерен ~1 мм. Забить или под крепежные болты между моторамой и корпусом подложить шайбы ? В этом случае потеряется площадь соприкосновения между моторамой и движком, что как мне кажется опасно, т.к по валу пойдут микробиения или вообще уплывет зазор между шестернями… Что делать ?
Забить или под крепежные болты между моторамой и корпусом подложить шайбы ?
ИМХО, шайбы подложить. Тока подкладывать большие шайбы - 3*6 мм, они более плоские, и их еще чуть молоточном поплющить — их высекают из листа, поэтому они не идеально плоские.
А вал надфилем насколько реально проточить ? Нужно то добавить от силы 2 мм, просто сделать плоскость под винт. В Castle моторах как с твердостью стали ?
А вал надфилем насколько реально проточить ? Нужно то добавить от силы 2 мм
- Точить придется долго
- очень не факт, что в процессе точения вал останется прямым.
Если надо 2 мм добавить — закручивать не болты, а шпильки. тогда получится мотор - гайка - моторама - гайка.
- Точить придется долго
- очень не факт, что в процессе точения вал останется прямым.
Если надо 2 мм добавить — закручивать не болты, а шпильки. тогда получится мотор - гайка - моторама - гайка.
это плохой способ, как и с шайбами вообщем, массивный двигатель не прилегающий плотно торцом к мотораме, будет раскачиваться
в горизонтальной плоскости и разобьет спур. Оставлять плечо для изгибающего момента из болтика м3 не стоит. Ладно, как вариант либо попробую вырезать пластину из миллиметровой дюрали на всю площадь торца, либо поковырять вал на твердость)
Ладно, как вариант либо попробую вырезать пластину из миллиметровой дюрали
Вариант, почему бы и нет.
Подскажите, т.к с БК раньше никогда не общался, за исключением вертолетных, возникло несколько вопросов: при плавном выборе газа, до того как движок начинает вращение, слышен звук похожий смесь металлического звона со свистом. Что это ? И еще, регулятор (MMP стоковый) все время мигает желтым светодиодом, при запуске двигателя горит непрерывно красным. а также периодически пикает в режиме простоя. Это вообще нормально ?
Подскажите, т.к с БК раньше никогда не общался, за исключением вертолетных, возникло несколько вопросов: при плавном выборе газа, до того как движок начинает вращение, слышен звук похожий смесь металлического звона со свистом. Что это ? И еще, регулятор (MMP стоковый) все время мигает желтым светодиодом, при запуске двигателя горит непрерывно красным. а также периодически пикает в режиме простоя. Это вообще нормально ?
Привет. Да это нормально для без сенсорного двигателя и тем более для мамбы.
Текин(сенсорный) стартует совсем без звука.
Понятно, спасибо)
Хочу заказать некоторые запчасти с башни впрок, посмотрите пожалуйста, может что-то упустил, а может наоборот лишнее
Подшипники 8x16
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUS7&P…
жидк. для аммортов 45 wt
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB3&P…
прокладка для диффов
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR3&P…
ступичные подшипники набор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKU7&P…
колесные гайки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVY0&P…
ремкомплект переднего бампера
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWA2&P…
корпус диффа
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR2&P…
корпус редуктора
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKG3&P…
передние рычаги
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKG9&P…
задние рычаги
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKH0&P…
кастер блоки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKH3&P…
задние хабы
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKH6&P…
шары
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKL7&P…
крышка центрального диффа
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTSC5&P…
вентилятор на движок
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4&P…
Не нашел, откуда можно заказать спур (на башне только для трагги) и комплект подшипников для движка castle 2200.
также подскажите по пружинам, какие стоит заказать взамен стоковых ?
Хочу обратиться к коллективному разуму. Как по вашему какие детали шасси надо заменять на фэктори тим? Ну то что амортизаторы и распорки нужны это понятно, а что еще? Нужны ли кулаки и кастеры? Нужен ли топплейт? Может еще какие критичные элементы есть?
П.С. Вес большого значения для меня не играет, облегченные полуоси, крепления амортизаторов итд. считаю точно лишним.
Хочу обратиться к коллективному разуму.
Всем привет! Не давно тоже приобрёл SC8e. Для меня тоже возникло куча вопросов. Какой полезный тюн на неё ставить и с чего начать в первую очередь. Можно ли обойтись дополнительными пружинами для жёсткости в аморты или есть уже конкретные,проверенные под неё…Было бы отлично если кто нибудь подсказал какие именно и что лучше…
Неучто класс оживает!!!
Неучто класс оживает!!!
Привет Илья! Шась отличная,с некими доработками и супер… Класс оживёт по любому!
Всем привет! Не давно тоже приобрёл SC8e. Для меня тоже возникло куча вопросов. Какой полезный тюн на неё ставить и с чего начать в первую очередь. Можно ли обойтись дополнительными пружинами для жёсткости в аморты или есть уже конкретные,проверенные под неё…Было бы отлично если кто нибудь подсказал какие именно и что лучше…
Добрый день. Из моего недолгого опыта эксплуатации и башинга сложилась впечатление что на этой шасси в стоке все на месте и менять на ней нужно вобщем-то …ничего. Машинка очень прочная, стоковая силовая (мамба2200+MMP) подобрана очень хорошо, снижения каких-то характеристик в результате перегрева или недостаточной мощности рега - не обнаружил(гонял при +35С). Но наверное все же стоит поменять амортизаторы на алюминиевые для более точной регулировки, пощупав жесткость подвески, более опытные граждани масло мне вообще порекомендовали залить 25wt максимум, но у нас ухабистая трасса, в диффах хорошо прижилось 10-10-3. Наверное стоит поменять переднюю и заднюю продольные распорки на металл для лучшей жесткости…и поэксперементировать с резиной. В остальном (рычаги, бабочки, хабы, спур/пиньон) - все очень качественное, хорошо подогнанное и надежное. Кузов, кстати, очень прочный, т.к более толстый чем на 10-шпротах лексан+клетка, во всяком случае при большом количестве переворотов и ударов на моем нет даже трещин.
Сегодня опробовал своего шортика,пускал в занос,попрыгал,в общем по тестил,реально почувствовал раллийную изюминку! Данную шась выбирал для баша и полностью все свои ожидания от шаси я получил! С не терпением хочется катнуть её на трассе…
наверное все же стоит поменять амортизаторы на алюминиевые для более точной регулировки
Да Денис ты прав,cтоит поменять и для удобства в регулировке тоже,cегодня это заметил…
катнуть её на трассе
Смотри не разочаруйся модель особенная как и любой ШПРОТ!!!
у самого есть только ДВС
Смотри не разочаруйся модель особенная как и любой ШПРОТ!!! у самого есть только ДВС
У меня и есть интерес её особенностей на трассе проверить,в основном она у меня для баша, чем уже порадовала,так для трассы то есть чем конкуренцию составить,сам мне как то об этом написал…😃