Team Associated SC8 вопросы и ответы
Корпуса дифоф одинаковые, центральные карданы вроде как оба надо менять. Ну и каркас, без него не советую катать.
всем спасибо ребят
Ребят помогите определится с бамперами т-бон. С передним всё понятно, а вот задних там много разных. Мб кто брал? Есть опыт с ними на ассохе? И посоветуете какой лучше? Хочу задний бампер чтобы сохранить старый и брызговики и чтобы соответсвенно его защитить.
Денис, вот:
tboneracing.net/11085--TBR-EBS-Extra-Bumper-Suppor…
Не реклама
Я сам все о таком мечтал, но так и не купил.
Задний бампер имхо сток лучше всяких тибон, а передний я бы делал из капролона, есть умельцы, я тут фотки выкладывал, он в разы крепче тибона и стока
Денис, вот:
tboneracing.net/11085--TBR-EBS-Extra-Bumper-Suppor…
Не рекламаЯ сам все о таком мечтал, но так и не купил.
Такой тоже ставил, вполне доволен, советую.
Задний бампер имхо сток лучше всяких тибон, а передний я бы делал из капролона, есть умельцы, я тут фотки выкладывал, он в разы крепче тибона и стока
Есть в этом правда . Тибон уже не тот. Сам ламал и на кратоне и на тигре, хрупкие стали делать. Да и сами тибонцы сообщили что ввиду большого обилия заказов налажен ускореный процесс изготовления… . (Делаем выводы) Подкупает только то что меняют по гарантии без проблем. На меня наверное уже вся команда тибон косо смотрят))) столько раз обращатся по гарантийной замене. Ну я и покупал не мало. Что бонусов хватит купить комплект бесплатно. Жека на счет капролона у нас нет таких умельцев да и поллвина РСишников про такой материал не слышали )))
Буду брать тибон что Эльдар посоветовал
Ваш тибон ломается после приземления на него с одновременным вращением модели, когда перед идет вверх, а задняя часть опускается. Работает как лопата, а крепления к корпусу диффа, как у оригинала, у тибона нет.
Свяжитесь со SPIRITUS, закажите курьера, будет толковый бампер.
Задний бампер имхо сток лучше всяких тибон, а передний я бы делал из капролона, есть умельцы, я тут фотки выкладывал, он в разы крепче тибона и стока
Так задний бампер остаётся в таком варианте практически весь плюс поддержка добавляется тибоновская просто. На мой взгляд очень неплохой вариант должен быть.
Чертеж у него есть по идее, на перед он мне 2 варианта делал, а почта думаю проблемой не станет
Насчёт переднего не буду так однозначен, реально крепления к корпусу дифа нет. Тут уже вопрос желания/времени/возможности - Юрий Спиритус конечно сделает передний бампер очень крутой, но это время. Как вариант - заказать передний Т-бон и одновременно к Юрию обратиться.
За 1 день он мне сделал 2 вида бампера с креплением на диф и снизу, при этом день ушел на придумывание бампера
За 1 день он мне сделал 2 вида бампера с креплением на диф и снизу, при этом день ушел на придумывание бампера
А по деньгам приблизительно? Просто если космос . То какой смысл…
Точно не вспомню но помоему в районе 700 за штуку вышло может рубль, но честно было год назад уже не помню (
Точно не вспомню но помоему в районе 700 за штуку вышло может рубль, но честно было год назад уже не помню (
Сфотографируй пожалуйста как выглядит. Если есть такая возможность.? А то беспокоить человека . Вдруг не понравится
Но сразу скажу, я просил делать так что бы передняя планка бампера была сразу за коркой за передним краем, что бы спереди не торчал.
З.Ы. Щас поищу были вроде фотки
вот один из бамперов, к сожалению тут не нашел фотки где с коркой одетой
Но сразу скажу, я просил делать так что бы передняя планка бампера была сразу за коркой за передним краем, что бы спереди не торчал.
З.Ы. Щас поищу были вроде фотки
вот один из бамперов, к сожалению тут не нашел фотки где с коркой одетой
хм интересное у него крепление бампера , и к бабочке и к корпусу дифа … надёжно выглядит , а вот то что он не цельный а на клёпках - не разболтаются ли ? ну думаю что нет… вроде как серьёзно выглядит – а вот цвет не очень ((
Спасибо Евгений
Это не клепки, это винты шестигранник, что бы в случае поломки планки можно было ее купить отдельно и заменить. Вроде как обещались за планку эту рублей 300 взять в случае поломки
я бы тоже такой взял на передок. А вот на зад тоже приглянулся т-боновский.
Ребята всем привет. Подскажите или посоветуйте пожалуйста: на какие амортизаторы можно заменить сток? Дело в том что эти дурацкие вставки меня раздражают до нельзя )))) хочу поставить нормальные аморты и пружины… посоветуйте пожалуйста … ссылку или название заранее испасибо
Ребята всем привет. Подскажите или посоветуйте пожалуйста: на какие амортизаторы можно заменить сток? Дело в том что эти дурацкие вставки меня раздражают до нельзя )))) хочу поставить нормальные аморты и пружины… посоветуйте пожалуйста … ссылку или название заранее испасибо
Амортизаторы оставьте, если корпуса металлические. Мембраны ставятся от GS, номер не могу найти, в теме багги-трагги был совет про них
вроде эти rc-go.ru/…/membrani-amortizatorov-big-bore-16mm-cl… (не реклама)
Можно поставить от багги рс8 в версии фектори тим. И прикупить к ним поршня с клапанами VRP Pistons. Будет огонь.
с такими поршнями аморты быстрее идут на отбой, но сложнее на сжатие
вот так будет:
А покажи что за аморты в итоге приобрёл?
Да не приобрел, товарищь подарил. Завтра сфоткаю выложу. Ассоха после сегодняшних покатушек в машине лежит не стал тащить эту газонокосилку домой (превратилась в птичье гнездо набитое соломой)))))
Может быть там пружины неродные стоят. Может сами пружины надо жёстче ставить. Может перебрать надо их. Варианты разные… Посмотреть бы сначала.
Обычные аморты залил 35кой
Может быть там пружины неродные стоят. Может сами пружины надо жёстче ставить. Может перебрать надо их. Варианты разные… Посмотреть бы сначала.
Сразу видно опыт у вас большой есть. Так и есть забыл сказать .Действительно я родные пружины снял и аоставил от кратона стоковые. По размеру длина одинаковая только витков меньше. Я подумал раз меньше витков значит ход больше…
Просто если родные пружины от ассохи поставить и затянуть гайку на аморте как мне надо то пружины вообще работать не будут. Я так думаю нет?
Завтра еще поставлю пружины от текно трагги оранжевые. У них меньше витков и они самые жосткие . По размеру точно подойдут 100% . Смысл идеи в том чтобы сохранить ход амортов и подвески и при этом чтобы не скакала как козлик… А то в стоке чтобы более или менее добиться хреновенькой работы амортов приходится целую горсть вставок воткнуть в аморты и при этом задушить ход пружины…