bulet mt/st flux
похоже. для проверки взял у приятеля зарядник. а перед этим купил мотор и регуль )))
акки какие? липо или гидриды?
TApoKPRO, да машинка хорошая безусловно, по поводу регуля попробуй заного перенастрой с нуля, хотя красная мигает - это перегрев\или правда аккум не заряжен как sntezikov написал если это отсечка по питанию ли-по то серва по любому работает, а если на металгидридах котаешь - то выруби отсечку а то аккумы в емкости терять будут.
судя по видео регуль не настроен… у меня так было когда ее тока распаковал - вроде ездила, но вот так работала… перенастроил, в простое ничего не горит (и мигать не должно) при газе - уже не помню, и посмотреть не могу)) помоему только красная, или красная+зеленая. зеленая помоему это липо сейвер если не ошибаюсь.
CnuHorpbl3 кататся в скейт парке так сказать в тепличных… конечно мало что сломаешь…
но за более чем полгода владения буллетом единственное что у меня сыпется это подшипники колёсные. Пару раз ломал задние рычаги,пару раз передние + 3 сорваных кардана
и этого вполне достаточно чтоб назвать ее сыпучей по сравнению хотябы с тем же саважем 1\8
акки какие? липо или гидриды?
гидриды. недозаряжались. падение было до 2-х v. c 6-и
кататся в скейт парке так сказать в тепличных… конечно мало что сломаешь… и этого вполне достаточно чтоб назвать ее сыпучей по сравнению хотябы с тем же саважем 1\8
Ну во первых саваж это монстр и он сделан для полного башинга, булет же трагга и у него совершенно иная конструкция, не совсем подходящая для безумного башинга. То что я требую от машинки она отлично выдерживает. Во вторых по вашему скейтпарк тепличный? Если вспомнить всё сколько булет пережил то это очень даже ничего машинка для меня. И то поломки были лишь пока учился нормально ездить. А подши летят только от прыжков и неудачных приземлениях.
CnuHorpbl3 вот соблазнил ты меня блин на большой саммит)) завтра еду забирать 😃
Народ, слушайте, ни у кого не завалялся проклятый регуль хпи сц-15, мож у друзей у кого за адекватные деньги есть !?
ТапокПРО, я вылечил такое заменой термопасты в регуле.
с этого момента поподробнее 😃
кулер надо оторвать аккуратно и под ним сменить термопасту?
Нет, нужно полностью разобрать регуль(4 винта) И внутри будет пластинка из термопроводящего материала. Вот его и заменить на обычную термопасту. Вот только закладывайте визобилии, чтобы не осталось пустот между дном радиатора и луженой платой. успехов!)
Про термопасту спасибо ) Не подумал про нее. Мой вентилятор на регуле уже 3 лопасти потерял, никто не в курсе что под “флюкс релоад” скрывается и какой вентилятор туда подойдет? И еще кто на каких вариантах герметизации остановился?
Внутренности вентилятора такие же как и на компьютерных маленького размера. Отличие лиш в размерах крыльчатки.
Да, а вентилятор можноо прикупить в магазине радиодеталей. Такие вентиляторы в ноутах еще используются.
На счет герметизации:
В регуле есть резиновый уплотнитель, его нужно нармально уложить, чтобы без замятий.А сверху я намазал лаком для ногтей жены).
Приемник запихал в шарик.
Швы на корпусе сервы темже лаком покрыл, в несколько слоев(за что и был покаран вышеупомянутой женой)(сори за офтоп)
Вот только с аккумулятоным отсеком ничего не придумывается.
Вобщем такая обработка позволяет гонять в дождь по лужам без проблем, заисключением образования лужи в акку… отсеке.
Большое спасибо за подсказки lexuy и retmas
Всем привет.Ребята подскажите пожалуйста что лучше двс или флюкс.Сначала хотел двс.Почитал эту тему и пришло впечатление что флюкс круче.Поэтому выбор стоит перед :)двс или флюкс😵.
Всем привет.Ребята подскажите пожалуйста что лучше двс или флюкс.Сначала хотел двс.Почитал эту тему и пришло впечатление что флюкс круче.Поэтому выбор стоит перед :)двс или флюкс😵.
Кому что нравится.
Я сначала хотел ДВС, потом начитался по этому поводу много всего и решил что хочу электро.
Проще, чище, не пахнет, едет не хуже, не надо ниче регулировать(почти), Зимой не надо долбаться ее заводить и еще много чего.
Народ, сегоня разлетелась нафиг покрышка колеса, разорвало ее просто в щепки.
Замучался отдирать ее от диска. В наличии резины на СТ нету, есть только на МТ.
Подскажите кто знает, какая есть ХОРОШАЯ альтернатива родным булетовским колесам. Просто резину без дисков не охото покупать, вернее не охото 3 оставшихся резины отдирать от дисков. Че еще можно поставить?
Кому что нравится.
Я сначала хотел ДВС, потом начитался по этому поводу много всего и решил что хочу электро.
Проще, чище, не пахнет, едет не хуже, не надо ниче регулировать(почти), Зимой не надо долбаться ее заводить и еще много чего.Народ, сегоня разлетелась нафиг покрышка колеса, разорвало ее просто в щепки.
Замучался отдирать ее от диска. В наличии резины на СТ нету, есть только на МТ.
Подскажите кто знает, какая есть ХОРОШАЯ альтернатива родным булетовским колесам. Просто резину без дисков не охото покупать, вернее не охото 3 оставшихся резины отдирать от дисков. Че еще можно поставить?
Ребята а двс со всем комплектом меньше или больше стоит чем флюкс со всем комплектом???
Ребята а двс со всем комплектом меньше или больше стоит чем флюкс со всем комплектом???
Что значит со всем комплектом?
ДВС дешевле.
покупаешь двс + канистру топлива + батарейки в пульт
покупаешь флюкс +акки 2 как минимум + зарядное устройство + батарейки в пульт.
скажу по личному опыту что гидриды скучны, потому лучше сразу покупать липо.
скажу по личному опыту что гидриды скучны, потому лучше сразу покупать липо.
Ну для начала даже гидриды не так уж и скучны, помню руки тряслись и глаз дёргался после первого заезда, который какраз на гидридном акке был =)))
зы: потом, на липо перейдя, пару покатух триммер газа почти в ноль убирал =)
гидриды у меня были не новые и дико раздражало когда машинка то разгонялась бодро, то рывками, на липо она разгон всегда дикий с самого старта.